Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Джакарта аэропорт Soekarno Hatta

ПОЛУЧЕНИЕ
Soekarno Hatta Intl Airport, Jakarta, 19120 (Индонезия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Jalan Raden Saleh No 27, Jakarta
Jalan Gading Kirana Barat 9, D6/51, Kelapa Gading, Jakarta, Dki Jakarta
» » Джакарта аэропорт Soekarno Hatta

прокат авто Джакарта аэропорт Soekarno Hatta

Названный после первого президента страны, а также первый вице-президент тоже, аэропорта Джакарты Сукарно-Хатта видели рост прекрасный город Джакарта и до настоящего времени; Он стоит на одной из главных аэропортов, обслуживающих район Джакарты на острове Ява. Из-за его важности можно получить право в пределах аэропорта Услуги по прокату автомобилей. Несколько учреждений, расположенных на станции прибытия ждут тех, кто только что приземлился и может нуждаться личного транспортного средства для использования на пару дней, пока они находятся в регионе. Если вы ищете дешевый прокат авто Джакарта аэропорт Soekarno Hatta Сравните цены с нами.

Некоторые из агентств по прокату автомобилей, расположенный прямо в аэропорту Джакарты-Сукарно-Хатта являются крупные международные игроки как Avis, Hertz и другие. Такой может быть немного дорого. Не волнуйтесь если эти цены кажутся не идти хорошо с вашей планируемой budobtain, есть много других местных учреждений, которые вы можете обратиться на прокат аренда автомобилей и они не могу не доставить либо.

Вождение в Индонезии

Ниже перечислены несколько правил, чтобы иметь в виду относительно Индонезии. Это позволит предотвратить вас от быть пойманным на неправильной стороне закона, и это лучше быть знакомы с этим правилам дорожного прежде чем идти вперед и бронирование автомобиля в Джакарте. Прокат авто Джакарта аэропорт Soekarno Hatta является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

  1. Здесь вождение находится на левой стороне дороги.
  2. Как иностранец всегда будет с вами на все времена ваш паспорт, родной стране водительские права, а также международные водительские лицензии тоже; и документы Прокат автомобиля.
  3. Передние ремни безопасности получили быть установлены и носить всегда.
  4. Вы должны поговорить с вашего аренду автомобиль агента, об ответственности перед третьей стороной страхования потому, что это требуется по закону, что у вас есть.
  5. Как мера безопасности все механические транспортные средства должны иметь запасное колесо, предупреждающий треугольник, Огнетушитель, Кит, Джек и шина железа ad куртку флуоресцентные безопасности по оказанию первой помощи. Они должны быть обеспечены toobtainher Прокат автомобиля в аэропорту Джакарты-Сукарно-Хатта потому, что это требуется по закону.
  6. Алкоголь предел равен нулю. Существует абсолютно без толерантности алкоголя здесь.

С Топ перечисленных элементов, иметь в виду вы должны быть хорошо вождения в Индонезии, и вы можете наслаждаться автомобиль, пока не вернетесь в аэропорт Джакарты-Сукарно-Хатта. Важно отметить, что в некоторых частях Индонезии, дороги также используются в качестве места для социальных встреч и вечеринок. Обратите внимание, при приближении к небольшой город в ваш автомобиль на прокат. Местные жители могут просто вечеринка в самом разгаре на дороге.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Джакарта аэропорт Soekarno Hatta с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Jakarta Soekarno Hatta Airport Car Hire Quote

Pick Up
Soekarno Hatta Intl Airport, Jakarta, 19120 (Indonesia)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Jakarta (12.3 miles)
Jalan Raden Saleh No 27, Jakarta
Jalan Gading Kirana Barat 9, D6/51, Kelapa Gading, Jakarta, Dki Jakarta
» » Jakarta Soekarno Hatta Airport

Car Hire Jakarta Soekarno Hatta Airport

Named after both the first president of the country as well as after the first vice president too, the Jakarta Soekarno Hatta Airport has seen the rise of the lovely city of Jakarta and to date; it stands at being one of the main airports serving the Jakarta area on Java Island. Because of its importance, it is possible to get car hire services right within the airport. Several agencies located at the arrival terminus await those who have just landed and may be in need of a personal vehicle to use for a couple of days while they are in the region.

Some of the car rental agencies situated right at the Jakarta Soekarno Hatta airport are the big international players like Avis, Hertz and others. Such can be a tad costly. Not to worry if these prices seem not to go well with your planned budget, there are plenty other local agencies that you can turn to for a car hire rental and they shall not fail to deliver either.

Driving in Indonesia

A couple of rules to keep in mind concerning Indonesia are listed below. This will prevent you from being caught on the wrong side of the law and it is better to be conversant with these road regulations before going ahead and booking a car rental in Jakarta.

  1. Here, driving is on the left hand side of the road.
  2. As a foreigner, always have with you at all times your passport, home country driver’s license as well as an international driving license too; and the car’s rental papers.
  3. Front seat belts have got to be fitted and worn always.
  4. You should have to talk to your rent a car agent concerning third party liability insurance because it is required by law that you have it.
  5. As a safety measure, all driven vehicles should have spare tyre, warning triangle, fire extinguisher, first aid kit, jack and tyre iron ad a fluorescent safety jacket. These should be provided together with the rental vehicle at the Jakarta Soekarno Hatta airport because it is required by law.
  6. Alcohol limit is zero. There is absolutely no alcohol tolerance here.

With the top listed items kept in mind, you should be okay driving in Indonesia and you can enjoy the car until you return it to the Jakarta Soekarno Hatta airport. It is important to mention that in some parts of Indonesia, roads are also used as venues for social gatherings and parties. Pay attention when approaching a small town in your car rental. The locals might just be having a party right in the middle on the road.

Pick Up Address