Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Лима международный аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Meet & Greet Centro Aereo Comercial - Ofic 106 E, Lima, Callao 01 (Перу)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Centro Aereo Comercial, Elmert Faucett Callao 01, Lima, 320
Av Jose Larco 998, Miraflores District, Lima, Lima 18
Av. Galvez Barrenechea 1047 San Borja, San Borja, Lima, Lima 41
Av Galvez Barrenechea 1033, San Borja District, Lima, 41
Lima Miraflores (14,3 km)
28 De Julio Ave, 587, Lima
Av. Francisco Bolognesi No.808, Lima, 4
Av. Primavera 1318, Surco District, Lima, 33
La Molina (18,0 km)
Av Javier Prado Este 6042, La Molina, Lima, 15024
» » Лима международный аэропорт

прокат авто Лима международный аэропорт

Лима Международный аэропорт — также известный как Международный аэропорт Jorge Чавес находится в районе Кальяо. Хотя это является названием как Международный аэропорт работает один главный терминал и не рассматривается как основной международный хаб в пределах Южно-Американского континента. Если вы ищете дешевый прокат авто Лима международный аэропорт Сравните цены с нами.

Несмотря на относительно небольшой, Лима Международный аэропорт предлагает множество рейсов каждый год для многих пассажиров, въезжающих в страну из различных мест, включая Южную Америку, Северную Америку и Европу. Расстояние до центральной Лима от аэропорта составляет около 11 километров, и он находится в центре города, недалеко от Сан-Исидро и Мирафлорес туристических направлений.

Путешествие в Лима

Один из простых и постился режимов для поездок в и вокруг Лима является Прокат автомобилей. В настоящее время существует несколько компаний по прокату автомобилей в основных, с территории международного аэропорта Лима и много других услуг проката автомобилей в черте города. Будучи значительный транспортный узел по всей стране с несколькими подключениями к важные части Перу, имея свой собственный набор транспортных средств для поездки должна быть идеальным вариантом. Прокат авто Лима международный аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Лима также является хорошей отправной точкой для внутренних путешествий. Лима расположена в непосредственной близости от многих важных дорог в Перу, в том числе Пан-Американским шоссе и шоссе Центральной. Эти магистрали соединяют путешественников с многих мест побережья, а также принимая их вплоть до границы с Эквадором.

Других наземных видов транспорта в Лиме

Помимо Аренда автомобилей Услуги такси также действуют в и вокруг города. Это также популярный способ маятниковой миграции в регионе, особенно с конкурсно низкие тарифы. Самый большой недостаток во время поездки в такси — это отсутствие метров. Поэтому если вы не договорились о цене в начале-много вероятность водителей, поручая вас выше, чем фактическая ставка, которая должна быть оплачена.

Combi и микро являются два типа микроавтобусов, которые вы встретите в этом городе для общественных путешествий. Хотя автобусы предлагаем дешевые путешествия в Перу это также медленный и наиболее оживленных. Метро Лима является относительно новым дополнением к транспортной инфраструктуры в городе и предлагает сравнительно быстрый вариант путешествия, хотя он не имеет свободу мобильности, предлагаемых в Прокат автомобилей.

В целом Перу предлагает обещание неисследованной местности с много природных чудес. Один из лучших способов для получения вокруг этой прекрасной страны, это на свой собственный набор колес. Если вы являетесь посетителем Лима, параметр Прокат автомобилей не должны игнорироваться как общественный транспорт не является идеальным способом для себя Перу в его подлинной славы.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Лима международный аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Lima International Airport Car Hire Quote

Pick Up
Meet & Greet Centro Aereo Comercial - Ofic 106 E, Lima, Callao 01 (Peru)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Centro Aereo Comercial, Elmert Faucett Callao 01, 320
Av Larco 998 (4.6 miles)
Av Jose Larco 998, Miraflores District, 18
San Isidro (4.6 miles)
Av. Galvez Barrenechea 1047 San Borja, San Borja, 41
Av Galvez Barrenechea 1033, San Borja District, 41
Miraflores (8.9 miles)
28 De Julio Ave, 587
Av. Francisco Bolognesi No.808, 4
Av Primavera 1318 (11.0 miles)
Av. Primavera 1318, Surco District, 33
La Molina (11.2 miles)
Av Javier Prado Este 6042, La Molina, 15024

Our Most Popular Destinations

» » Lima International Airport

Car Hire Lima International Airport

Lima International Airport is also known as Jorge Chavez International Airport is situated in Callao district. Though it is titled as an international airport it operates one main terminal and is not regarded as a prime international hub within the South American continent.

Though relatively small, Lima International Airport offers many flights every year catering for many passengers entering the country from various destinations including South America, North America and Europe. The distance to central Lima from the airport is about 11 kilometers and it is centrally located close to San Isidro and Miraflores tourist destinations.

Travelling to Lima

One of the easiest and fasted modes for travel in and around Lima is through a hire car. At present there are several main car rental companies operating from the Lima International Airport and there are many others offering rent-a-car services within the city. Being a significant transport hub in the entire country with several connections to important parts of Peru having your own set of vehicles to travel should be an ideal option.

Lima is also a good starting point for inland travel. Lima is located in close proximity to many important highways in Peru, including Pan American Highway and Central Highway. These highways connect travelers with many coastline destinations as well as taking them right up to the Ecuador border.

Other ground transportation modes in Lima

Apart from hire cars, taxi services also operate in and around the city. This is also a popular way of commuting in the region, especially with competitively low rates. The biggest disadvantage when travelling in taxis is the absence of meters. Therefore, unless you have agreed on a price at the outset there is much likelihood of drivers charging you higher than the actual rate which should be paid.

Combi and Micro are the two types of minibuses you will encounter in this city for public travel. Though buses offer the cheapest travelling option in Peru it is also the slowest and most crowded. The Lima Metro is a relatively new addition to transport infrastructure in the city and offers a comparatively faster travel option, though it does not have the freedom of mobility offered by hire cars.

In general Peru offers the promise of an unexplored terrain with many natural wonders. One of the best ways to get around this beautiful country is on your own set of wheels. If you are a visitor to Lima, the option of a hire car should not be ignored as public transport is not the ideal way to discover Peru in its true glory.

Pick Up Address