Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Пула аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Pula Airport, Pula, 52100 (Хорватия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Пула (6,8 km)
Meet & Greet Service, Collection / Delivery €10, Pula
Ровинь (30,4 km)
Šetalište Vijeca Europe Bb, Rovinj
Пореч (44,4 km)
Partizanska 5a, Porec, 52440
» » Пула аэропорт

Прокат автомобилей в Пула аэропорт

Аэропорт пула находится в шести километрах от центрального делового района (КБР) из пула город Хорватии. Иногда люди, которые посещают страны как Италия, Словения и Австрия должны пройти через этот аэропорт, потому что в городе есть лучше климат, чем в этих странах. Аэропорт поддерживает посадки и принимать от для частных самолетов и также больших самолетов. Хорватия является туристическим специально для туристов из Великобритании. Если вы ищете дешевый прокат авто Пула аэропорт Сравните цены с нами.

Первая достопримечательность в стране город под названием Пореч. Город является очень динамичной, это рядом с остров Святого Николая, чьи пляжи являются остроумия, очень чистый и покрыты галькой и город имеет туристические комплексы как Плава Лагуна. Ваш праздник в Пореч завершит не если вы не посетить другие города вокруг. Эти города включают в себя Puloy и Пасини. В городе есть оживленная ночная жизнь, что делает его излюбленным местом отдыха для молодежи. На самом деле есть много ночных клубов, пабов, а также баров. Однако если вы не являетесь поклонником ночной жизни то вы можете наслаждаться сторонами на пляже или на террасе, а также некоторые крытый стороны.

Международный клуб и клуб плава два ночных клуба, которые сократили свою нишу в индустрии туризма. Если вы азартный игрок, то вы, безусловно, получить возможность играть в ваши любимые игры в одном из казино в Пореч. Казино расположены в Пореч Отель и Отель Паренциум. В Пореч вы можете получить еду из ресторана в пи часов ночи, и это одна из отличительных особенностей Пореч из других городов в стране. Иногда это может быть трудно для вас, чтобы получить такого рода информацию. В результате есть фирмы, которые могут помочь вам получить такого рода информацию и направлять вас в стране. Прокат авто Пула аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Пула аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Pula Airport Car Hire Quote

Pick Up
Pula Airport, Pula, 52100 (Croatia)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Pula (4.2 miles)
Meet & Greet Service, Collection / Delivery €10
Rovinj (18.9 miles)
Šetalište Vijeca Europe Bb, Rovinj
Porec (27.6 miles)
Partizanska 5a, Porec, 52440
» » Pula Airport

Car Hire Pula Airport

The Pula Airport is within six kilometers from the central business district (CBD) of Pula city of Croatia. Sometimes people who are visiting countries like Italy, Slovenia and Austria have to pass through this airport because the city has a better climate than these countries. The airport supports the landing and the take off for both private aircrafts and large aircrafts as well. Croatia is a tourist destination especially for the tourists from the UK. If you are looking for cheap car hire Pula Airport then compare prices with us.

The first tourist attraction in the country the town called Porec. The town is very vibrant, it is next to the St. Nicholas Island whose beaches are very clean and covered wit pebbles and the town has tourist complexes like the Plava Laguna. Your holiday at Porec would not complete if you do not visit the other cities around. These cities include Puloy and Pasini. The town has a lively nightlife, which makes it a favorite destination for the youth. Actually, there are many nightclubs, pubs as well as bars. However, if you are not a fan of the nightlife then you can enjoy parties on the beach or the terrace as well as some indoor parties.

Two nightclubs that have cut a niche in the industry of tourism are Club international and Club Plava. If you are a gambler then you will definitely get the opportunity to play your favorite game at one of the casinos in the Porec. The casinos are located at hotel parentium and Porec Hotel. In Porec, you can get a meal from a restaurant in the wee hours of the night, and this is one of the distinguishing features of Porec from the other towns in the country. Sometimes it might be hard for you to get this kind of information. As a result, there are firms who can help you get this kind of information and guide you around the country. Car hire Pula Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Pula Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 3 ratings)
"efficient courteous service"
"Great service, thanks very much."
"Good service, nice and easy."