Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Бруней аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Arrival Hall, Brunei Darussalam (Бруней)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Brunei (4,2 km)
Complex Sempurna B4 Unit 4 Gf, Brunei Darussalam
Jalan Tasek 2203, Brunei Darussalam
Labuan (51,5 km)
Kg Tanjung Aru, Simpang Banting, 87000 W.p Labuan, Sabah., Labuan, Sabah
Meet And Greet Labuan Airport, W.p Labuan, Sabah

Our Most Popular Destinations

» » Бруней аэропорт

прокат авто Бруней аэропорт

Транспорт должен быть ваш последний беспокоиться при проезде через аэропорт Брунея в Бруней. Ваши варианты будут существовать неограниченное, что нельзя исчерпать. В зависимости от веса и размера вашего кармана есть гарантия обеспечения вариант вам будет комфортно с. Ниже приведены некоторые из вариантов транспорта в аэропорту Бруней, что вам придется учитывать при прикосновении. Существует даже не нужно дополнительно бронировать. Если вы ищете дешевый прокат авто Бруней аэропорт Сравните цены с нами.

  • Автобусы - они имеют регулярные рейсы в и из аэропорта по расписанию плана. Если вы планируете использовать этот один, не забудьте взглянуть на их графики, так что вы понимаете, когда они покидают аэропорта и остановок, они будут делать, а также маршрут следует использовать.
  • Аренда автомобилей - в терминалах аэропортов, вы получите несколько компаний, предлагающих услуги аренды, которые можно также использовать автомобиль. Это очень хорошая замена для общественного транспорта, который не является надежным и достаточно удобно. Вы не должны смотреть на дорогих характер услуги, но стоит выйти, которая является огромной.
  • Такси - в отличие от автомобилей, большинство такси находятся в ведении частных лиц и что может заставить их дорого. Кроме того некоторые операторы не надежные, так что вы должны провести хорошую проверку одного заниматься. В общем они являются лучшим выбором за общественный транспорт больше, если у вас есть камера.
  • Челноков - Эти те главным образом действовали и ведении отели, которые обслуживают посетителей. Если вы забронировали в любой отель на аэродроме Бруней, вам советуют договориться с ними заранее, так что их Трансфер могут забрать вас в терминале. Если вы будете платить за это или это бесплатно, это будет зависеть от отеля, которую вы выбрали, так как они все не работают таким же образом.

Как добраться

Теперь, что был разобраться ваши движения от Брунея аэропорта в центр города, следующая большая вещь, чтобы беспокоиться о будет как получить вокруг города и в других областях. Ваши варианты будут:

  • Тур фургоны - Вы можете арендовать эти фургоны от туристических компаний и исследовать город мира. Фургоны доступны для аренды, либо на почасовой основе или целый день. Вы должны сделать ваши соображения также для того, чтобы определить самый дешевый вариант. Чтобы избежать проблем, вы должны получить в фургон, раз есть соглашение по обвинению.
  • Лодка - Это может быть не очень популярный транспорт вариант но он применим также. Водные пути в Брунее составляют около 209 километров, и вы можете перемещаться по ремесло рисунок.

Варианты размещения

В последние годы размещения в Брунее был одним из самых дорогих вещей, но он изменился. Сегодня вы можете получить отель вблизи аэропорта Брунея, где вы будете наслаждаться все принадлежности плюс расходы по доступным ценам. Гостевые дома самых дешевых вариантов и доступны в изобилии. Вы не должны тратить возможность вести переговоры для лучшего предложения. Прокат авто Бруней аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Бруней аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Brunei Airport Car Hire Quote

Pick Up
Arrival Hall, Brunei Darussalam
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Brunei (2.6 miles)
Complex Sempurna B4 Unit 4 Gf, Darussalam
Bandar Seri Begawa (3.4 miles)
Jalan Tasek 2203, Darussalam
Labuan (32.0 miles)
Kg Tanjung Aru, Simpang Banting, 87000 W.p Labuan, Sabah., Labuan, Sabah
Labuan Airport (32.5 miles)
Meet And Greet Labuan Airport, W.p Labuan, Sabah

Our Most Popular Destinations

» » Brunei Airport

Car Hire Brunei Airport

Transport should be your last worry when travelling to Brunei through Brunei Airport. Your options there will be unlimited that you cannot exhaust. Depending on the weight and size of your pocket, there is a guarantee of securing an option you will be comfortable with. The following are some of the transport options at Brunei Airport that you will have to consider upon touching down. There is even no need to make advanced bookings.

  • Buses - they have regular trips to and from the airport on a scheduled plan. If you are planning to use this one, make sure to look at their schedules so that you understand when they leave the airport and the stops they will make as well as route to use.
  • Car rentals - at the airport terminals, you will get several companies offering car hire services that you can as well use. This is a very good substitution for public transport which is not reliable and convenient enough. You should not look at the expensive nature of the services but the worth to get out of that which is immense.
  • Taxis - unlike car rentals, most of the taxis are operated by individuals and that might make them expensive. Furthermore, some of the operators are not trustworthy so you must conduct a good background check of the one to engage. All in all, they are a better choice over the public transport more so if you have luggage.
  • Shuttles - these ones are mostly operated and run by hotels that serve visitors. If you have booked to any hotel before landing at Brunei Airport, you are advised to arrange with them in advance so that their shuttle can pick you up at the terminal. If you will pay for that or it’s for free, it will depend on the hotel you have chosen since they don’t all operate same way.

Getting around

Now that your movement from Brunei Airport to the city center has been sorted out, the next big thing to worry about will be how to get around the city and other areas. Your options will be:

  • Tour vans - you can hire out these vans from tour companies and explore the city with peace. The vans are available for hire either on hourly basis or entire day. You should make your considerations well to determine the cheapest option. To avoid problems, you should get into a van once there is an agreement on charges.
  • Boat - this might not be a very popular transport option but it’s applicable as well. Waterways in Brunei amount to about 209 kilometers and you can navigate through craft drawing.

Accommodation options

In the past years, accommodating in Brunei was one of the most expensive things but it has changed. Today, you can get a hotel near Brunei Airport where you will enjoy all the amenities plus affordable charges. Guesthouses are the cheapest options and are available in plenty. You should not waste the opportunity to negotiate for better offers.

Pick Up Address