Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Пуант а Питр аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Aeroport Pole Caraibes Zone Location De Voiture, Pointe A Pitre, 97139 (Гваделупа)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Rue De La Ville De Soukhoumi, Bergevin, Pointe A Pitre, 97110
Port De Bergevin, Pointe A Pitre, 97110
Voie Principale Rue N. Ampère Z.i, Baie Mahault, 97122
Voie Principale De Jarry Z.i. De Jarry, Jarry Baie mahault, 97122
Pointe De La Verdure, Gosier, 97190
Gosier (7,5 km)
Route Des Hotels, Pointe De La Verdure, Gosier, 97190
Сент Анн (16,1 km)
Hotel Pierre Et Vacances, Le Helleux, Saint Anne, 97180

Our Most Popular Destinations

» » Пуант а Питр аэропорт

Прокат автомобилей в Пуант а Питр аэропорт

Крупнейший аэропорт в архипелаг, расположенный примерно в 2 км от Пуэнт а Питр в месте, известном как Абымес и обработал около 3 миллионов пассажиров в последние годы. Таковы лишь некоторые из аспектов, которые охватывают Пуэнт Питр аэропорта. Построить и открыт для бизнеса в 1966 году, аэропорт находится в 46 лет. Если вы ищете дешевый прокат авто Пуант а Питр аэропорт Сравните цены с нами.

Хотя сравнительно новый, аэропорт как определенные достижения в свой трофей кабинета. В ходе свой 40-летний юбилей Пуэнт Питр аэропорт выпала честь быть среди аэропортов, которые обрабатывают первый Airbus A380. 12/30 Взлетно-посадочной полосы было достаточное пространство для огромного самолетов на посадку и взлетать без каких-либо заминок.

С награду под его поясом аэропорт оказался очень занят. Будучи в состоянии обрабатывать такой самолет без каких-либо проблем безусловно хорошо работает для вас с точки зрения числа. Кроме того как только вы очистить пассажирского терминала, такси и автобусов ждут на обочине. Они регулярно нести людям и от Пуэнт Питр города и других мест в Остров Гваделупа. Есть компании по аренде автомобилей под рукой, чтобы помочь вам найти правильный автомобиль для ваших нужд. Однако для этого для работы без каких-либо потерь времени, компании, как Hertz, Europcar и Budobtain поощрять своих уважаемых клиентов, чтобы забронировать онлайн. Это поможет в поиске подходящего автомобиля, который близок к Пуэнт Питр аэропорт. Прокат авто Пуант а Питр аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Город Пуэнт-а-Питр является действительно зрелище, как завоевателей, колониальных и современные здания гармонизации довести Великой эстетика в районе. Многоквартирных домов в городе служат фоном для пригородов и промышленных зданий в городе. В течение дня Пуэнт-а-Питр упакован с людьми, ходить вдоль узких улиц и они всегда пробок. Поздно вечером и ночью может быть идеальное время, чтобы отправиться на прогулку по городу. Это потому, что люди уже прошли помещении. Однако место, которое никогда не хватает толпы это место de la Victoire. Пуэнт Питр аэропорта персонал призывает всех посетить этот прибрежный как это один из самых красивых мест в городе. Известный как торговый центр Острова Гваделупа, вы не можете оставить до вас купить некоторые из парфюмерии, которую магазинов имеют в запасе. Некоторые продукты, которые могут быть дорогими в других городах, здесь вполне доступные. Улицы обычно полны людей, покупки в магазинах или рынок под открытым небом.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Пуант а Питр аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Pointe a Pitre Airport Car Hire Quote

Pick Up
Aeroport Pole Caraibes Zone Location De Voiture, Pointe A Pitre, 97139 (Guadeloupe)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Pointe A Pitre (1.4 miles)
Rue De La Ville De Soukhoumi, Bergevin, 97110
Pointe A Pietre (1.7 miles)
Port De Bergevin (2.0 miles)
Port De Bergevin, 97110
Baie Mahault Jarry (2.4 miles)
Voie Principale Rue N. Ampère Z.i, Baie Mahault, 97122
Jarry (3.9 miles)
Voie Principale De Jarry Z.i. De Jarry, Jarry Baie mahault, 97122
Pointe De La Verdure, Gosier, 97190
Gosier (4.7 miles)
Route Des Hotels, Pointe De La Verdure, Gosier, 97190
Sainte Anne (10.0 miles)
Hotel Pierre Et Vacances, Le Helleux, Saint Anne, 97180

Our Most Popular Destinations

» » Pointe a Pitre Airport

Car Hire Pointe a Pitre Airport

The largest airport in Archipelago, located about 2 Kms from Pointe-a-Pitre at a place known as Abymes, and has handled close to 3 million passengers in recent years. These are just a few of the aspects that encompass the Pointe a Pitre Airport. Build and opened for business in 1966, the airport is 46 years old. If you are looking for cheap car hire Pointe a Pitre Airport then compare prices with us.

Although relatively new, the airport as certain achievements in its trophy cabinet. During its 40 year anniversary, Pointe a Pitre Airport was privileged to be among the airports that handle the first Airbus A380. The 12/30 runway had adequate space for the huge aircraft to land and take off without any hitches.

With such an accolade under its belt, the airport has proved to be quite busy. Being able to handle such an aircraft without any problems surely works well for you in terms of numbers. Apart from that, as soon as you clear the passenger terminal, taxis and buses await at the curb. They regularly carry people to and from the Pointe a Pitre city and other places in the island of Guadeloupe. There are car rental companies on hand to assist you in finding the right vehicle for your needs. However, for this to work without any time wastage, companies like Hertz, Europcar and Budget encourage their esteemed customers to book online. This will help in locating a suitable car that is close to the Pointe a Pitre Airport. Car hire Pointe a Pitre Airport is the best way to view near by attractions.

The city of Pointe a Pitre is truly a sight to behold as pre-colonial, colonial and modern buildings harmonize to bring great aesthetics to the area. The apartment blocks in the city provide a backdrop to the suburbs and industrial buildings in the city. During the day, Pointe a Pitre is packed with people walking along the narrow streets and they are always traffic jams. During the late evenings and night can be a perfect time to take a stroll round the city. This is because people have already gone indoors. However, a place that never lacks crowds is the Place de la Victoire. Pointe a Pitre Airport staff encourages all to visit this waterfront as it is one of the beautiful places in the city. Known as the shopping center of the island of Guadeloupe, you cannot leave till you purchase some of the perfumes the stores have in stock. Some products that might be expensive in other cities are quite affordable here. The streets are usually full of people shopping either in the stores or the open-air market.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Pointe a Pitre Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 1 ratings)
"Fantastic service as ever! Many thanks."