Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Ювяскюля аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Jyväskyla Airport, Jyvaskyla (Финляндия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Aholaidantie 2 C/o Jyvaskylan Autotarvike Oy, Jyvaskyla, 40320
Jyvaskyla Railway Station, Hannikaisenkatu 18, Jyvaskyla, 40100
Äänekoski (22,2 km)
Kotakennääntie 55, Äänekoski, 44100
» » Ювяскюля аэропорт

Прокат автомобилей в Ювяскюля аэропорт

Финляндия является заснеженных природный рай в удаленных Европе хотя Ювяскюля теплым летом. Ювяскюля аэропорт находится в 20 км от скромного города Ювяскюля. С населением около 133,000 региональная история восходит к ранние поселения в каменном веке. Прокат автомобилей обеспечивает довольной путешествия в уединении. Услуги автотранспортных средств, доступны и не так дорого. Если вы ищете дешевый прокат авто Ювяскюля аэропорт Сравните цены с нами.

Сам аэропорт Ювяскюля станций военно-воздушная академия рейс школа и воздушных операций крыла. Музей авиации Центральной Финляндии расположен недалеко от аэропорта. Туризм начался в аэропорту, сам! Многое еще невиданных в постоянно присутствует ореол природы трудно устоять. Ювяскюля аэропорт соединяет с Хельсинки, столицы Финляндии. Отели в городе Ювяскюля предлагают широкий спектр элегантных услуг, некоторые из них по разумной цене с дружественной атмосферой. После того как вы поселились в месте проживания, ел и спал, открытие начинается. Пусть Автопрокат делать грязную работу, надежной службы принять вас места на отдых на всю жизнь.

Вскоре после отхода Ювяскюля аэропорт, вы войти в город. Ювяскюля находится на стыке трех крупных водных путей, загадочно в окружении озер. Холмы и леса украшают местность помимо зеркало как полупрозрачные озер. Спокойствие природы бьет все. Отчаянно занят промышленников нужно такое идеальное свидание с природой. Катание на лыжах и каноэ являются основных туристических мероприятий, хотя они несут скрытые опасности. Laajis-известный горнолыжный курорт с четырех главных горнолыжных склонов. Походы предлагают прочный деятельности, как туризм, езда на велосипеде и Верховая езда. Круизы по озеру Пяйянне имеют много последователей. Кроме того вы бы получить чтобы увидеть чудеса на парков природы. Объекты Всемирного наследия в изобилии. Прокат авто Ювяскюля аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Тем не менее существует гораздо больше, чем природа в Ювяскюля. Влияние знаменитого финского архитектора Алвара Аалто можно увидеть и везде чувствовал. Архитектура города, основанные на Алвара Аалто Дизайн поражает. Торговый центр Ювяскюля Paviljonki проходят международные встречи. Там проводятся ралли Чемпионат мира и ежегодный фестиваль искусств.

Прокат автомобилей гарантирует нервотрепки бесплатная экскурсия по Ювяскюля. Когда делаются правильно питание и жилищные условия, туризм становится незабываемый восторг. Чтобы продолжить тур, музей архитектуры в повестке дня помимо музея Saynatsalo. Представляет музей ремесел ремесло от везде в Финляндии.

Город является эклектичное сочетание традиционных ценностей и современных технологий в огромной синтеза культуры и понимания. Обеспечить удовлетворение атмосферой с услугой Прокат авто.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Ювяскюля аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Jyvaskyla Airport Car Hire Quote

Pick Up
Jyväskyla Airport, Jyvaskyla (Finland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Palokangas (9.3 miles)
Jyvaskyla (11.2 miles)
Aholaidantie 2 C/o n Autotarvike Oy, 40320
Railway Station (11.5 miles)
Railway Station, Hannikaisenkatu 18, 40100
Äänekoski (13.8 miles)
Kotakennääntie 55, Äänekoski, 44100
» » Jyvaskyla Airport

Car Hire Jyvaskyla Airport

Finland is a snowbound natural paradise in remote Europe though Jyvaskyla is warm in summer. Jyvaskyla Airport lies 20 KM away from the modest city of Jyvaskyla. With a population of about 133,000, the regional history goes back to early settlements during the Stone Age. A car rental ensures contented travel in privacy. Vehicle services are available and not so expensive. If you are looking for cheap car hire Jyvaskyla Airport then compare prices with us.

Jyvaskyla Airport itself stations the Air Force Academy flight school and air operations wing. The Aviation Museum of Central Finland is located in the vicinity of the airport. Tourism commenced at the airport itself! Much remains unseen yet in the ever present halo of nature hard to resist. Jyvaskyla Airport connects with Helsinki, capital of Finland. Hotels in Jyvaskyla city offer a range of elegant services, several of them reasonably priced with a friendly ambience. After you have settled into appropriate accommodation, eaten and slept, the discovery begins. Let the car rental do the dirty work, a dependable service to take you places on the vacation of a lifetime.

Soon after departing Jyvaskyla Airport, you enter the city. Jyvaskyla is located at the junction of three major waterways, enigmatically surrounded by lakes. Hills and forests decorate the terrain besides the mirror like translucent lakes. The serenity of nature beats everything. Frantically busy industrialists need such an ideal tryst with nature. Skiing and canoeing are major tourist activities though they carry hidden dangers. Laajis is the famous ski resort with four chief ski slopes. Canoe Tours offer rugged activities like hiking, biking and horse riding. Cruises on Lake Paijanne have many followers. Besides, you would get to see the wonders at the Nature Parks. World Heritage sites abound. Car hire Jyvaskyla Airport is the best way to view near by attractions.

Yet there is much more than nature to Jyvaskyla. The influence of the famous Finnish architect Alvar Aalto can be seen and felt everywhere. The city architecture based on Alvar Aalto’s designs is astounding. Jyvaskyla Paviljonki Trade Center hosts international meetings. The World Rally Championships and an Annual Arts Festival are held there.

A car rental ensures a hassle free sightseeing tour around Jyvaskyla. When food and housing arrangements are properly made, tourism becomes a memorable delight. To continue the tour, the Museum of Architecture is high on the agenda besides the Saynatsalo Museum. The Craft Museum represents craft from everywhere in Finland.

The city is an eclectic mix of traditional values and modern technology in a tremendous synthesis of culture and understanding. Ensure a gratifying ambience with a car rental.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Jyvaskyla Airport with us today.

Pick Up Address