Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Сент Люсия аэропорт Hewannora Вьё Фор

ПОЛУЧЕНИЕ
Meet And Greethewanorra International Airport, Bean Field, Vieux-fort (Сент Люсия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Vieux Fort, Vieux Fort
Marigot Waterfront, Marigot, .
Latoc, Castries
La Plaice Carenaige, Castries
Cruise Ship Port, Pointe Seraphine, Castries
Gfl Charles Airport, Castries
Bois D'orange Office 14, Bois D'orange St, Office 14, Castries, Xx
Lawjanz Cresent, Rodney Bay Commercial Boulevard, Saint Lucia
» » Сент Люсия аэропорт Hewannora Вьё Фор

Прокат автомобилей в Сент Люсия аэропорт Hewannora Вьё Фор

Красивых тропических островов с совершенным ландшафтов и пейзажей и топ; проголосовали как ведущих мировых медовый, World Travel Awards за восемь раз; место, которое вы не должны думать, чтобы пропустить это Сент-Люсия, идеальное место для приключений, осмотра достопримечательностей и романтики. Помимо приключения и отдых там различные мероприятия проводятся такие как карнавал парады и Сент Люсия джаз, который держит остров живой круглый год. Для достижения такой динамичной месте вы можете проверить через аэропорт Hewannora (Viex Форт) (LC), который расположен недалеко от Viex Форт квартал, Сент-Люсия в Карибский бассейн. Если вы ищете дешевый прокат авто Сент Люсия аэропорт Hewannora Вьё Фор Сравните цены с нами.

Hewannora аэропорт (Viex Форт) (LC) — крупнейший аэропорт в Сент-Люсии, которая обрабатывается в Сент-Люсии воздушных и морских портах органа (SLASPA). Аэропорт первоначально называлась как бин военный аэродром, который был использован для военных целей, ВВС Соединенных Штатов армии ВВС шестой который был использован в мировой войны. Позже он был преобразован в коммерческий аэропорт, который в настоящее время управляет 500 000 пассажиров в год. Он расположен на расстоянии 3. 7 km (3, 7 км) от Viex Форт и 56 км (34 мили) от Кастри. Посетители могут испытывать теплотой и дружелюбием во всем их поездки и сделать их клиенты помещают в покое. Как только вы шаг из аэропорта вы можете получить доступ к фирмы по прокату автомобилей, которые предлагают свои услуги по разумным ценам.

Автомобиль является режимом комфортно путешествовать безопасно и удобно тем самым сделать ваше путешествие более комфортным и запоминающимся. Hewannora аэропорт (Viex Форт) (LC) предлагает перечень Hewannora службы такси, которые устанавливаются в соответствии с аэропорта тарифы и ставки, таким образом предотвращая их клиентов для получения в лапы пират неофициальными такси или других такси мошеннических. Наземный транспорт в Hewannora аэропорту (Viex Форт) (LC) предлагает их клиента с автомобилями, которые делают их чувствовать себя достаточно комфортно, после их утомительного путешествия рейса. Кроме того, есть фирмы по прокату автомобилей, которые предлагают туристические пакеты для тех, кто посещает для отдыха или тур. Они сделают ваш отпуск хлопот бесплатно и огромное, что вы бы хотели посетить место снова и снова. Предлагает трансферы аэропорт подобрать и падение услуг любой день, любое время неделю до вы должны сделать бронирование по крайней мере 48 часов путешествия. Автомобиль, нанял аренду приведет вас на место, вы хотите достичь без особых хлопот. Как водители частные трансферы знают уголок и уголок места можно добраться до места без проблем. Прокат авто Сент Люсия аэропорт Hewannora Вьё Фор является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Сент Люсия аэропорт Hewannora Вьё Фор с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Saint Lucia Hewannora Airport Car Hire Quote

Pick Up
Meet And Greethewanorra International Airport, Bean Field, Vieux-fort (Saint Lucia)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Vieux Fort, Vieux Fort
Marigot Waterfront, Marigot, .
Latoc, Castries
La Plaice Carenaige, Castries
Cruise Ship Port, Pointe Seraphine, Castries
Gfl Charles Airport, Castries
Bois D'orange Office 14, Bois D'orange St, Office 14, Castries, Xx
Lawjanz Cresent, Rodney Bay Commercial Boulevard, Saint Lucia

Our Most Popular Destinations

» » Saint Lucia Hewannora Airport

Car Hire Saint Lucia Hewannora Airport

Beautiful tropical islands with perfect landscapes and scenery and to the top; voted as World’s leading Honeymoon Destination by the World Travel Awards for eight times; the place that you should not think to miss is the St. Lucia, a perfect destination for adventures, sight seeing and romance. Apart from adventures and vacations out there, various events are conducted such as carnival parades and Saint Lucia Jazz which keeps island lively all through the year. To reach such vibrant spot you can check out through Hewannora Airport (Viex Fort) (LC) which is near to Viex Fort Quarter, Saint Lucia situated in the Carribean. If you are looking for cheap car hire Saint Lucia Hewannora Airport then compare prices with us.

Hewannora Airport (Viex Fort) (LC) is the largest airport in the Saint Lucia which is handled by Saint Lucia Air and Seaports Authority (SLASPA). The airport was originally called as Beane Army Airfield which was used for military purpose by the United States Army Air Forces Sixth Air Force which was used in World War II. It was later converted into commercial airport which now manages 500,000 passengers per year. It is located at the distance of 2. 3 miles (3. 7 km) from Viex Fort and 56 kms (34 miles) from Castries. The visitors can experience warmth and friendliness throughout their travel and make their customers put at ease. Once you step out of the airport you can access to the car rental firms who offer their service at reasonable rates.

Car is the comfortable mode to travel safely and conveniently thereby making your journey more comfortable and memorable. Hewannora Airport (Viex Fort) (LC) offers list of Hewannora taxi service which are fixed as per the airport fares and rates thus preventing their customers to get into the clutches of unofficial pirate taxis or other taxi fraudulent. The ground transportation at Hewannora Airport (Viex Fort) (LC) offers their client with cars that make them feel comfortable enough after their tiring flight journey. Besides there are car rental firms who offer travel packages for those who visit for vacation or tour. They will make your vacation hassle free and tremendous that you would like to visit the place again and again. The airport transfers offers pick up and drop facility services any day, any time of the week prior you should make booking at least 48 hours of travel. The car hired for rent will lead you to the place you desire to reach without much hassle. As the drivers of private transfer know nook and corner of the place you can reach the spot with no trouble. Car hire Saint Lucia Hewannora Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Saint Lucia Hewannora Airport with us today.

Pick Up Address