Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Кеми аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Kemi Airport Lentokentantie 75, Kemi, 94500 (Финляндия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Rautatiekatu 3, Meet & Greet, Kemi, 94100
Кеми (4,9 km)
Торнио (19,9 km)
Torpinkatu 13, Tornio, 95420
» » Кеми аэропорт

прокат авто Кеми аэропорт

Знаете ли вы, что в 1869 году королевским указом был найден город Кеми? Это было из-за его близости к глубоководной гавани. В Кеми аэропорт расположен в 4, 5 км к северу от центра города и он имеет большой приток прибывающих каждый месяц. Многие из них всегда ищут, чтобы получить автомобиль в аренду, которая будет не только получать их в свои гостиничные номера, но также поможет им получать вокруг города во время их отпуска или остаться в Кеми ли это для бизнеса или для удовольствия. Если вы ищете дешевый прокат авто Кеми аэропорт Сравните цены с нами.

Аренда автомобилей в аэропорту Кеми – это удобная услуга, которая не только позволяет удовлетворять потребности посетителей, но и потребностей местных жителей, которые не могут иметь свои собственные транспортные средства. Красота этого является то, что для любой количество времени вы хотите. . . 2 дня, недели или даже на три месяца, вы можете арендовать транспортное средство вашего выбора, который можно использовать и ручной более обратно в прокат агентство когда-то ваши потребности за это делается.

Но почему бы кто-нибудь выбрать для аренды автомобиля в аэропорту Кеми вместо просто obtainting, такси или общественного транспорта означает, что такие автобусы? Прокат автомобилей удобно путешествовать в, как это также частные. Кроме того это быстрее средство передвижения по сравнению с общественным транспортом, который будет получать задержано, делая остановки в пути. Это может быть недостатком, особенно если у вас есть минимальное время. Если вы хотите получить Прокат автомобиля, но вы не представляете себе идею объезжая с картой, так как вы не знакомы с областью, может иметь ваше агентство предоставить вам с водителем, который будет с водителем вы вокруг. Конечно это произойдет за дополнительную плату. Прокат авто Кеми аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Вождение в Финляндии: то, что вам нужно знать

  1. Диск с фарами на во все времена, даже в дневное время.
  2. Ограничение алкоголя составляет 0, 5 г/л и дорожной полиции разрешается проводить испытания Алкотестер.
  3. Будьте осторожны при вождении в ночное время. Инциденты дайверов, работает над лося или оленя являются общими, и это может повредить Прокат автомобилей, а также травмировать пассажиров автомобилей.
  4. С декабря по март все драйверы должны по закону чтобы шипованные или не шипованные зимние шины.

Прежде чем вы едете от Кеми аэропорт, важно быть хорошо знакомы с некоторыми из основных правил дорожного движения в Финляндии, как это будет гарантировать, что у вас есть бесперебойную Аренда автомобиля опыт наслаждаясь прекрасной достопримечательности, такие как снежный замок Кеми, в галерею драгоценных камней Кеми или даже известных церковь Кеми.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Кеми аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Kemi Airport Car Hire Quote

Pick Up
Kemi Airport Lentokentantie 75, Kemi, 94500 (Finland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Railway Station (2.9 miles)
Rautatiekatu 3, Meet & Greet, 94100
Kemi (3.0 miles)
Tornio (12.4 miles)
Torpinkatu 13, Tornio, 95420
» » Kemi Airport

Car Hire Kemi Airport

Did you know that the town of Kemi was found by royal decree in 1869? This was because of its proximity to a deep-water harbor. The Kemi Airport is located 4. 5 km north of the city centre and it has a large influx of arrivals every month. Many of these are always looking to get a car for hire that will not only get them to their hotel rooms, but will also help them get around the city during their vacation or stay in Kemi whether is for business or pleasure.

Car hire at Kemi airport is a convenient service that not only caters to the needs of visitors but also the needs of locals who may not own their own vehicles. The beauty of it is that for whatever amount of time you wish… 2 days, a week or even three months, you can rent a vehicle of your choice, which you can use and hand over back to the rental agency once your need for it is done.

But why would anyone opt for car hire at Kemi airport instead of just getting a taxi or public transport means such as buses? Car rental is comfortable to travel in as it is also private. In addition, it is a faster means of travel compared to public transport, which will get delayed making stops along the way. This could be a disadvantage especially if you have minimal time. If you wish to get a rental vehicle but you do not fancy the idea of driving round with a map since you are unfamiliar with the area, you could have your agency provide you with a driver who will chauffeur you around. Of course, this will come at an extra fee.

Driving in Finland: What You Need to Know

  1. Drive with the headlights on at all times, even during the daytime.
  2. Alcohol limit is 0. 5g/liter and traffic police are allowed to conduct breathalyzer tests.
  3. Be careful when driving at night. Incidents of divers running over moose or reindeer are common and this can damage the car rental as well as injure the car’s occupants.
  4. From December to March, all drivers are required by law to have studded or non-studded winter tires.

Before you drive away from Kemi airport, it is important to be conversant with some of the basic rules for driving in Finland, as that will ensure that you have a trouble-free rent a car experience while enjoying the lovely sights such as the Snow Castle of Kemi, the Kemi Gemstone Gallery or even the renowned Kemi Church.

Pick Up Address