Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Da Nang Аэропорт

Оценивается как третий по величине аэропорт в стране, Аэропорт Дананг расположен в середине взрыва крупнейшего города в Вьетнам. Этот аэропорт имеет ряд удобств, таких как обменные пункты, кибер - кафе, аптеки, Wi - Fi, торговые центры, кафе и многое другое. Один из самых оживленных бизнеса вокруг здесь дело Прокат автомобилей. Есть несколько из них вокруг аэропорта Дананга и более в пределах города. Если вы ищете дешевый прокат авто Da Nang Аэропорт Сравните цены с нами.

Меры безопасности в Дананге

В то время как Дананг является довольно безопасным городом, всегда есть несколько случаев отсутствия безопасности так же, как во многих городах мира. Таким образом туристы всегда должны подробно их безопасности в состояние боевой готовности. Вот несколько советов сделали и don'ts в Дананге;

  1. Сделать не оставляйте открытые окна вашего автомобиля. Если вы используете услуги Аренда автомобиля, всегда убедитесь, что у вас есть windows, закатал, каждый раз, когда вы находитесь не в машине.
  2. Всегда есть немного денег на вас. В то время как некоторые высококлассных отелей и заправочных станций принимают дорожные карты, всегда желательно всегда иметь в местной валюте на вас на все времена. Находясь в нем, Избегайте ношение куски наличных средств, как это представляет угрозу безопасности.
  3. Избегайте спрашивать дорогу от случайных незнакомцев. Очень вежливые и дружелюбные люди в Дананге. Однако трудно сказать между хорошие люди и бандиты, потому что даже бандитов может быть дружественным, когда ситуация требует. Если вы находитесь в бедственном положении и нужно попросить направления, можно вызвать ваша аренда автомобилей Агентства и попросить направления.
  4. Всегда подтверждают безопасность части интерьера и до центра этого города. Так же, как во многих других местах по всему миру, некоторые внутренние части города не очень безопасно. Если вы должны пойти в центр города, оставьте Ваш автомобиль на прокат в отеле, что вы находитесь и использовать такси.
  5. Иметь достаточно топлива, когда выходите на окраине, потому что вы никогда не знаете, где вы найдете следующей заправочной станции. Наличие топлива, выбежать на вас в середине нигде не только неловко, но и опасно, что касается вашей безопасности.
  6. Избегайте бродил по улицам в ночное время. Несмотря на то, что ночная жизнь в Дананге buzz, желательно для вас быть осторожными при движении по городу в ночное время. Так же, как нигде в мире иностранцы легко обнаружить и может быть целью. Если вы используете Аренда автомобиля, вы можете попросить агентство предоставить вам с шофером.
  7. Быть свободно с дорожных знаков и правил дорожного движения. Последняя вещь вы хотите сделать пока в Дананге является совершить преступление трафик. Гаишники здесь слегка поврежден и может принять вас в кругах, если вы не верите в dishing из взяток.
  8. Всегда есть запасной план, что касается транспорта. Иногда Прокат автомобиля может позволить вам вниз в середине нигде и в таких случаях, имея номер спасения в ваших контактов может прийти в сподручное.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Da Nang Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

Популярные направления Вьетнам

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Da Nang Airport Car Hire Quote

Pick Up
Da Nang City (Vietnam)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

City (1.3 miles)
City

Our Most Popular Destinations

» » Da Nang Airport

Car Hire Da Nang Airport

Rated as the third largest airport in the country, Da Nang Airport is located in the bang middle of the largest city in Vietnam. This airport has a number of amenities such as foreign exchange bureaus, cyber cafes, drug stores, Wi-Fi, malls, eateries and much more. One of the most buzzing businesses around here is car rental business. There are a few of them around Da Nang Airport and more within the city.

Security Measures at Da Nang

While Da Nang is a fairly safe city, there are always a few insecurity incidences just like in many towns around the world. As such, tourists should always have their security detail on alert. Here are a few tips do’s and don’ts in Da Nang;

  1. Do not leave the windows of your cars open. If you are using the services of a car hire, always ensure that you have the windows rolled up every time you are not in the car.
  2. Always have some money on you. While some high-end hotels and filling stations accept traveler’s cards, it is always advisable to always have the local currency on you at all times. While at it, avoid carrying chunks of cash, as this is a security threat.
  3. Avoid asking for directions from random strangers. The people in Da Nang are extremely polite and friendly. However, it is hard to tell between nice people and thugs because even thugs can be friendly when the situation demands. If you are stranded and need to ask for directions, you can call your rent a car agency and ask for directions.
  4. Always confirm the security of the interior and downtown parts of this city. Just like in many other places around the world, some interior parts of the city are not very safe. If you must go to downtown, leave your car rental at the hotel that you are staying and use a taxi.
  5. Have sufficient fuel when going out on the outskirts because you never know where you will find the next filling station. Having fuel run out on you in the middle of nowhere is not only embarrassing but also dangerous as far as your security is concerned.
  6. Avoid roaming the streets at night. While the nightlife in Da Nang is a buzz, it is advisable for you to be careful when moving around town at night. Just like anywhere else in the world, foreigners are easy to spot and can be a target. If you are using a car hire, you can ask the agency to provide you with a chauffeur.
  7. Be fluent with the road signs and traffic rules. The last thing you want to do while in Da Nang is to commit a traffic offence. The traffic cops here are a tad corrupt and may take you in circles if you do not believe in dishing out bribes.
  8. Always have a backup plan as far as transport is concerned. Sometimes your rental car can let you down in the middle of nowhere and in such instances, having a rescue number in your contacts can come in handy.
Pick Up Address