Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Goreme

ПОЛУЧЕНИЕ
 (Турция)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Cappadocia (0,7 km)
Ургуп (6,8 km)
Istiklal Cad. N°10, Urgup (cappadocia), 50400
Meet & Greet Service Only With Del/ Coll Charge Eur 50 // Flt Mandatory, Nevsehir, 50940

прокат авто Goreme

Посетители могут наслаждаться многие мероприятия в деревне Гереме. Любителей искусства и истории понравится музей под открытым небом, который внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Музей является украшением, потому что она содержит много истории, которая сохранилась в течение длительного времени. Посетители также могут насладиться курсировать вокруг долины в Прокат автомобилей. Однако обязательно делать деятельности принимает горячим воздухом воздушный шар поездки в Гореме и за его пределами. Если вы ищете дешевый прокат авто Goreme Сравните цены с нами.

Это всегда целесообразно заранее забронировать место как оба посетителей и местные жители обычно зарезервировать для этой деятельности. Воздухоплавания является деятельность, дорого, но вы можете вести переговоры на скидку или в качестве альтернативы, заказать шары как группа. Существуют различные многодневные туристические маршруты специально для посетителей, которые посещают Гореме в первый раз.

Аренда автомобиля в Гореме

Как только вы приедете в аэропорт Гореме, вы найдете множество компаний по прокату автомобилей, которые являются доступными и легко доступны. Ищите наиболее известных компаний, как Heltz и другие это поэтому разумно спросить вокруг и поселиться на наиболее удобных и авторитетных Аренда автомобиля компании. Государственные средства не рекомендуются высоко здесь специально для первых посетителей время. Арендованных автомобилей позволяет вам наслаждаться вашей собственной частной жизни, как вы пройти через многих мест притяжения в этом месте есть. Прокат авто Goreme является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

При аренде автомобиля здесь, настаивают на следующее:

  1. Различные пакеты
  2. Скидки для всех пакетов
  3. Пробег оплата
  4. Репутация компании Прокат

Факторы необходимо учитывать при приеме на работу автомобиля в Гореме

С различными безопасной стоянки в пределах города Аренда автомобилей становится удобным средством транспорта для посетителей в этом городе. Трафик является управляемым и немного медленно в час пик. Это важно для исследования на лучшие компании по аренде в городе, как есть много компаний, которые предлагают такие услуги. Другие факторы для наблюдения включают в себя;

  • Убедитесь, что у вас есть номер офиса компании
  • Всегда соблюдайте правила вождения согласно законов движения Гореме
  • Убедитесь, что любые вмятины и царапины отмечены компании
  • Будьте знакомы с правилами политики
  • Убедитесь, что все функции, такие как переменного тока, снаряжение, аварийного тормоза и задние зеркала работают нормально. Всегда помните, что как только вы подписываете контракт, ты ответственность за любые повреждения, вмятины, царапины и неблагополучных функций, которые не регистрируются, компания по аренде автомобилей.

После того, как у вас есть свой автомобиль, вы свободны в разные места тур на досуге. Вы можете остановить, когда вы хотите и когда вы хотите. Это ваш автомобиль для всего срока лизинга.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Goreme с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Goreme Car Hire Quote

Pick Up
Free Delivery And Pick Up, Eski Pazaryeri Refik Basaran Meydani No:25, Urgup/nevsehir, 50400 (Turkey)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Cappadocia (0.4 miles)
Free Delivery And Pick Up, Eski Pazaryeri Refik Basaran Meydani No:25 Urgup / Nevsehir, Nevsehir, 50400
Urgup (4.3 miles)
Istiklal Cad. N°10, Urgup (cappadocia), 50400
Nevsehir (6.3 miles)
Nevsehir Airport (18.4 miles)
Meet & Greet Service Only With Del/ Coll Charge Eur 50 // Flt Mandatory, Nevsehir, 50940
» » Goreme

Car Hire Goreme

Visitors can enjoy many activities in Goreme village. Lovers of art and history will enjoy the open-air museum, which has been designated as a world heritage site by UNESCO. The museum is a jewel because it contains a lot of history that has been preserved over a long time. Visitors can also enjoy cruising around the valleys in rental cars. However, the must-do activity is taking the hot air balloon trips within Goreme and beyond.

It is always advisable to book a space in advance as both visitors and locals usually overbook this activity. Ballooning is an expensive activity but you can negotiate for a discount or alternatively, book the balloons as a group. There are various tailor-made travel itineraries specifically for visitors who are visiting Goreme for the first time.

Car hire in Goreme

Once you arrive at the Goreme Airport, you will find many car hire companies that are affordable and readily available. Look for the most well known companies like Heltz and others It is therefore wise to ask around and settle for the most convenient and reputable car hire company. Public means are not highly advisable here especially for first time visitors. A rented car allows you to enjoy your own privacy as you traverse through the many attraction sites there are in this place.

When renting a car here, insist on the following:

  1. Variety of packages
  2. Discounts for all packages
  3. Mileage payment
  4. Reputation of the rental company

Factors to consider when hiring a car in Goreme

With various secure parking lots within the town, car hire becomes a convenient means of transport for visitors in this town. The traffic is manageable and a bit slow during rush hour. It is important to research on the best rental companies in town as there are many companies that offer such services. Other factors to observe include;

  • Ensure that you have the company’s office number
  • Always observe the driving rules as per the Goreme traffic laws
  • Ensure that any dents and scratches are noted by the company
  • Be conversant with the policy rules
  • Ensure that all features such as the AC, gear, emergency brakes and rear mirror are functioning properly. Always remember that once you sign the contract, you are liable for any damages, dents, scratches and dysfunctional features that are not recorded by the car rental company.

After you have your car, you are free to tour different places at your leisure. You can stop when you wish and drive when you want. It is your car for the entire lease period.

Pick Up Address