Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Дубровник

ПОЛУЧЕНИЕ
F.supila 9, Dubrovnik (Хорватия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Kardinala Stepinca 32, Dubrovnik, 20000
Aci Marina, Mokošica, Mokošica, Dubrovnik
Цавтат (11,8 km)
Cavtat, Free City Delivery, Cavtat
Counter In Arrival Terminal, Dubrovnik, 20000
Dr. Jovana Bijelica 1, Herceg Novi, 85340, 85340
Porto Montenegro Obala Bb, Obala Bb, Tivat, 85320

Прокат автомобилей в Дубровник

Адриатическое море является популярным туристическим местом. Вдоль всей линии побережья Хорватии красоту его песчаными пляжами и впечатляющий живописный вид делают его одним из самых интересных мест для проведения каникул. Дубровник, богатые в культуре, названный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО город является идеальным местом для отдыха в Хорватии. Ее мраморной улицы с акцентировал с скульптурные ренессансных фонтанов в стиле барокко идеально подходят для захвата фантастические воспоминания о pitures. Прокат автомобилей в этом городе означает, наслаждаясь красотой Адриатического моря, гастроли сенсационных достопримечательностей и полюбоваться великолепием стороны страны. Если вы ищете дешевый прокат авто Дубровник Сравните цены с нами.

Зупа Dubrovacka; Удивительной природной красоты

Растяжения 20 км между Дубровником и Цавтатом, этот регион является местом, где местные и многие туристы бежать все волнения больших городов. Фантастические пейзажи с засушливым гор и средиземноморских veobtaination; Он предлагает посетителям приятный пейзаж удивительной красоты. Проезжая по многих морских курортов, у вас есть возможность принять некоторые фантастические фотографии. На пляже есть многие виды спорта участвовать такие как серфинг, сноркелинг или Дайвинг. Прокат автомобилей может у вас расходы замечательные моменты с партнером, семьей или друзьями, наслаждаясь фантастическим праздники вдоль Адриатического побережья. Прокат авто Дубровник является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Разведка и развлечения

На отдыхе вы хотите изучить как можно больше места, где это возможно и развлечь себя. С арендой автомобиля вы можете сделать оба и даже намного больше. Переход от одного назначения легче. Дубровник имеет много предложить. Город является динамичной деятельности, и есть много мест для посещения. Остановка в Ресторан, чтобы попробовать местные деликатесы или быстрый поручение близлежащую деревню, где купить свежую рыбу из Адриатического моря часто проводятся уличные рынки могут выполняться с комфортом и легкостью с автомобилем. Есть много городов и городов для посещения, имеют интересные туристические достопримечательности. Провести отпуск в Хорватии может быть полна волнение, веселья и приключений.

Знаменитый стены

Многие города укрепленные стены. Дубровник есть стена длиной 2 км, которая окружает весь город. Находясь возле стены в конкретных точках дает вам птичьего полета города; Посещение стены является лишь одним из многих вещей туристических делать в городе. Можно полюбоваться прибрежных море или насладитесь любимым напитком в кафе. Другие достопримечательности включают в себя театр Drzic Марин, который содержит свой собственный симфонического оркестра.

Отдых в Дубровнике даст вам много воспоминаний лелеять. Прокат автомобилей может принять вас на морских курортах или многие другие фантастические достопримечательности. Хорватия является одним из популярных туристических мест мира.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Дубровник с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Dubrovnik Car Hire Quote

Pick Up
F.supila 9, Dubrovnik (Croatia)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Gruz (1.2 miles)
Kardinala Stepinca 32, 20000
Aci Marina (1.9 miles)
Aci Marina, Mokošica, Mokošica
Cavtat (7.4 miles)
Cavtat, Free City Delivery, Cavtat
Airport (10.0 miles)
Counter In Arrival Terminal, 20000
Herceg Novi (25.4 miles)
Dr. Jovana Bijelica 1, Herceg Novi, 85340, 85340
Porto Montenegro (33.3 miles)
Bonici 1, Obala Bb, Tivat, 85320
» » Dubrovnik

Car Hire Dubrovnik

The Adriatic Sea is a popular touristic destination. All along the Croatian coast line the beauty of its sandy beaches and the spectacular picturesque view make it one of the most exciting places to spend the holidays. Dubrovnik, a town rich in culture, named a world heritage site by UNESCO is the perfect place for a Holiday in Croatia. Its marble streets with baroque buildings accentuated with sculpted renaissance fountains are perfect to capture fantastic memories on pitures. Car rental in this city means enjoying the beauty of the Adriatic Sea, touring sensational landmarks and admiring the splendour of the country side. If you are looking for cheap car hire Dubrovnik then compare prices with us.

Zupa Dubrovacka; Astonishing natural beauty

Stretching 20 km between Dubrovnik and Cavtat, this region is a place where the local and many tourists escape all the commotions of big cities. Fantastic scenery with arid mountains and Mediterranean vegetation; It offers visitors a nice landscape of astonishing beauty. Driving along to the many sea resorts, you have the opportunity to take some fantastic pictures. At the beach, there are many sport activities to participate such as surfing, snorkeling or diving. Car rental can have you spending wonderful moments with a partner, friends or family enjoying a fantastic holidays along the Adriatic coastlines. Car hire Dubrovnik is the best way to view near by attractions.

Exploration and entertainment

On your holiday, you want to explore as much of the place where you are as possible and entertain yourself. With a car rental, you can do both and even a lot more. Going from one location to another is easier. Dubrovnik has a lot to offer. The city is vibrant with activities and there are many sites to visit. A stop at a restaurant to taste the local delicacies or a quick errand to the nearby village where street markets are often held to buy fresh fish from the Adriatic Sea can be performed with comfort and ease with a car. There are many towns and cities to visit that have interesting touristic attractions. Spending a vacation in Croatia can be full of excitement, fun and adventure.

The famous wall

Many cities have fortified wall. Dubrovnik has a wall 2km long that surrounds the whole city. Being near the wall at specific spots gives you a bird’s eye view of the city; Visiting the wall is just one of the many things tourist do while in town. You can admire the coastal sea side or enjoy a drink in a cafe. Other places of interest include the Marin Drzic Theater which hosts its own symphonic orchestra.

A vacation in Dubrovnik will give you a lot of memories to cherish. Car rental can take you to sea resorts or many other fantastic landmarks. Croatia is one of the world popular touristic destinations.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Dubrovnik with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 2 ratings)
"Good pick up and drop off car was clean"
"Could not fault service."