Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Белфаст аэропорт City

ПОЛУЧЕНИЕ
Arrivals Hall, Belfast, Bt3 9jh (Великобритании)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Connsbank Road Unit 3, Belfast, Bt3 9ef
Belfast Port (1,8 km)
Stena Line Belfast Port Victoria Terminal 4,westbank Road, Westbank Road, Belfast, Bt3 9jl
30 Ravenhill Road, Belfast, Bt6 8ea
город (5,3 km)
69 71 Gt Victoria St, Belfast, Bt2 7af, Co. Antrim
Newtownards (12,3 km)
39 Portaferry Road, Newtownards, Bt23 8nn
Lisburn (16,5 km)
2 Young Street, Lisburn, Bt27 5ea, Nir
Arrivals Hall Belfast International Airport, Aldergrove, Bt29 4dw
Portadown (40,8 km)
Unit 3 Seagoe Industrial Est., Portadown, Bt63 5qd, Nir
» » Белфаст аэропорт City

Прокат автомобилей в Белфаст аэропорт City

Также известен как Лучший городской аэропорт Белфаста Джордж, это второй наиболее важный аэропорта Ирландии. Он стал активным для гражданских лиц и коммерческих операций около 1983. Аэропорт был переименован в честь Джорджа Беста, один из лучших футбольных игроков Манчестер когда-либо был. Это очень близко к центр города Белфаста и действует единый взлетно-посадочной полосы. Если вы ищете дешевый прокат авто Белфаст аэропорт City Сравните цены с нами.

Ирландия является страной, известный его зеленых полей и красивые достопримечательности и многих других главных достопримечательностей, включая привидениями замков. Люди со всего мира приезжают сюда наблюдать красивые пейзажи и поиск для вдохновения или медитации. Много писателей приезжают сюда в поисках их muse, а художники стараются инкапсулировать ирландский пейзажи на холсте. Некоторые люди решили провести свой отпуск здесь ли они путешествуют в одиночку или с семьей. Его спокойной и иногда уединенные районы помогут медитировать и принимать жизненно важные решения, которые окажут влияние вашу жизнь в позитивном ключе.

Вы заметите, что Белфаст это нечто другое, как только вы приедете в аэропорт. Дружелюбный персонал проведет вас через все мелочи, если вы хотите узнать больше. Они расскажут вам, где вы можете найти различные области и услуги, которые предлагает аэропорт. Если вы чувствуете немного голодны после долгого полета, вы всегда можно зайти в одном из ресторанов и фаст-фудов, которые вы можете найти здесь. Вы можете выбрать бутерброд, едят нездоровую пищу, перекусить или последовательного еды в ресторане, и пока вы на него вы можете попробовать некоторые из Ирландии в местные блюда. Если вы хотите лучше спланировать вашу поездку и быть организованы вы должны купить Гид путешественника с газетный киоск. Там вы найдете всю необходимую информацию о главных достопримечательностей, концерты, театр и другие культурные аспекты, вы можете быть заинтересованы в. Прокат авто Белфаст аэропорт City является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Если вы находитесь в спешке лучше всего это позвонить компания по прокату автомобилей и пусть они знают, что вы хотите арендовать автомобиль. Если у вас есть некоторое время в вашем распоряжении, и вы хотите сэкономить деньги, вы можете выбрать общественный транспорт. Существует три различных типа автобусов, которые работают в аэропорту и это действительно поможет вам, потому что вам не придется ждать слишком много, один из этих трех всегда будет присутствовать на автобусной станции. Другим вариантом будет выбрать такси и диск вплоть до добраться до центра.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Белфаст аэропорт City с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Belfast Airport City Car Hire Quote

Pick Up
Arrivals Hall, Belfast, Bt3 9jh (United Kingdom)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Titanic Quarter (0.9 miles)
Connsbank Road Unit 3, Bt3 9ef
Port (1.1 miles)
Stena Line Port Victoria Terminal 4,westbank Road, Westbank Road, Bt3 9jl
Railway (2.6 miles)
30 Ravenhill Road, Bt6 8ea
City (3.3 miles)
69 71 Gt Victoria St, Bt2 7af, Co. Antrim
Newtownards (7.6 miles)
39 Portaferry Road, Newtownards, Bt23 8nn
Lisburn (10.3 miles)
2 Young Street, Lisburn, Bt27 5ea, Nir
Airport Int (14.2 miles)
Arrivals Hall International Airport, Aldergrove, Bt29 4dw
Portadown (25.4 miles)
Unit 3 Seagoe Industrial Est., Portadown, Bt63 5qd, Nir
» » Belfast Airport City

Car Hire Belfast Airport City

Also known as George Best Belfast City Airport, this is the second most important airport of Ireland. It became active for civilians and commercial operations around 1983. The airport was renamed in honor of George Best, one of the best football players Manchester has ever had. It is very close to Belfast`s city center and it operates a single runway. If you are looking for cheap car hire Belfast Airport City then compare prices with us.

Ireland is a country known for its green fields and beautiful landmarks and many other main attractions, including haunted castles. People from all around the world come here to witness beautiful landscapes and search for inspiration or meditation. A lot of writers come here in search for their muse while painters try to encapsulate the beautiful Irish landscapes on a canvas. Some people decide to spend their holidays here whether they travel alone or with their family. Its tranquil and sometimes secluded areas help you meditate and take vital decisions that will impact your life in a positive manner.

You will notice that Belfast is something different as soon as you arrive at the airport. The friendly staff will guide you through every little detail if you wish to find out more. They will tell you where you can find different areas and facilities that the airport has to offer. If you are feeling a bit hungry after a long flight, you can always stop by at one of the restaurants or fast foods that you can find in here. You can choose a sandwich, eat junk food, have a snack or a consistent meal at the restaurant and while you are at it you can try some of Ireland`s local dishes. If you want to plan your trip better and be organized you should buy a traveler`s guide from the newsagent. You will find there all the necessary information regarding main attractions, concerts, theatre and any other cultural aspects you might be interested in. Car hire Belfast Airport City is the best way to view near by attractions.

If you are in a hurry the best thing is to call a car rental company and let them know you want to rent a car. If you have some time at your disposal and you want to save some money you can choose public transportation. There are three different types of buses that operate on the airport and that will really help you because you won`t have to wait too much, one of these three will always be present at the bus station. Another option would be to pick a cab and drive all the way till you reach downtown.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Belfast Airport City with us today.

Pick Up Address