Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Малатья Аэропорт

Расположен в 34 километрах от аэропорта города Малатья — небольшой военный аэропорт с кодами авиации MLX ИАТА и LTAT для ИКАО. Даже несмотря на то, что объект как известно для военного использования, он также используется для государственных средств и приезжают в этот уголок Турции через него. Чтобы различать военных операций и общественного пользования, объект имеет отдельный пассажирский терминал, способный обслуживать свыше 5000 самолетов ежегодно, который переводится более половины миллиона пассажиров. Она имеет много парковка с мощностью 97 автомобилей, и это говорит вам, что вы должны сделать предварительное бронирование Прокат автомобиля так, что аренда автомобиля компании, что вы будете иметь дело с может передать вам слот. Если вы ищете дешевый прокат авто Малатья Аэропорт Сравните цены с нами.

Помимо обеспечения на стоянке, вам нужно будет связаться с компанией Прокат автомобилей до посадки, так что вы можете дать им всем требованиям, вам нужно. Вот например, когда вы едете с семьей и требуют больше автомобилей, или когда требуется дополнительная арматура как GPRS для облегчения вашего движения, когда вам нужно направлениях в этих незнакомых территорий.

Места для посещения в Maltya

Как только Прокат автомобиля готова к коллекции, вы можете отправиться в гостиницу в городе если вы уже забронировали один, хотя до сих пор вы можете забронировать отель в аэропорту Малатьи. Отдых это всегда хорошо после полета, так что вы можете встать на гастроли этот великий город. Готовы сами и подготовке вашей семьи незабываемым как вы хоп в ваш наемный автомобиль для посещения следующих мест. Прокат авто Малатья Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

  • Гора Немрут– Приоритеты визит в этой горе, потому что вы не хотите выхлопных газов время вашего отпуска и пропустить сюда приехать. Причиной для посещения этой горы является увидеть красивые статуи, которые отлично изогнутые. Так как вы хотите рент и принять ваше время, где вы идете, это разумно собрать информацию универсал, сделав вызовы на + 90 422 323 29 42, или посетите туристический центр в аэропорту Малатьи.
  • Kernek водопады– Когда вы посещаете эти водопады, вы нажмете двух птиц одним камнем, потому что вы можете посетить Археологический музей города, который расположен здесь тоже. Вы можете иметь холодные напитки прохладительные напитки во время у водопада, как вам позволяют ваши ум дрейфа t прочь в buzz круто падающих вод. Посетив здесь в арендованном автомобиле является преимуществом, потому что вы можете легко сорить деньгами ваше время здесь.
  • Статуя Иненю и Yenicami площадь– Ездить в центре Малатьи, и вы найдете большой подземный рынок, где можно приобрести ваши памятные подарки. При покупке не забывайте что в Yenicami площади и мечети расположены через дорогу. Купить некоторые абрикос база кафе и наслаждаться ими во время отдыха в ухоженный сквер.

There are many attractions to visit when you come Malatya, but to visit as many as you can you will definitely need to contact one of the reputable car hire companies so that you can get yourself a rental car to use during the holiday. You can always return to this friendly city for more fun, on specific dates like 13th and 17th July when there is an Apricot Festival at The Kernek водопады

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Малатья Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Malatya Airport Car Hire Quote

Pick Up
Malatya Airport Meet & Greet, Ankara Karayolu 6km. Malatya Anemon Hotel / Malatya, Malatya (Turkey)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Malatya (12.7 miles)
Karakavak Mevkii Bostancibasi, 44110
» » Malatya Airport

Car Hire Malatya Airport

Located at 34 kilometers from city Malatya Airport is a small military airport with the aviation codes MLX for IATA and LTAT for ICAO. Even though the facility is known to be for military use, it is also used for public means and visitors to this corner of Turkey come through it. To distinguish between military operations and public use, the facility has a separate passenger terminal that is capable of serving over 5,000 aircraft annually, which translates to over half a million passengers. It has a parking lot with a capacity of 97 cars, and that tells you that you ought to make a prior booking of your rental car so that the car hire company that you will be dealing with can allocate you a slot.

Apart from securing a parking lot, you will need to contact the car hire company prior to your landing so that you can give them all the requirements you need. That is for instance, when you are coming as a family and require a bigger car, or when you want extra fittings like GPRS to ease your movement when you need directions in these unfamiliar territories.

Places to Visit in Maltya

Once your rental car is ready for collection, you can head to your hotel in the city if you have already booked one, although you can still do the hotel booking while at the Malatya Airport. A rest is always good after the flight so that you can embark on touring this great city. Ready yourself and prepare your family for a memorable experience as you hop into your hired car to visit the following places.

  • Mount Nemrut – Prioritize the visit to this mountain because you do not want to exhaust your holiday time and miss to come here. The reason for visiting this mountain is to see the beautiful statues that are perfectly curved. Since you want to rent-a-car and take your time wherever you go, it is prudent to gather touring information by making calls on +90 422 323 29 42, or visit the Tourist Office at Malatya Airport.
  • Kernek Waterfalls – When you visit these falls, you hit two birds with one stone because you will get to visit the city’s archaeological museum that is located here too. You can have cold drinks refreshments while at the falls, as you allow your mind t drift away in the buzz of the cool falling waters. Visiting here in a hired car is an advantage because you can easily overspend your time here.
  • Inonu Statue and The Yenicami Square – Ride into the heart of Malatya and you will find the large underground market where you can purchase your mementos. While shopping do not forget that The Yenicami Square and the mosque are located just across the road. Buy some apricot-base eateries and enjoy them while relaxing in the well-tended square.

There are many attractions to visit when you come Malatya, but to visit as many as you can you will definitely need to contact one of the reputable car hire companies so that you can get yourself a rental car to use during the holiday. You can always return to this friendly city for more fun, on specific dates like 13th and 17th July when there is an Apricot Festival at the Kernek Waterfalls.

Pick Up Address