Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Guaraní Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Airport - Ciudad Del Este, Aeropuerto Intern. Guaranis, S/n. (Парагвай)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Ciudad Del Este (23,8 km)
Calle Mercosur Entre Mariscal Francisco Solano López (super Carretera) Y Calle Buenosaires Km 4, Paraguay
Puerto Iguazu (31,4 km)
Jangadero 132, Puerto Iguazu, 03370
Br 469 km16.5 sala 02, Br 469 Km 16,5 Sala 2, Foz Do Iguacu, 85853 900
Ruta Prov. 101, Aeropuerto Internacional, Puerto Iguazu, 03370, 3370

Our Most Popular Destinations

» » Guaraní Аэропорт

прокат авто Guaraní Аэропорт

Селф-драйв автомобиля обеспечивает явное преимущество, открывая новые места в новой стране, следуя свой собственный график. Если вы планируете поездку в аэропорт Гуарани в Парагвае возможность арендовать автомобиль не должны игнорироваться, особенно если вы намерены посетить многие горячие точки в регионе. Аэропорт, который расположен в Сьюдад-дель-Эсте является оживленной место питания для миллионов пассажиров каждый год. Существует много ведущих компаний по прокату автомобилей с территории аэропорта Гуарани для удобства туристов, посещающих этот регион. Если вы ищете дешевый прокат авто Guaraní Аэропорт Сравните цены с нами.

О Сьюдад-дель-Эсте

Город граничит с Аргентиной и Бразилией и имеет прямое подключение к Фос делать Lquacu в Бразилии через Международный мост, охватывающих знаменитой реки Парана. Учитывая его стратегического назначения Сьюдад-дель-Эсте стал знаменитый шоппинг среди посетителей не только в Парагвай, но и среди аргентинцев и бразильцы, ищет хорошие сделки.

Obtainting в город

Один из самых удобных и простых способов путешествия этот город является Земля путешествия. Очень удобно особенно доступ к этот город из Бразилии. Большинство людей арендовать автомобиль для путешествия расстояние по многим причинам, в том числе торговых, Бизнес и досуг. Кроме того люди из Асунсьона и Сан-Паулу также поездку в Сьюдад-дель-Эсте через воздух и высадки в аэропорту гуарани. Прокат авто Guaraní Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Советы для тех, кто едет в прокат автомобиля

Если вы путешествуете в автомобиле одной из забот, вы можете иметь это о парковке. Интернет является хорошим источником для поиска потенциальных стоянок в Сьюдад-дель-Эсте заранее за ваш визит. Многие люди предпочитают путешествовать на автобусе в результате дорожного движения и стоянки неудобства городских пределов. Такси не являются известный вариант в этом городе, как они в основном подсос. Если вы град такси лучше договориться о цене перед началом путешествия.

Места, чтобы видеть

Шоппинг является главной достопримечательностью для тех, кто посещает этот оживленный город. Помимо Camilo Recalde и Сан-Блас топ торговых улиц в районе есть также многие другие достопримечательности разбросаны вокруг. Культура любители уверены, чтобы пользу от визита в Museo-де-ла Тьерра гуарани, областной зоопарк или Итайпу Бинасьональ Hydrodam. Торговля для электронных элементов, ликер и многие другие роскошные товары процветать в этом городе, который в свою очередь, делает его хорошим стимулом для прыжка в аренду автомобиль и посетить Сьюдад-дель-Эсте.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Guaraní Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Guaraní Airport Car Hire Quote

Pick Up
Airport - Ciudad Del Este, Aeropuerto Intern. Guaranis, S/n. (Paraguay)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Ciudad Del Este (14.8 miles)
Calle Mercosur Entre Mariscal Francisco Solano López (super Carretera) Y Calle Buenosaires Km 4, Paraguay
Puerto Iguazu (19.5 miles)
Jangadero 132, Puerto Iguazu, 03370
Br 469 km16.5 sala 02, Br 469 Km 16,5 Sala 2, Foz Do Iguacu, 85853 900
Ruta Prov. 101, Aeropuerto Internacional, Puerto Iguazu, 03370, 3370

Our Most Popular Destinations

» » Guaraní Airport

Car Hire Guaraní Airport

A self drive car provides the distinct advantage of discovering new places in a new country by following your own timetable. If you are planning a visit to the Guarani Airport in Paraguay the option to hire a car should not be ignored, especially if you aim to visit the many hot spots in the region. The airport, which is located in Ciudad del Este is a bustling place catering to millions of passengers every year. There are many leading car hire companies operating from the premises of the Guarani Airport for the convenience of travelers visiting this region.

About Ciudad del Este

The city borders with both Argentina and Brazil and has direct connection to Foz do Lquacu in Brazil through an international bridge spanning the famous Parana River. Given its strategic location Ciudad del Este has become a famous shopping destination among not only visitors to Paraguay but also among Argentines and Brazilians looking for good bargains.

Getting into the city

One of the most convenient and easiest ways of travelling this city is by land travel. Particularly accessing this city from Brazil is very convenient. Most people hire a car to travel the distance for many reasons, including shopping, business and leisure. Additionally, people from Asuncion and Sao Paulo also travel to Ciudad del Este via air and disembarking at Guarani Airport.

Advice for those travelling in a rental car

If you are travelling in a hire car one of the worries you may have is about parking. The internet is a good source to locate potential parking lots in Ciudad del Este in advance for your visit. Many people prefer to travel inner city limits by bus as a result of traffic and parking inconveniences. Taxis are not a famous option in this city as they are mostly unmetered. If you are hailing a cab it is best to agree on a price before you start the journey.

Places to see

Shopping is the main attraction for those visiting this lively city. Apart from Camilo Recalde and San Blas, the top shopping streets in the area there are also many other attractions scattered around. Culture buffs are sure to benefit from a visit to Museo de la Tierra Guarani, Zoologico Regional or Itaipu Binacional Hydrodam. Trade for electronic items, liquor and many other luxury goods thrive in this city which in turn makes it a good incentive to hop in a rental car and visit Ciudad del Este.

Pick Up Address