Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Арекипа

ПОЛУЧЕНИЕ
Avenida Ejercito 1038 Cayma, Arequipa, 04014 (Перу)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Арекипа

Арекипа в Перу приютился у подножья потрясающие снежные вулканический конус. B Misti вулканические горы, который стоит на вершине великолепной долине является одним из лучших достопримечательностей для этих выездных Арекипа. Как и многие другие места в Перу этот прекрасный город с древних испанских зданий, богатое наследие и культуру является место, чтобы быть покрыты на досуге. Это одна из главных причин, что многие люди, посещающие Арекипа и прилегающие регионы предпочитают путешествовать в их собственных автомобилей или аренда автомобилей. Если вы ищете дешевый прокат авто Арекипа Сравните цены с нами.

Obtainting в город

Ближайший аэропорт в городе — Ballon Родригес Areopuerto, который расположен около 30 до 40 минут от города. Посетителей всесторонне подаются в этой Международный аэропорт, в том числе услуги проживание в гостинице, транспорт, Аренда автомобилей и т.д. Популярные наземный транспорт в регионе является такси, Аренда автомобилей и местные автобусы, которые известны как система. Хотя такси и автобусы обеспечивают сравнительно дешевый вариант для путешествия в Перу они не являются самыми популярными. Такси не имеют метров, и, следовательно, опасаться родом кабины и придется платить более высокие суммы в конце их поездки иностранных туристов.

Obtainting вокруг Арекипы

Будучи сравнительно меньший город многие важные хаб в непосредственной близости можно ознакомиться на пешком, на автобусе или такси. Это избавляет ищет стоянки, когда вы путешествуете в автомобиле. Однако если вы направляетесь из города сценарного изменения и вы были бы благодарны иметь удобства свой собственный набор колес для лучшего диапазон мобильности. Прокат авто Арекипа является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Достопримечательности не упустить

Это не лучшее место в Перу для путешествия на ваш собственный во время ночи, как преступность и воровство являются общие. Тем не менее город и прилегающих районах Арекипа имеет ряд достопримечательностей для Утоли жажду новых мест интереса, богатой культуры и приключений.

  • Misti, Пикчу-Пикчу и Чачани являются три вулканических гор, граничащих с города.
  • Река Колка, Камано, пляжи Мольендо и другие живописные места за пределами города можно легко добраться в прокат автомобиль или грузовик.
  • Город является домом для многих престижных художественных галерей, изображающие мир знаменитого перуанского искусства, а также современного искусства.
  • Многие здания в регионе сделаны из белого вулканического камня под названием Силлар кредитование прозвище «Белый город».
  • San Camilo рынок является древний рынок, расположенный в центре города и может быть легко доступны пешком от главной площади.
  • Не пропустите посещение любой из фабрик, которые делает шерсть альпака, лучших и высокое качество шерсти, сделанные из меха Андского верблюда, для которого Арекипа является всемирно известным.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Арекипа с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Arequipa Car Hire Quote

Pick Up
Avenida Ejercito 1038 Cayma, Arequipa, 04014 (Peru)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Our Most Popular Destinations

» » Arequipa

Car Hire Arequipa

Arequipa in Peru nestles at the foot of a stunning snow capped volcanic cone. The B Misti volcanic mountain which stands atop a magnificent valley is one of the best attractions for those visiting Arequipa. Like many other places in Peru this beautiful city with ancient Spanish buildings, a rich heritage and culture is a place to be absorbed at leisure. This is one of the main reasons that many people visiting Arequipa and its surrounding regions prefer to travel in their own cars or hire cars.

Getting into the city

The closest airport to the city is Areopuerto Rodriquez Ballon which is located about 30 to 40 minutes away from the city. Visitors are served comprehensively at this international airport, including the services of hotel accommodation, transport, car rentals, etc. Popular ground transportation in the region is through taxis, hire cars and local buses which are known as combis. Though taxis and buses provide a comparatively cheaper option for travelling in Peru they are not the most popular. Taxis do not have meters and hence foreign visitors are wary of hailing cabs and having to pay higher amounts at the end of their travel.

Getting around Arequipa

Being a relatively smaller city many important hub in the vicinity can be accessed on foot, bus or taxi. This eliminates the hassle of looking for parking lots when you are travelling in a hire car. However, if you are heading out of town the scenery changes and you would be thankful to have the convenience of your own set of wheels for better range of mobility.

Attractions not to be missed

This is not the best place in Peru to be travelling on your own during nighttimes as crime and theft are common. Yet the town and surrounding areas of Arequipa has a number of great attractions to assuage your thirst for new places of interest, rich culture and outdoor adventure.

  • Misti, Pichu-Pichu and Chachani are three volcanic mountains bordering the city.
  • Colca River, Camana, Mollendo beaches and other picturesque locations outside the town can be easily reached in a rental car or truck.
  • The city is home to many prestigious art galleries depicting world famous Peruvian art as well as modern art.
  • Many buildings in the region are made out of a white volcanic stone called 'sillar' lending the nickname ‘White City’.
  • San Camilo Market is an ancient marketplace located in the city center and can be easily accessed on foot from the main square.
  • Do not miss a visit to any of the factories that makes Alpaca wool, the finest and high quality wool made from Andean camel fur for which Arequipa is world famous.
Pick Up Address