Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Eilat Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
2 Hatmarim St, Sderot Hatmarim 2, Eilat, 88000 (Израиль)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Эйлат (0,8 km)
Harava Road, Harava Road Pob 1250, 8800
Акаба (5,4 km)
Al Nahdah Street, Aqaba, Aqaba, 0000
Aqaba Tala Pay
Aqaba main City
Holiday International Hotel, Aqaba
Meet And Greet King Hussein Airport Aqaba, Aqaba
» » Eilat Аэропорт

прокат авто Eilat Аэропорт

Аэропорт Эйлата находится один из главных аэропортов Израиля. Он обрабатывает все виды воздушных перевозок – внутренние и международные. Эйлат-это самый южный город Израиля. Это портовый город. Приблизительное население этого города составляет примерно 50000. В городе есть несколько уникальных ландшафтов в мире. Есть горы, окруженный гавань, придав ему уникальный вид. Если вы путешествуете в Эйлат, вы можете наслаждаться – пляжи, Коралловый риф. В городе есть хороший ночной жизнью наслаждаться. Кроме того если вы являетесь любителем пустыни, можно взять напрокат автомобиль и пойти на стороне пустыни. Если вы ищете дешевый прокат авто Eilat Аэропорт Сравните цены с нами.

Аэропорт Эйлата находится рядом с шоссе 90 или Арава-роуд, в центре города. Лучшие авиакомпании летать в аэропорт Эйлата-это Эль Аль Израильские авиалинии. Есть другие авиакомпании из данного аэропорта. Но Эль Аль Израильские авиалинии outmatches их во всех аспектах.

Как получить там

Здесь доступен список других авиакомпаний в аэропорту Эйлата с их качеством обслуживания – Прокат авто Eilat Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

  • United Airlines – эта авиакомпания является хорошим выбором. Особенно их 777 airbus является старый но хороший с точки зрения обслуживания. Airbus, чистый и очень ухоженный. Эта авиакомпания также предлагает довольно справедливое качество продуктов питания.
  • Delta Airlines – Дельта-хороший выбор для международных пассажиров. То время как некоторые другие авиакомпании, маршруту Эйлат Аэропорт получить застрял в других аэропортах перед посадкой здесь; Дельта всегда вовремя и делает без задержки – прибытие и отъезд.
  • США Airways-США Airways летит безостановочно держать работает аэропорт. Они имеют очень хорошее качество обслуживания. Кроме того все их аэробусов являются современные и построенные с применением новейших технологий.
  • British Airways – British Airways является Лучшая авиакомпания для путешествий для пассажиров бизнес класса. Они предлагают лучший бизнес-пакеты Эйлат Аэропорт, чтобы ввести людей в экономику Израиля.

Лучший Прокат автомобилей в Эйлат

Аэропорт находится в центре города, это довольно легко добраться в любой уголок города. Пассажир может легко проверить наличие услуги проката автомобилей и действовать для его назначения.

Для иностранцев доступны услуги по прокату автомобилей премиум-класса в комплексе аэропорта. Иностранец может сделать свой выбор, чтобы выбрать автомобиль, в зависимости от его budobtain и назначения. Прокат автомобилей доступен для всех budobtains – от премиум до дешевых. Эйлат является хорошим местом, чтобы быть и насладиться красотой этого города.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Eilat Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Eilat Airport Car Hire Quote

Pick Up
2 Hatmarim St, Sderot Hatmarim 2, Eilat, 88000 (Israel)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Eilat (0.5 miles)
Harava Road, Harava Road Pob 1250, 8800
Dollar Thrifty (1.3 miles)
Aqaba (3.4 miles)
Al Nahdah Street, Aqaba, Aqaba, 0000
Aqaba Tala Pay
Aqaba main City
Holiday International Hotel, Aqaba
Meet And Greet King Hussein Airport Aqaba, Aqaba
» » Eilat Airport

Car Hire Eilat Airport

Eilat Airport is one of prime airports of Israel. It handles all types of air traffic – domestic and international. Eilat is the southernmost city of Israel. It is a harbor city. Approximate population of this city is approximately 50000. The city has some unique landscapes in the world. It has mountains surrounded by harbor, giving it a unique look. If you are travelling in to Eilat, you can enjoy – the beaches, the coral reef. The city has a good night life to enjoy. Moreover, if you are a desert lover, you can hire a car and go for the desert side.

Eilat Airport is situated just beside Route 90 or the Arava Road, in the heart of the city. The best airline to fly into Eilat Airport is the El Al Israel Airlines. There are other airlines operating from this airport. But the El Al Israel Airlines outmatches them in all aspects.

How to get there

Here is a list of other airlines available at Eilat Airport with their service quality –

  • United Airlines – This airline is a good choice. Especially their 777 airbus is an old but a good one in terms of service. The airbus is clean and very well maintained. This airline offers quite a fair quality of foods also.
  • Delta Airlines – Delta is a good selection for international passengers. While some other airlines en route Eilat Airport get stuck at other airports before landing here; Delta is always on time and makes no delay in both – arrival and departure.
  • US Airways – US Airways is flying nonstop to keep the airport running. They have very good quality of service. Moreover, all of their airbuses are modern and built with the latest technology.
  • British Airways – British Airways is the best airline to travel for business class passengers. They offer the best business packages to Eilat Airport to introduce people to the economy of Israel.

The best car hire at Eilat

As the airport is in the center of the city, it is quite easy to travel to any corner of the city. A passenger can easily check for car rental services and proceed for his destination.

For foreigners, there are premium car hire services available at the airport compound. A foreigner can make his choice to select the car depending upon his budget and destination. Car hire is available for all budgets – ranging from premium to cheap. Eilat is a good place to be and to enjoy the beauty of this city.

Pick Up Address