Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Турция

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Турция

Турция-это земля цветов и специи. Он предлагает так много для каждого органа. От экзотических и захватывающий дух вид действительно увлекательный город и ночной жизни Турция может предоставить вам все эти переживания. Это определенно удивительное место, чтобы посетить и насладиться.

Известные города

Один из городов, которые необходимо посетить, и если не посетил листья поездку в Турцию, ощущение неполного и бесполезно Стамбул. Она имеет гармоничное существование достопримечательностей культурного наследия и очень захватывающей ночной жизнью.

Пляжи и красивые достопримечательности

Если один хочет иметь очень бодрящий опыт пляжа, то надо идти и изгнать Анталья. Это обеспечивает людей шанс увидеть вокруг и испытать самые экзотические пляжи в средиземноморском регионе. Но то, что делает его действительно большой праздник стоп является существование многих других археологических достопримечательностей, которые оставляют лицо заклинания связаны и хотят больше. Все эти возможности в Анталии оставит человек занимал все через положить в день.

Для всех тех, кто принимает археологические достопримечательности, как огромный и заветная лечит город Эфес останавливается действительно наиболее подходящим для них. Он предлагает им цепь идти, посетить и полюбоваться этих археологических памятников, которые были провозглашены как некоторые из лучших сохранившихся руин вдоль средиземноморского побережья. Он также находится один из семи владельцев древнего мира; Храм Эфес.

Каппадокия-это удивительное зрелище, и сокровища. Помечены как и теперь сохранены как Всемирного наследия взгляда. Волшебные дымари; удивительное геологическое образование является одной из главных достопримечательностей этого места.

Ликийского побережья обеспечивает людям шанс пойти и посетить самые великолепные и захватывающих пляжи, которые всегда резервного копирования с поистине удивительной погода и живописной стране стороне достопримечательности.

Бодрум-это еще один чудо среди древних чудес света. Он имеет честь жилья замок Святого Петра и предоставляет людям с привилегией просмотра одного из самых захватывающий вид стороне страны.

прокат автомобилей Antalya Domestic прокат автомобилей Antalya Int T1 прокат автомобилей Antalya Int T2 прокат автомобилей Batman прокат автомобилей Corlu прокат автомобилей Kayseri Erkilet M&G прокат автомобилей Samsun Carsambra прокат автомобилей Sivas прокат автомобилей Sivas Domestic прокат автомобилей Trabzon Domestic Terminal прокат автомобилей Малатья прокат автомобилей Мардин прокат автомобилей Невшехир прокат автомобилей Юргюп Невшехир

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Get your Free Car Hire Turkey Quote

Pick Up
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Turkey

Turkey is a land of color and spices. It offers so much to every body. From exotic and breathtaking views to a really fascinating city and night life, turkey can provide you with all those experiences. It is definitely an amazing place to visit and enjoy.

Famous cities

One of the cities that must be visited and if not visited leaves a trip to Turkey feeling incomplete and useless is Istanbul. It has a harmonious existence of cultural heritage sights and a very exciting night life.

Beaches and beautiful sights

If one wants to have a very invigorating experience of the beach then one must go and drive out to Antalya. It provides the people with a chance to see around and experience the most exotic beaches in the Mediterranean region. But what makes it a truly great holiday stop is the existence of many other archeological sights that leave a person spell bound and wanting for more. All of these opportunities in Antalya will leave a person occupied all through put the day.

For all those who take archeological sights as huge and treasured treats, the city of Ephesus is truly the most suitable stop for them. It offers them a chain to go, visit and admire those archeological sites that have been proclaimed as some of the best preserved ruins along the Mediterranean coast region. It also houses one of the seven owners of the ancient world; the temple of Ephesus.

Cappadocia is also an amazing sight to visit and treasure. It has been marked as and now preserved as a world heritage sight. The fairy chimneys; an amazing geological formation is one of the major attractions of this place.

The Lycian coast provides the people with a chance to go and visit the most gorgeous and exciting beaches that are always backed up with truly amazing weather and picturesque country side sights.

Bodrum is another wonder amongst the ancient wonders of the world. It has the honor of housing the Castle of Saint Peter and provides the people with the privilege of viewing one of the most breathtaking views of the country side.

Car Hire Adiyaman Car Hire Antalya Domestic Car Hire Antalya Int T1 Car Hire Antalya Int T2 Car Hire Batman Car Hire Kayseri Erkilet M&G Car Hire Malatya Car Hire Mardin Car Hire Nevsehir Car Hire Samsun Carsambra Car Hire Sivas Car Hire Sivas Domestic Car Hire Trabzon Domestic Terminal Car Hire Urgup Nevsehir

How we score

We are scored (4.7 out of 5, based on 34 ratings)
"No problems at all. Service fine."
"An excellent service once again. Thanks."
"Car was excellent Staff very helpful"
"The whole process was very easy!!"
"First class service, will use you again."
"Economical, efficient service. I'd recommend it."
"A little expensive, but good vehicle."
"Very easy to book. Good value for money."

Useful Resources for Turkey