Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Kralendijk Flamingo Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Flamingo International Airport, Kralendijk (Нидерландские Антильские острова)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Kralendijk Flamingo Аэропорт

Аэропорт Кралендейк Фламинго является одним из вариантов, вы будете иметь под рукой для получения карибских Нидерландов по воздуху. После того, как вы там, вы не будете сопротивляться от поисков услуги проката автомобилей, которые это лучший способ попасть из аэропорта. Есть автобусы, которые запланированы поездки в и из аэропорта в другие места, включая центр города. Такой вариант не будет идеально подходит для вашего выбора в случае, если есть тяжелые веши вы несете вдоль. Даже несмотря на то, что автобусы дешевле, они ненадежны, имеют много неудобств и не допускает много места так как автобусы являются перегруженным для большинства раз. Если вы ищете дешевый прокат авто Kralendijk Flamingo Аэропорт Сравните цены с нами.

По этой причине вы всегда получите его подходящий автомобиль от многих агентств, которые работают от терминалов аэропорта. Однако не каждый человек может искать услуги проката автомобилей, но те в возрасте от 21 до 70. Кроме того будьте готовы заплатить налог в размере 5% на каждый автомобиль, который вы арендуете правительству. В случае, если у вас есть кредитная карта, будет не нужно совершать наличные платежи. Убедитесь, что вы будете выполнять эти руководящие принципы при поиске Услуги по прокату автомобилей в аэропорту Кралендейк Фламинго в противном случае вы может попасть в глубокие проблемы с правоохранительными.

Если вы ведете себя от аэропорта и в новые места, движения обычно движется в правильном направлении. Если вы знаете, что вы будете вести себя, рекомендуется прибыть в течение дня, так как по ночам может быть очень сложным. Дороги, соединяющей аэропорт Кралендейк Фламинго в центр города не хватает уличные фонари. Прокат авто Kralendijk Flamingo Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Услуги

Там вы получите все основные объекты, которые должны иметь Международный аэропорт. В аэропорту есть Твин пандусы. Меньшее из двух пандуса должно быть найденным в главном здании и состоит из четырех автостоянки с малыми самолетами бывать. Большие самолеты используют больше пандус, который имеет два парковочных мест. Его взлетно - посадочная полоса длиной 2880 м и вмещает максимальный вес взлета.

Общие услуги

Когда вы приземляетесь в аэропорту Кралендейк Фламинго, некоторые из общих услуг, которые вы можете наслаждаться являются:

  • Кейтеринг - every airport has catering services but those offered here are just exceptional as you will realize. Goddard Кейтеринг has been operating at the airport since 2003 and its services for airline catering are the best. There is also Aruba Kitchen which has frozen hot meals on service as well as local appetizers and salads.
  • Наземное обслуживание - все ваши наземное обслуживание потребностей будет заботиться о после того как вы приземлились в аэропорту. Три обработчика, а именно воздуха обработки службы Бонайре Бонайре воздуха, услуг прогрессивного воздуха установили базу в аэропорту и имеют превосходное обслуживание клиентов.
  • Аварийно - спасательное оборудование - в случае чрезвычайных происходит как пожар или несчастный случай, есть достаточно оборудования в этом аэропорту, чтобы помочь вам хорошо обрабатывать такие ситуации. Аэропорт Фламинго Кралендейк указана под огонь категории 9, таким образом, вы всегда получите на месте оборудования для обработки чрезвычайных ситуаций.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Kralendijk Flamingo Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Kralendijk Flamingo Airport Car Hire Quote

Pick Up
Flamingo International Airport, Kralendijk (Caribbean Netherlands)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Our Most Popular Destinations

» » Kralendijk Flamingo Airport

Car Hire Kralendijk Flamingo Airport

Kralendijk Flamingo Airport is one of the options you will have at hand for getting to Caribbean Netherlands by air. Once you get there, you will not resist from seeking car rental services which is the best way to get out of the airport. There are public buses that have scheduled trips to and from the airport to other places including city center. Such an option will not be ideal for your selection in case there are heavy luggages you are carrying along. Even though buses are cheaper, they are unreliable, have a lot of inconveniences and does not allow for much space since buses are congested for most times.

For that reason, you will always get it suitable to rent a car from the many agencies that operate from the airport terminals. However, not every person is allowed to seek the car rental services but those between ages of 21 and 70. Furthermore, be prepared to pay a tax of 5% to the government for every car you rent. In case you have a credit card, there will be no need to make cash payments. Make sure you have followed these guidelines when seeking car rental services at Kralendijk Flamingo Airport otherwise you might fall into deep trouble with law enforcers.

If you are driving yourself from the airport and new to the place, traffic usually moves on the right direction. If you know that you will drive yourself, be advised to arrive during the day since at night it might be very challenging. The road linking Kralendijk Flamingo Airport to the city center lacks street lights.

Facilities

There, you will get all the major facilities that an international airport should have. There are twin ramps at the airport. The smaller of the two ramps is to be found at the main building and consists of four parking lots with small aircrafts frequenting. Big aircrafts use the bigger ramp that has two parking slots. Its runway is 2880m in length and accommodates maximum weight for take-off.

General services

When you land at Kralendijk Flamingo Airport, some of the general services that you can enjoy are:

  • Catering - every airport has catering services but those offered here are just exceptional as you will realize. Goddard Catering has been operating at the airport since 2003 and its services for airline catering are the best. There is also Aruba Kitchen which has frozen hot meals on service as well as local appetizers and salads.
  • Ground handling - all your ground handling needs will be taken care of once you have touched down at the airport. Three handlers namely Air Handling Service Bonaire, Bonaire Air Services and Progressive Air Services have set base at the airport and have superb customer service.
  • Emergency equipment - in case of an emergency happening like fire or accident, there are enough equipment at this airport to help you handle such a situation well. Kralendijk Flamingo Airport is listed under Fire Category 9 thus you will always get on-site equipment for handling emergencies.
Pick Up Address