Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Curacao Hato международный аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Plasa Margaret Abraham, Albert Plesman Airport, Curacao, 11111 (Нидерландские Антильские острова)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Weg Naar Westpunt Z/n, Kaya Kayman 4, Willemstad
Plaza Brion, Willemstad
Papagayo Beach Plaza #11, Jan Thiel Beach
Bapor Kibra Z/n, Bapor Kibra, Curacao, 11111, Curacao
Marriott Hotel Piscadera, Piscadera, Curacao, 11111, Curacao
Janthiel Resort Area, Willemstad, Curacao, 11111, Curacao
» » Curacao Hato международный аэропорт

прокат авто Curacao Hato международный аэропорт

Каждый раз, когда вы посещаете карибских Нидерландов; Убедитесь, что достаточно информации, собранной относительно международного аэропорта Хато, так как это точка ввода ключа. Там находятся очень много посетителей транзитом, с использованием аэропорта и правильное планирование будет подушке вам испытывать каких - либо заторов. Ниже приводится важная информация, что вам нужно знать, прежде чем использовать в аэропорту во время вашего визита в страну. Если вы ищете дешевый прокат авто Curacao Hato международный аэропорт Сравните цены с нами.

Сбор за отправление

Это оплачивается в двух категориях; международные направления по цене $23, 00 и бытового назначений для $6.95. Если вы транзитом с ребенком, который не превышает двух лет, он или она будут освобождены от выплат. Есть несколько счетчиков от где вы можете совершать платежи в международном аэропорту Хато. С помощью KLM, American Eagle и American Airlines пассажиры имеют эти сборы включены в цену билета, так что они не должны сделать отдельные платежи.

Существует два основных валют, которые используются для обмена в аэропорту; Доллар США и Антильских гульденов. Можно преобразовать ваши деньги в любой из двух валют в любое время вы прибываете в аэропорт. Тарифы для использования определяются центральным банком Нидерландов и они держать меняется время от времени. Прокат авто Curacao Hato международный аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Отели доступны

Не стесняйтесь проверить любой из следующих отелей, которые находятся не очень далеко от аэропорта:

  • Golf & Beach Villas - Он будет считать вас около 10 минут, чтобы получить доступ в этот отель от международного аэропорта Хато. К счастью они имеют Эскорт - услуги в аэропорту и его основные удобства находятся плавательный бассейн, бар и ресторан.
  • Кюрасао Marriott Beach Resort - Этот отель гарантирует лучший атмосферу, что вы можете получить в Амстердаме. Это роскошный и расположен всего в 15 минут от аэропорта. Есть очень прекрасным видом на пейзажи от отеля.
  • Baoase Luxury Resort - Это 5 - звездочный отель, который много говорит о своей роскошной природой. Вы будете наслаждаться бесплатным доступом в Интернет Wi - Fi, частные гидромассажные ванны и бассейны. Это очень близко к аэропорту, и вы будете принимать только пять минут. Он не будет необходимости обращаться Аренда автомобилей.

Время регистрации

Существует не точное время, которые пассажиры должны проверить в, потому что самолеты оставляют в разное время. Руководством аэропорта советует пассажирам рекомендуется проверить примерно в два часа перед отъездом, если они собираются в далекие места. Это достаточно времени, чтобы позволить сотрудникам обрабатывать все материально - технические вопросы, как осмотр багажа и заказа билетов.

Когда вы приземлиться в международном аэропорту Хато, и есть что - то вам нужна помощь, поиске в информационном бюро для обслуживания клиентов 24 часа в сутки. Представители, которые являются обязанности бюро хорошо квалифицированных о том, как обрабатывать клиентов, поэтому они будут хорошие возможности ответить на все ваши запросы. Некоторые из информации, которую вы можете получить в бюро включают в себя наземный транспорт, полетной информации и все другие услуги, связанные с аэропорта.

Парковка

Вы никогда не будете испытывать проблем парковки вашего автомобиля в международном аэропорту Хато. Она имеет одну из крупнейших стоянок, которые могут вместить до 300 автомобилей в то же время. Парковка является стратегически расположенных на входе терминалов и плата на $2,00 за первый час стоянки. Вам не будет разрешено парковать на отведенном для проверки.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Curacao Hato международный аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Hato International Airport Car Hire Quote

Pick Up
Plasa Margaret Abraham, Albert Plesman Airport, Willemstad, 11111 (Caribbean Netherlands)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Curacao (3.5 miles)
Weg Naar Westpunt Z/n, Kaya Kayman 4, Willemstad
Plaza Brion, Willemstad
Papagayo Beach Plaza #11, Jan Thiel Beach
Bapor Kibra Z/n, Willemstad, 11111, Curacao
Marriott Hotel, Piscadera, 11111, Curacao
Jan Thiel Resort Area, Willemstad, Jan Thiel, 11111, Curacao

Our Most Popular Destinations

» » Hato International Airport

Car Hire Hato International Airport

Every time you are visiting Caribbean Netherlands; make sure enough information is gathered concerning Hato International Airport since it’s a key entry point. There are very many visitors transiting using the airport and proper planning will cushion you from experiencing any congestion. The following is important information that you need to know before deciding to use the airport during your visit to the country.

Departure fee

This is charged in two categories; international destinations at a cost of $23, 00 and domestic destinations for $6.95. If you are transiting with a child who is below two years, he or she will be exempted from making the payments. There are several counters from where you can make the payments at Hato International Airport. Passengers using KLM, American Eagle and American Airlines have these fees included in the price of ticket so they don’t have to make separate payments.

There are two main currencies that are used for exchange at the airport; US dollar and Antillean Guilders. You can convert your money to any of the two currencies anytime you arrive at the airport. The rates to use are determined by the Central Bank of Netherlands and they keep on changing from time to time.

Hotels Available

Feel free to check in to any of the following hotels that are not very far from the airport:

  • Golf & Beach Villas - it will take you about ten minutes to access this hotel from Hato International Airport. Luckily, they have escort services at the airport and its key amenities are a swimming pool, bar and restaurant.
  • Curacao Marriott Beach Resort - this hotel guarantees the best atmosphere that you can get in Amsterdam. It is luxurious and located just 15 minutes from the airport. There are very stunning views of the scenery from the hotel.
  • Baoase Luxury Resort - this is a 5-star hotel which tells a lot about its luxurious nature. You will enjoy free Wi-Fi internet access, private hot tubs and pools. It is very close to the airport and you will take only five minutes. It will not be necessary to seek car rentals.

Check-in times

There are no precise times that passengers should check in because planes leave at different times. The airport management advises passengers to consider checking in about two hours before leaving if they are going to far destinations. That is enough time to allow staffers handle all logistical issues like luggage and ticket inspection.

When you touch down at Hato International Airport and there is something you need assistance, lookout for an information desk established to serve customers on a 24-hour basis. Representatives who are in-charge of the desk are well qualified on how to handle customers so they will be well positioned to answer all your queries. Some of the information you can get at the desk include ground transportation, flight information and all other services relating to an airport.

Parking

You will never experience challenges parking your car at Hato International Airport. It has one of the biggest parking lots that can accommodate up to 300 cars at the same time. The parking is strategically located at the entry of the terminals and charges apply at $2,00 in the first hour of parking. You will not be allowed to park at the area designated for checking in.

Pick Up Address