Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Куско

ПОЛУЧЕНИЕ
Calle Saphy 639, Cuzco, Cuzco, 08002 (Перу)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Куско

Как центральным транспортным узлом в Перу Куско привлекает внимание отдыхающих и деловых путешественников. Города можно легко добраться по воздушным и наземным видами транспорта. Хотя аэропорт не работают прямые международные рейсы он делает много бизнеса в течение года стыковочные рейсы из Перу известного международного аэропорта в Лиме. Наземный транспорт из Куско облегчает путешествие многие важные перуанского города Пуно, Лима, Арекипа и даже бассейна Амазонки. Если вы ищете дешевый прокат авто Куско Сравните цены с нами.

Obtainting вокруг Куско

Центр города имеет сложные инфраструктуры, таким образом делая прогулки лучший способ путешествия в нем. Многие из горячих достопримечательностей города можно легко добраться пешком, как они расположены в непосредственной близости от центра города Amas de Plaza. Хотя такси можно найти в изобилии в регионе, многие посетители подходить к ним с осторожностью. Если вы obtainting в подсос такси в Куско убедитесь, что вы согласились на скорость, как некоторые водители склонны завышать аутсайдеров, которые являются новыми для города. Не стесняйтесь договориться как это общая практика перед obtainting в такси.

Аренда автомобилей, также популярны в этой области, как многие люди используют Куско в качестве временной базы в их маршрут путешествия в Перу. Прокат автомобилей предоставляет им свободу мобильность и быстрота достижения различных направлений. Прокат автомобилей также предпочитают пожилых путешественников, которые могут легко покрышки от напряженной ходьбы в городе благодаря большой высоте и крутые дорожки. Смелый и предприимчивый имеют возможность принимать волнующий путь вплоть до Q'enko и Sacsavhuaman руины на окраине города Куско. Прокат авто Куско является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Транвиа аттракционы, также популярны в этом регионе. Современные изобретения, напоминающие былые дни, трамваи, тянет мулов ехать в tranvian обязательно дать вам приятные воспоминания о Куско. Существует фиксированный график для tranvian едет, вылетающие из Plaza de Amas. Микро- и Combi автобусы составляют системы местного общественного транспорта. Хотя это самый дешевый способ перевозки в городе это не самый быстрый или самый удобный способ путешествовать.

Преимущества Прокат автомобилей

Прокат автомобилей легко примет вас в большинство пунктов назначения в городе и его окрестностях как вы выполните свой собственный график. Прокат автомобилей поможет вам установить более медленными темпами поглощать красоту близлежащих горных деревень по всей Священной долины. Куско является также наиболее удобным центром для рент как есть более конкурентоспособных вариантов. Дорожные условия являются, однако, неполноценных, в большинстве районов и драйверы предостережены искать выбоин и каменистые тропки.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Куско с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Cuzco Car Hire Quote

Pick Up
Calle Saphy 639, Cuzco, Cuzco, 08002 (Peru)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Our Most Popular Destinations

» » Cuzco

Car Hire Cuzco

As a central transportation hub in Peru, Cuzco draws the attention of both leisure and business travelers. The city can be easily reached by air and ground transportation modes. Though the airport does not operate direct international flights it does a lot of business throughout the year connecting flights from Peru’s famous international airport in Lima. Ground transportation from Cuzco facilitates travel to many important Peruvian cities like Puno, Lima, Arequipa and even the Amazon Basin.

Getting around Cuzco

The city-center has an intricate infrastructure, thus making walking the best method of travelling within it. Many of the hottest attractions in the city can be easily reached on foot as they are located in very close proximity to the Plaza de Amas City Centre. Though taxis are found in abundance in the region, many visitors approach them with caution. If you are getting into an unmetered taxi in Cuzco make sure you have agreed on the rate as some drivers tend to overcharge outsiders who are new to the city. Do not hesitate to negotiate as it is the general practice before getting into a taxi.

Hire cars are also popular in this area as many people use Cuzco as an interim base in their travel itinerary in Peru. A rental car provides them the freedom of mobility and quickness in reaching different destinations. Rental cars are also preferred by elderly travelers who can easily tire from the strenuous walk in the city as a result of high altitude and steep walkways. The daring and adventurous have the opportunity of taking an exhilarating trek right up to Q’enko and Sacsavhuaman ruins in the outskirts of Cuzco.

Tranvia rides are also popular in this region. A modern invention resembling olden days, streetcars pulled by mules a ride in a tranvian is sure to give you pleasurable memories of Cuzco. There is a fixed schedule for tranvian rides departing from the Plaza de Amas. Micro and Combi buses make up the local public transportation system. Though it is the cheapest way of transportation in the city it is not the fastest or the most convenient way to travel.

Advantages of a hire car

A rental car will easily take you to most destinations in and around the city as you follow your own timetable. A hire car helps you to set a slower pace to absorb the beauty of nearby mountain villages across Sacred Valley. Cuzco is also the most convenient hub to rent-a-car as there are more competitive options. Road conditions are, however, sub-standard in most areas and drivers are cautioned to look out for potholes and rocky paths.

Pick Up Address