Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Монтевидео аэропорт Carrasco

ПОЛУЧЕНИЕ
Carrasco International Airport Route 101 Km 19, Montevideo (Уругвай)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Bulevard Artigas 1927, Montevideo, 11800
Terminal Buquebus, Terminal Arribos, Montevideo, 11800
Montevideo Peir (17,9 km)
Rambla 25 De Agosto De 1825, Terminal Portuaria Hall De, Montevideo
» » Монтевидео аэропорт Carrasco

Прокат автомобилей в Монтевидео аэропорт Carrasco

Монтевидео-это город, полный колониальных зданий, чьи реставрации было сделано с осторожностью. В стране имеется национальный музей истории, где информации и артефакты отображаются с легкостью. В Уругвае, Монтевидео Карраско аэропорт является единственным, что имеет прямые рейсы, которые находятся за пределами Южной Америки. От аэропорта это не далеко расстояние в Монтевидео. Таким образом можно использовать автобус для перевозки в город, или арендовать автомобиль в аэропорту. Этот аэропорт, будучи ключевым международным шлюз это Pluna в основной узел. Аэропорт возникла после второй мировой войны. Он может вместить вместимость около 6 млн. Если вы ищете дешевый прокат авто Монтевидео аэропорт Carrasco Сравните цены с нами.

Для вас, чтобы арендовать автомобиль вы можете сделать бронирование по телефону или по электронной почте компании по вашему выбору. Некоторые из компаний, которые предоставляют эти услуги являются; Доллар, Герц, Avis, Sixt, Alamo, Budobtain и национального. Есть надежное сравнение веб-сайты, которые вы можете использовать для того чтобы насладиться лучшие сделки по прибытии в аэропорт Карраско Монтевидео. Через веб-сайт сравнения вы можете сравнить превышение суммы и страхового покрытия, предложения, скидки и дополнительные специальные принадлежности, а также отзывы клиентов.

Один из лучших способов насладиться цены с Аренда автомобилей от аэропорта Карраско Монтевидео, бронирования онлайн. Когда вы сделаете бронирование, вам предоставляется жизненно важные подробности в отношении агента, Аренда автомобиля для вас. Некоторые из информации, которая раскрывается включают кражи защиты, столкновение ущерб отказ, налог (НДС), 3-страхование гражданской ответственности, сборы аэропорта и пробег. Прокат авто Монтевидео аэропорт Carrasco является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Особенно с международными компаниями, поиск для Уругвая в макет, содержащий правила страхования, вождение правила, еженедельно тарифы, географические ограничения лизинг детали и направления. Необходимо тщательно соблюдать ограничения на возраст водителя и вы должны помнить, чтобы нести национальные или международные водительские права, и вам также нужно будет показать паспорт, который действителен, прежде чем автомобиль выпущен к вам. Страховые требования должны соблюдаться также остро.

Опыт Прокат автомобилей становится легче, когда вы хорошо информированы о страховых требованиях до прибытия в аэропорту Карраско Монтевидео. Авто страховой агент или американской автомобильной ассоциации являются надежные источники такой информации. Когда кредитная карта используется для оплаты за аренду автомобиля в аэропорту Карраско Монтевидео, будут покрываться за страхование. Возьмите копию страховка страхования от потому что вы не будете нести дополнительные расходы, когда вы показать его Прокат снаряжения.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Монтевидео аэропорт Carrasco с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Montevideo Carrasco Airport Car Hire Quote

Pick Up
Carrasco International Airport Route 101 Km 19, Montevideo (Uruguay)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Montevido (9.2 miles)
Bulevard Artigas 1927, Montevideo, 11800
Montevideo Harbour (10.3 miles)
Terminal Buquebus, Terminal Arribos, Montevideo, 11800
Montevideo Peir (11.1 miles)
Rambla 25 De Agosto De 1825, Terminal Portuaria Hall De, Montevideo

Our Most Popular Destinations

» » Montevideo Carrasco Airport

Car Hire Montevideo Carrasco Airport

Montevideo is a city that is full of colonial buildings whose restorations have been done with care. The country has a National History Museum, where information and artifacts are displayed with ease. In Uruguay, Montevideo Carrasco Airport is the only airport, that holds direct flights that are from outside South America. From the airport, it is not a far distance into Montevideo. Therefore, you can utilize a bus for transportation to the city, or rent a car at the airport. With this airport being the key international gateway, it is Pluna’s main hub. The airport came into being after the 2nd world war. It can hold a capacity of about 6 million. If you are looking for cheap car hire Montevideo Carrasco Airport then compare prices with us.

For you to rent a car, you can make reservations by calling or emailing the company of your choice. Some of the companies that provide these services are; Dollar, Hertz, Avis, Sixt, Alamo, Budget, and National. There are reliable comparison websites that you can utilize in order for you to enjoy the best deals upon arrival at Montevideo Carrasco Airport. Through the comparison website, you can compare excess amounts and insurance cover, offers, discounts, and additional extras, as well as reviews by customers.

One of the best way to enjoy cheap rates with car rentals from Montevideo Carrasco Airport is by making reservations online. When you make reservations, you are provided with vital details concerning the agent renting the car to you. Some of the information that is disclosed include theft protection, collision damage waiver, tax (VAT), 3rd party liability insurance, airport fees, and on mileage. Car hire Montevideo Carrasco Airport is the best way to view near by attractions.

Especially with the international companies, search for Uruguay’s layout that contains insurance regulations, driving rules, weekly rates, geographical restrictions, leasing details and locations. The restrictions on driver’s age must be thoroughly followed, and you must remember to carry your national or international driver’s license, and you will also need to show a passport that is valid before the car is released to you. Insurance requirements must also be observed keenly.

Car rental experience becomes easier when you are well informed about insurance requirements before arriving at Montevideo Carrasco Airport. An auto insurance agent or American Automobile Association are reliable sources of such information. When a credit card is used to make the payment for the car rental at Montevideo Carrasco Airport, insurance will be covered. Take a a copy of collision insurance waiver because you will not incur additional costs when you show it to the rental agency.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Montevideo Carrasco Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 2 ratings)
"Excellent service. Keep up the good work."
"Great car as usual."