Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Novosibirsk Tolmachevo Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Novosibirsk Region, Ob-4, Novosibirsk Region, Ob-4, Novosibirsk, 633104 (Россия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

» » Novosibirsk Tolmachevo Аэропорт

прокат авто Novosibirsk Tolmachevo Аэропорт

Минуту, когда вы приземляетесь в аэропорту Толмачево Новосибирск, который расположен в городе Обь в нескольких километрах от Новосибирска, вы увидите красивые географического положения. Этот аэропорт имеет дополнительное преимущество, как она граничит, России и Евразии, таким образом в качестве предпочтительного маршрутах между Европой и Юго - Восточной Азии. Кроме того этот аэропорт повышает шансы и возможности увеличения объема возможностей передачи пассажирский. Если вы ищете дешевый прокат авто Novosibirsk Tolmachevo Аэропорт Сравните цены с нами.

Прямо напротив аэропорта Толмачево Новосибирск вы найдете жизненно важных услуг и компаний, таких как автомобиль Прокат агентств, которые предоставляют транспорт для тех, которые хотят использовать частные средства помимо государственных средств. Красота об этих агентств по прокату автомобилей заключается в том, что они работают 24 часа и вы можете быть уверены, что вам не застрять в аэропорту, независимо от того, какое время вы земли.

Правила дорожного движения


Прокат авто Novosibirsk Tolmachevo Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

  • Вождение под воздействием нет - нет - Это преступление карается heftily в Новосибирск Толмачево и может оказать вам ночь в тюрьме или большой штраф. В некоторых случаях вам могут быть вынуждены прекратить свой отпуск, если поймали питьевой под влиянием алкоголя. Если вы должны пить, избегать вождения вашего автомобиля и получить такси или общественных Ван, чтобы вернуть вас к вашей гостинице.
  • Убедитесь, что у вас есть все ваши документы - Если вы за рулем наняли автомобиль, всегда держите ваши документы рядом с вами, так что вы можете производить их, когда власти просят за них. Вы знаете, как гаишники нетерпеливы в вашей стране? Ну те в Толмачево Новосибирск не являются какой - либо иной. В то время как компании по прокату автомобилей будет требовать, что клиент будет по крайней мере 25 лет, здесь правила дорожного движения заявляют, что водитель должен достигли по крайней мере 18 лет. Убедитесь, что вы также иметь страхование третьей стороной.
  • Есть детское сиденье, если у вас есть ребенок на борту - Если вы приносите ваш маленький один вдоль на праздник, убедитесь, что вы попросите агентства Аренда автомобилей для установки кресла для вашего ребенка. Находясь в нем, помните, что здесь движения законы запрещают детям в возрасте до 12 лет, чтобы занять место водителя co.
  • Подчиняться светофоров - Ничего не клещей трафика офицеров в Толмачево Новосибирск быстрее водителей нарушать правила дорожного движения. Вы должны быть заинтересованы на светофорах, и потому что это другой здоровенный штраф вы будете платить, если вы поймали Прыжки свет.
  • Не звонить, когда за рулем - Это огромный преступление, чтобы позвонить во время вождения, и вы будете платить большой штраф. В некоторых ситуациях офицеры могли бы назвать прокатная компания сообщить Вам за вождение в то время как по телефону, и автомобиль будет снят. Если вам необходимо использовать мобильный телефон, не забудьте использовать руки бесплатно гаджет или пуловер и окончания вызова.
  • Держите ваш автомобиль чистым - Грязные автомобили запрещены в Новосибирск Толмачево. Убедитесь, что ваш наемный автомобиль всегда чистым перед поражения дороге. Большинство отелей в Новосибирск Толмачево имеют такие услуги. В противном случае вы могли бы привлечь штрафом в размере до R.2000.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Novosibirsk Tolmachevo Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Novosibirsk Tolmachevo Airport Car Hire Quote

Pick Up
Novosibirsk Region, Ob-4, Novosibirsk Region, Ob-4, Novosibirsk, 633104 (Russia)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Novosibirsk (10.6 miles)
» » Novosibirsk Tolmachevo Airport

Car Hire Novosibirsk Tolmachevo Airport

The minute you land at Novosibirsk Tolmachevo Airport that is located in Ob town a few kilometers from Novosibirsk, you will notice the beautiful geographical location. This airport has an added advantage as it borders Russia and Eurasia thus acting as the preferred routes between Europe and parts of South-East Asia. In addition, this airport heightens the chances and opportunities of increasing the flow of transfer-passenger opportunities.

Right outside Novosibirsk Tolmachevo Airport, you will find vital services and companies such as car hire agencies that provide transportation to those that wish to use a private means other than public means. The beauty about these car rental agencies is that they run for 24 hours and you can be sure that you will not be stranded at the airport no matter what time you land.

Traffic Rules


  • Driving under the influence is a no-no - This crime is heftily punished in Novosibirsk Tolmachevo and can render you a night in jail or a heavy fine. In some instances, you might be forced to terminate your holiday if caught drinking under the influence of alcohol. If you must drink, avoid driving your rented car and get a taxi or a public van to get you back to your hotel.
  • Ensure that You have all your Documents - If you are driving a hired car, always keep your documents near you so that you can produce them when the authorities request for them. You know how traffic cops are impatient in your country? Well, the ones in Novosibirsk Tolmachevo are not any different. While car hire companies will demand that the customer be at least 25 years, the traffic rules here state that a driver must have attained at least the age of 18 years. Ensure that you also have third party insurance.
  • Have a child seat if you have a child on board - If you bring your little one along on holiday, ensure that you ask the car hire agencies to install a safety seat for your child. While at it, remember that the traffic laws here prohibit kids under the age of 12 years to occupy the co-driver’s seat.
  • Obey the Traffic Lights - Nothing ticks off the traffic officers faster in Novosibirsk Tolmachevo than drivers who disobey the traffic rules. You should be keen on the traffic lights and because that is another hefty fine you will pay if you are caught jumping lights.
  • Do not make calls when driving - It is a huge offence to make a call when driving and you will pay a heavy fine. In some situations, the officers might call the rental company to report you for driving whilst on the phone and the car will be withdrawn. If you must use you mobile phone, remember to use the hands free gadget or pullover and finish calling.
  • Keep your Car Clean - Dirty cars are prohibited in Novosibirsk Tolmachevo. Ensure that your hired car is always clean before hitting the road. Most hotels in Novosibirsk Tolmachevo have such services. Otherwise, you might attract a fine of up to R.2000.
Pick Up Address