Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Nampula Аэропорт

Расположен в северной части Мозамбика, Провинция Нампула имеет впечатляющий пейзаж в гигантских масштабах; пышные внутренние равнины растяжения км после км, разбросанных по нечетным, гигантский скалистый kopjie. Вряд ли гости когда-нибудь посетите здесь и даже большинство из тех, которые сделали это просто пройти через на их пути от аэропорта Нампула в региональной столице, Нампула. Если вы ищете дешевый прокат авто Nampula Аэропорт Сравните цены с нами.

Они впоследствии голову нетронутой и надежная тропических Нампула побережье, которое посыпают маленьких деревень и несколько прекрасный пляж коттеджей и домиков. Путешествие в этой части страны находится буквально затоптанный трек. Это может быть дорогостоящим или очень много времени и порой даже оба. Однако, большое вознаграждение является obtainting вряд ли любой другой посетителей здесь во время пребывания здесь. У вас есть место буквально на себе.

Находясь там лиц, интересующихся культурой и историей должны включить остановку на Остров Мозамбик (Ilha do Moçambique) в их экскурсия предпочтительно на автомобиле. Отель расположен 3 км от берега, остров находится примерно в 2, 5 км в продольно, хотя с примерно 7000 жителей. Основали португальский как военно-морская база и порт и морской в 1507 году, он вскоре она превратилась в жизненно важные торговые связи между Европой и Азией для специй, рабов, керамики и золота. Ilha Moçambique 400 лет был столицей португальской Восточной Африки. Большинство каменных сооружений стоят по сей день особенно впечатляющий Форт Сан-Себастьян, на северной оконечности острова. Прокат авто Nampula Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Другие увлекательные сайты, которые могут быть легко доступны через Услуги по прокату автомобилей включают в себя краткое изложение, тем не менее по-прежнему ярким госпиталь, построенный в 1877 году и церковь Nossa Senhora de Baluarte, построенном в 1522. Утверждается, что это вероятно быть старейший Европейский стиль структуры можно найти в Южном полушарии.

Сегодня от аэропорта Нампула, большинство dwell жителей острова в «городе макути», бесцеремонно резиденции сторону Южной Илья сделать Moçambique. Прогуляйтесь по здесь, чтобы получить интересную понимание повседневной повседневной жизни прибрежный город Мозамбик. Здесь нет машин на прокат, но Доу строителей занят на их торговли, рыбак, приходя с их улов за день и женщин, делают их стирки со стороны воды.

Перед заголовком обратно в аэропорт Нампула, два пляжа Ложи являются стоит посетить в этом районе. Nuarro Мозамбик и коралловые 15. 41 чрезвычайно отличаются в их стиле, хотя они оба выдающиеся качества и оба расположены на потрясающие пляжи. С хорошей 4WD Аренда автомобиля они примерно в 4 часах езды из Нампула.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Nampula Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

Популярные направления Мозамбик

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Nampula Airport Car Hire Quote

Pick Up
M&g Service Only Flight Details Nampula Airport, Nampula (Mozambique)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Nampula (0.6 miles)
Avenida Eduardo Mondlane, 5

Our Most Popular Destinations

» » Nampula Airport

Car Hire Nampula Airport

Located in northern part of Mozambique, the Province of Nampula has a spectacular landscape on a gigantic scale; luxuriant inland plains stretching mile after mile, dotted by the odd, giant rocky kopjie. Hardly any guests do ever visit here and even the majority of those who have done it merely pass through on their way from Nampula Airport in the regional capital, Nampula.

They subsequently head for the untouched and rugged tropical Nampula coastline that is sprinkled with little villages and several lovely beach cottages and lodges. Voyage in this section of the country is literally off the trampled track. It could be costly or very time-consuming and even at times both. However, the great reward is getting hardly any other visitors here during your time here. You have the whole place literally to yourself.

While there, persons interested in culture and history ought to include a stopover to the Mozambique Island (Ilha do Moçambique) in their excursion preferably by rental car. Situated three kilometers offshore, the island is approximately 2. 5km in lengthwise, although with an estimated 7,000 inhabitants. Founded by the Portuguese as a naval base and port and naval in 1507, it soon it turned into a vital trade connection between Europe and Asia for spices, slaves, pottery and gold. Ilha do Moçambique was for 400 years the Portuguese East Africa capital. The majority of the stone erections stand to this day notably the impressive Fort São Sebastião, on the island’s northern tip.

Other captivating sites that can be easily accessed via car hire services include the rundown, nonetheless still striking hospital built in 1877, and the Nossa Senhora de Baluarte Chapel dating back to 1522. This is alleged to be probably the oldest European style structure to be found in the entire southern hemisphere.

Today, away from Nampula Airport, majority of the island's inhabitants dwell in the “makuti town”, an unceremonious residence toward the southern of Ilha do Moçambique. Stroll through here to get an interesting insight into the daily everyday Mozambique coastal town life. Here there are no cars for hire but dhow builders busy at their trade, fisherman coming in with their catch for the day and women doing their washing by the water side.

Before heading back to Nampula Airport, two beach lodges are worth visiting in the area. Nuarro Mozambique and Coral 15. 41 are extremely different in their style, although they are both of outstanding quality and both are located on stunning beaches. With a good 4WD rental car they are just about 4 hours drive out of Nampula.

Pick Up Address