Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Адана аэропорт

Адана расположен в южной части Турции. Существует много пальм приветствовать пассажиров. Эта область содержит широкий спектр пустынной флоры. Аэропорт Адана содержит современный облегчает шляпа могла просить любой пассажир. По мнению посадку авиакомпаний на землях Аданы является то, что должны быть высоко. Для пассажиров Аренда автомобилей является хорошим выбором. Они вас наилучшим образом. Они обеспечивают пикап и вернуться услуги, а также. Если вы ищете дешевый прокат авто Адана аэропорт Сравните цены с нами.

Аэропорт Адана расположен в не очень большой размер и основном сделки с местными рейсами. Лучший способ обращаться в часы пик — получить смешанные в пик и найти свой путь, постоянно ходить и не ждите. Это очень полезно, если вы запихать некоторые важные фразы на турецком языке, которые обычно некоторые основные вопросы. Аэропорт находится не слишком далеко от центра города. Рекомендуется выбрать для аренды автомобиля идти в город.

Аэропорт по-прежнему тихо в течение большей части времени, и часы пик находятся только в утренние и вечерние раз. Большинство рейсов внутренних. Аэропорт Адана расположен относительно современный аэропорт по сравнению с показателями в других частях региона. Она содержит отдельные терминалы для внутренних и международных пассажиров. Большинство международных пассажиров готовы поехать в Мекку для паломничества и на Кипр. Сотрудники службы безопасности и пользовательские офицеров, не плохо на всех. Они имеют мягкий и умеренный тон с уважительного поведения. Он никогда не означало, что они мягкие, в их обязанности. Прокат авто Адана аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Адана аэропорт имеет Английский говорящих сотрудников. В большинстве восточных стран это создает серьезную проблему для путешественников, которые штабы в аэропортах не могут свободно общаться. В случае Адана это не является проблемой, и сотрудники могут понять говорить Английский хорошо понятным образом. Есть много отелей рядом с аэропортом. Персонал в отелях обычно очень дружественные и, самое главное, они также говорят на английском языке. Номера гостиницы прекрасно меблированы и имеют подходящий размер. Компании по аренде автомобилей довольно хороши с качеством обслуживания. Они рекомендуются для путешественников, а не с помощью общественного транспорта.

Аэропорт Адана расположен намного лучше, чем многие другие на Ближнем Востоке. Она представляет замечательная сцена, как на его фоне Таврских гор и на другой стороне есть песчаные пляжи. Что растянуть миль на км.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Адана аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Adana Airport Car Hire Quote

Pick Up
Domestic Arrivals Terminal, Arrivals Hall, Adana, 01080 (Turkey)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Adana (1.9 miles)
Resadbey Mahallesi, 16 Sokak Esin Apt. No: 16, Seyhan, 01120
» » Adana Airport

Car Hire Adana Airport

Adana is situated at the southern part of Turkey. There are many palm trees to welcome the passengers. This area contains a wide range of desert flora. Adana Airport contains modern facilitates hat any passenger could have asked for. The view of landing airlines on the lands of Adana is something that must be praised. For the passengers, a car rental is a good choice. They guide you in the best manner. They provide the pickup and return services, as well.

Adana airport is not very big in size and mostly deals with local flights. The best way to handle during the rush hours is to get mixed in the rush and find your way, keep walking and do not wait. It is very helpful if you cram some important phrases in Turkish that are normally some basic questions. The airport is not too far away from the downtown. It is advised to opt for a car rental to go to the town.

The airport remains quiet during most of the time, and rush hours are just during the morning and evening times. Most of the flights are domestic. Adana Airport is a relatively modern airport as compared to those in other parts of the region. It contains separate terminals for domestic and international passengers. Most of the international passengers are willing to go to Mecca for the pilgrimage and to Cyprus. Security-staff and custom officers are not bad at all. They have soft and mild tone with a respectful behaviour. It never meant that they are lenient in their duty.

Adana Airport has English speaking officers. In most of the eastern countries, it is a major problem for the travellers that the staffs at the airports are not able to communicate fluently. In the case of Adana, this is not a problem and the staff can understand a speak English in a nice understandable way. There are many hotels near the airport. Normally the staffs at the hotels are very friendly and most importantly they also speak English. Rooms of the hotels are nicely furnished and have a suitable size. Car rental companies are fairly good with the quality service. They are recommended for the travellers rather than using public transport.

Adana Airport is much better than many of others in the middle-east. It presents a wonderful scene as there are Taurus Mountains in its background and on the other side there are sand beaches. That stretch miles upon miles.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 1 ratings)
"Economical, efficient service. I'd recommend it."