Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Киттиля аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Kittilä Airport, Kittila (Финляндия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Kittilä (12,9 km)
C/o Lapland Hotel Sirkantahti Levintie 1640, Levintie 1640, Sirkka, 99130
» » Киттиля аэропорт

Прокат автомобилей в Киттиля аэропорт

Киттила аэропорт принимает внутренние и международные рейсы регулярно в Киттила, Финляндия, за полярным кругом. Эдельвейс воздуха и Finnair, среди других компаний, соединяют с Киттила. Это важно, что аэропорт в Северной Финляндии обрабатываются 215 000 пассажиров в 2010. The ближайшие аэропорты находятся Pajala (90 км) и Enontekio (93 км). Если вы ищете дешевый прокат авто Киттиля аэропорт Сравните цены с нами.

Киттила аэропорт находчивый, получает около 400 чартерных рейсов во время зимнего лыжного сезона. Холодный горный мир виден с самолета. Арендовать автомобиль в аэропорту начать памятные Снежная фантазия.

Киттила аэропорт предлагает основные услуги, такие как Ресторан, сувениры, Камера хранения багажа, ксерокопии и телефакс. Прокат авто Киттиля аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

О Киттила

Вы прокладываете свой превосходный путь вокруг вашей Снежное мечты в арендованном автомобиле. Киттила муниципалитет принадлежит культуре Лапландия Финляндии, имеющий только 4000 жителей. Маленький город, расположен в 200 метрах над уровнем моря. Ландшафт на севере включает в себя Леви, популярным местом катания на лыжах. Золото было обнаружено вблизи Киттила в 1986 и горнодобывающих операций началась. Золото выходных ожидается 1, 8 миллиарда долларов США.

Природа действительно благословил первозданности, которая имеет мало демографическое давление и отсутствие загрязнения. Пусть ваши духи дуновение в небо в объятия природы. Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированных здесь был 51. 5 C! Калерво Палса, художник и Арто ПААСИЛИННА, писатель, некоторые хорошо известные местные жители.

Приключения туристов вокруг Киттила

Большинство туристов лететь в эту пустыню, чтобы кататься на курорты Леви и YIlas. Арендованный автомобиль не поможет с катанием на лыжах и озер, но является важным транспортного средства среди замороженных местности. Знаменитый лыжный место Леви расположен на высоте 1742 футов. Курорт организует слалом и снег, ковка события помимо горных и беговых лыжах.

Отличительные летних и зимних мероприятий характеризуют опыт Лапландии. Летние мероприятия, которые включают Озеро рыбалки и охоты Гуси являются Пешие прогулки и катание на горных велосипедах. Зима приносит снегоступы и лыжи. Лапландия изобилует реками и озерами. Магические земли олени, песцы, волки и лайки принадлежит вне мировой опыт. На маршруте находится в на оленей. Если небо ясно, возможно тоже мельком экзотических Северное сияние.

Зимой приходит льду, рыбалка и катание на лыжах. Если вы представляете Арктики вечером или сосновый лес trek очень далеко, Киттила бы соответствующие назначения. Представьте себе, Снежный замок, Снежная деревня, Ледяная Галерея и сафари на снегоходах. Арендованный автомобиль будет прийти в сподручное. Покрытый снегом сказка начинается и заканчивается в Киттила аэропорт, конечно.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Киттиля аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Kittila Airport Car Hire Quote

Pick Up
Kittilä Airport, Kittila (Finland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Kittilä (8.0 miles)
C/o Lapland Hotel Sirkantahti Levintie 1640, Levintie 1640, Sirkka, 99130
» » Kittila Airport

Car Hire Kittila Airport

Kittila Airport hosts domestic and international flights regularly in Kittila, Finland, within the Arctic Circle. Edelweiss Air and Finnair, among other companies, connect with Kittila. This important airport in Northern Finland handled 215,000 passengers in 2010. The closest airports are Pajala (90km) and Enontekio (93km). If you are looking for cheap car hire Kittila Airport then compare prices with us.

Kittila Airport is resourceful, receiving about 400 chartered flights during the winter skiing season. The frigid mountain world is visible from the plane. Hire a car at the airport to commence a memorable snowy fantasy.

Kittila Airport offers basic services like restaurant, souvenirs, baggage storage, photocopy and telefax. Car hire Kittila Airport is the best way to view near by attractions.

About Kittila

Navigate your exalted way around your snowy dreams in the hired car. The Kittila Municipality belongs to the Lapland culture of Finland that has only 4000 residents. The little city is located 200 meters above sea level. The landscape to the north includes Levi, the popular skiing destination. Gold was found near Kittila in 1986 and mining operations commenced. The gold output was expected to be 1. 8 billion US dollars.

Nature has truly blessed the pristine environment that has little population pressure and no pollution. Let your spirits waft to the skies in a nature embrace. The lowest temperature ever recorded here was -51. 5 C! Kalervo Palsa, artist, and Arto Paasilinna, novelist, are some well known locals.

Tourist adventures around Kittila

Most tourists fly to this wilderness to ski at holiday resorts like Levi and YIlas. The rented car will not help with the skiing and the lakes but is essential transport facility amidst the frozen terrain. The celebrated Levi skiing venue is located at an elevation of 1742 feet. The resort organizes slalom and snow shoeing events besides downhill and cross country skiing.

Distinctive summer and winter activities characterize the Lapland experience. Hiking and mountain biking are summer activities that include lake fishing and geese hunting. Winter brings snowshoes and skis. Lapland abounds in rivers and lakes. The magical land of the reindeer, Arctic fox, wolves and huskies belongs to an out of the world experience. A reindeer ride is on the itinerary. If the skies are clear, you might glimpse the exotic Northern Lights too.

In winter comes ice fishing and skiing. If you fancy an arctic evening or a pine forest trek far far away, Kittila would be an appropriate destination. Imagine a snow castle, snow village, ice gallery and a snowmobile safari. The rented car would come in handy. The snow clad fairy tale commences and ends at Kittila Airport of course.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Kittila Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 1 ratings)
"All went according to plan"