Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей St Thomas Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Lindberg Bay #10, U.s. Virgin Islands, St. Thomas, 00802 (Виргинские острова)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Harwood Highway, Charlotte Amalie
St Thomas (5,3 km)
Havensight Cruise Ship Dock, St. Thomas, 00801
Romney Park, West End, Beef, Xx
Culebra (34,9 km)
Calle Escudero 98, Culebra, 00775, Pr
Botanic Station, Beef, Vg1110, Xx
Wickhams Cay 1, P.o. Box 121 Duff Botton, Road Town, Vg1110
Towers West End, Duff's Bottom Road, Tortola, Vg1110

Our Most Popular Destinations

прокат авто St Thomas Аэропорт

Расположен в нескольких километрах от Юго - Запада Виргинских островов, St Thomas аэропорт обслуживает внутренние и международные рейсы. Этот аэропорт занимает первое место как один из самых плодовитых аэропортов во всех Виргинских островов. Если вы ищете дешевый прокат авто St Thomas Аэропорт Сравните цены с нами.

Факторы, чтобы рассмотреть

Для начала это всегда желательно для исследования различных агентств Прокат автомобилей здесь, и с учетом того, что они растут как грибы изо дня в день, вы можете взять достаточно времени, чтобы найти авторитетных агентства. Вот несколько советов, чтобы помочь вам;

Если вы хотите арендовать автомобиль, вы можете проверить какие Агентство предлагает скидки и предложения. Многие из них всегда бросать некоторые лакомства особенно в пик сезона. Единственный способ выяснить, кто имеет лучшие и практические предложения является посещение различных сайтов Аренда автомобиля в St Thomas и запрос котировок. Прокат авто St Thomas Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Ценообразование

Обвинения в различных компаний по прокату автомобилей всегда следует взвесить перед устанавливать для любого из них. Не бойтесь торговаться, но на него, сделать не компромисс качества обслуживания над ценой. Некоторые учреждения Прокат автомобилей появятся дешевые, но имеют скрытые сборы до первоначального соглашения. Другие предложит вам широкий спектр услуг, таких как шофер и дополнительных установок на всеобъемлющей плату. В конце дня Прокат автомобиля должно дать вам значение для ваших денег.

Тип транспортного средства

Это является важным фактором для рассмотрения. Некоторые транспортные средства, топливо пожирателям, и это означает, что вам придется прийти вверх с дюжий бюджета для заправки. Поэтому желательно, чтобы нанять автомобиль, который будет соответствовать вашему бюджету, что касается потребления.

Термины и условия

Агентства аренда различных автомобилей здесь имеют различные сроки и условия и вы должны прочесть их тщательно до подписания по пунктирной линии. Большинство из них требуют что вы вернуть автомобиль с полным топливным баком или платить эквивалентную сумму, вернуть автомобиль на время, чистый и, как вы выбрали его. В случае вмятины и царапины возможно, придется платить оговоренную сумму за этот курс.

Страхование

В случае несчастного случая или повреждения вы должны понимать что вы ответственность или стоять платить. Вы можете поговорить с вашей страховой компании и понять, что они готовы к ноге в том случае, если вы получаете попал в аварию или повредить автомобиль. Большинство страховых компаний предпочитают идти 50 - 50 с их клиентами в таких случаях. Находясь в нем, дать транспортное средство тщательной проверки до подписания контракта и отметить любые вмятины или царапины, перед принятием себя. Это позволит вам сэкономить какого - либо непонимания, когда пришло время для возвращения автомобиля.

Дополнительные установки

Агентство Аренда стоит автомобилей должна быть гибкой и имеют несколько дополнительных платежей в режиме ожидания. Если ребенок к примеру вы чего на праздник, вам понадобится Агентства установить детское кресло в машине. Кондиционер также приходит в сподручное как установка. Если вы путешествуете с семьей или друзьями, агентства должны иметь возможность установки дополнительных мест в наемных грузовик или фургон.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто St Thomas Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

St Thomas Airport Car Hire Quote

Pick Up
Lindberg Bay #10, U.s. Virgin Islands, St. Thomas, 00802 (US Virgin Islands)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Charlotte Amalie (2.0 miles)
Harwood Highway, Charlotte Amalie
St Thomas (3.3 miles)
Havensight Cruise Ship Dock, St. Thomas, 00801
Romney Park, West End, Beef, Xx
Culebra (21.7 miles)
Calle Escudero 98, Culebra, 00775, Pr
Botanic Station, Beef, Vg1110, Xx
Tortola Roadtown (24.0 miles)
Wickhams Cay 1, P.o. Box 121 Duff Botton, Road Town, Vg1110
Towers West End, Duff's Bottom Road, Tortola, Vg1110

Our Most Popular Destinations

» » St Thomas Airport

Car Hire St Thomas Airport

Located a few kilometers from southwest of Virgin Islands, St Thomas Airport caters to both domestic and international flights. This airport has been ranked as one of the most prolific airports in all of Virgin Islands.

Factors to Consider

For starters, it is always advisable to research on various car hire agencies here and considering that they are mushrooming by the day, you might want to take enough time to find the reputable agency. Here are some tips to help you;

If you wish to rent a car, you might want to check out which agency is offering discounts and offers. A good number of them always throw some goodies especially during the peak season. The only way to find out who has the best and practical offers is by visiting various car hire websites in St Thomas and requesting for quotes.

Pricing

You should always weigh the charges of various car hire companies before settling for any one of them. Do not be afraid to bargain but while at it, do not compromise quality of service over the price. Some car hire agencies will appear cheap but have hidden charges prior to the initial agreement. Others will offer you a wide range of services such as a chauffeur and additional installations at a comprehensive fee. At the end of the day, a car rental should give you the value for your money.

Type of Vehicle

This is an important factor to consider. Some vehicles are fuel guzzlers and this means that you will have to come up with a hefty budget for fuelling. It is therefore advisable to hire a car that will fit your budget as far as consumption is concerned.

Terms and Conditions

Different car hire agencies here have different terms and conditions and you should read them carefully before signing on the dotted line. Most of them require that you return the car with a full fuel tank or pay up the equivalent amount, return the car on time, clean and as you picked it. In case of dents and scratches, you might have to pay the agreed amount for that course.

Insurance

In case of an accident or damage, you need to understand what you are liable or stand to pay. You can talk to your insurer and understand what they are willing to foot in the event that you get involved in an accident or damage the car. Most insurance companies prefer to go 50-50 with their clients in such cases. While at it, give the vehicle a thorough check before signing the contract and note any dents or scratches before committing yourself. This will save you any form of misunderstanding when it is time to return the rental car.

Additional Installations

A worthwhile car hire agency should be flexible and have a few additional installments on standby. If you are bringing a baby on holiday for instance, you will need the agency to install a baby seat in the car. An air conditioner also comes in handy as an installation. If you are travelling with family or friends, the agency should be able to install additional seats in the hired truck or van.

Pick Up Address