Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Taoyuan Аэропорт

Международный аэропорт Таоюань находится расположен в 40 км от Тайбэя в Таоюань округа. Этот Международный аэропорт является самым крупным и загруженности в Тайване. Большинство международных посетителей приходят через этот аэропорт, потому что это недалеко от столицы и большинства мест притяжения в Тайване. Как этот аэропорт находится немного далеко от города, поэтому вам придется взять такси, общественный транспорт или взять свой собственный автомобиль, чтобы добраться до вашего конечного пункта назначения. Если вы ищете дешевый прокат авто Taoyuan International Аэропорт Сравните цены с нами.

Что такое в Таоюань округа для вас?

В городе Таоюань вы можете не найти много туристических достопримечательностей, как это промышленное место. Однако если вы оказались в аэропорту на ночь и не хотите тратить деньги на аренду отеля и хотите иметь некоторую потеху, есть много мест, чтобы пойти и развлечься. Вы можете взять на прокат машину и посетить любой больше, Торговый центр, Ресторан или любой хороший магазин кофе.

Привлечение места в Тайбэе

В отличие от Таоюань Тайбэй обогащен с красочной историей и современных чудес. Существуют десятки туристических достопримечательностей в городе. Несмотря на тот факт, что Тайбэй это оживленный город с огромный трафик даже тогда это не сложно посетить и получайте удовольствие в Тайбэе. Прокат авто Taoyuan International Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Вы можете получить по городу, Прокат автомобилей, такси и автобус. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. К примеру автомобиль приносит вам свободу, комфорт и удобство, но в то же время это также дорого иметь автомобиль в городе. Это потому, что в городе есть огромный трафик, а также трудно найти парковочных мест в городе.

  • Национальный дворец-музей - Тайбэй владеет несколько музеев искусств, истории и науки. Однако среди всех национальном дворце музей является наиболее переполненных с туристов. Человек может понимать культуру и историю страны, посетив его музей. Этот музей также имеет несколько китайских исторических артефактов.
  • Чан Кай -ши Мемориальный зал парк-это один из самых известных ориентир в Тайбэе. Это чудесное здание отражает типичный китайской архитектуры. Кроме того существует столько удовольствия с точки зрения национального концертных залов, и Национальный театр расположен в этом парке.
  • Тайбэй 101 - нельзя пропустить посещение этого современного чуда. 101 этажей высотой, это здание стоит с визитом. Идти вверх это здание и насладитесь великолепным видом из Тайбэя. Кроме того вы можете сделать покупки в торговом центре, расположенном в подвале.
  • Бесчисленное множество других достопримечательностей - удовольствие не остановить в Тайбэе. Для дикой природы и особенно любителей панда Тайбэйский зоопарк это так весело. Maokong Гондола и пружины в Бэйтоу являются идеальным природные пятна, стоит посетить.

После того как вы приземлились в Международный аэропорт Таоюань, изучение этих городов с свой собственный Прокат автомобилей является реальной весело и, следовательно, быстро ваш автомобиль и начать веселиться не теряя даже одну секунду.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Taoyuan International Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

Популярные направления Тайвань

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Taoyuan International Airport Car Hire Quote

Pick Up
No.139, Zhongyuan Rd., Zhongli Dist., Taoyuan City 320, Taipei (Taiwan)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

No 50 Section 2, 808 Shanming Rd Sec 1 Da Yuan, Taiwan, 30273
Hsr Stn, Hsien, City 337, 320
Maoli Train Station (15.2 miles)
No.202, Banxin Rd., Banqiao Dist., New Taipei City 220, New Taipei City
New Taipei City (15.5 miles)
No.208, Banxin Rd, Banqiao Dist, New Taipei City, Taiwan
Yuanshan (17.7 miles)
No.235, Sec. 3, Chengde Rd., Datong Dist., Taipei City 103
No.235, Sec. 3, Chengde Rd., Datong Dist., Taiwan (r.o.c.)
Taipei (21.4 miles)
No 155 Songde Rd, Taipei City, Taiwan, 11085
No. 6, Gaotie 7th Rd., Hsinchu, Taiwan, 53584

Our Most Popular Destinations

» » Taoyuan International Airport

Car Hire Taipei Taoyuan International Airport

Taoyuan International Airport is located 40 km away from Taipei in Taoyuan County. This international airport is the largest and busiest in Taiwan. Most international visitors come through this airport, because it is near to the capital and most of the attraction places in Taiwan. As this airport is a little far away from the city, therefore, you have to take a cab, use public transport, or rent your own car to reach your final destination.

What is in Taoyuan County for you?

In Taoyuan city, you might not find many tourist attractions, as it is an industrial place. However, if you are stranded at the airport for a night, and don’t want to spend your money on hotel rent, and want to have some fun, there are many places to go and entertain yourself. You can take a rental car and visit any larger shopping mall, restaurant, or any good coffee shop.

Attraction places in Taipei

Unlike Taoyuan, Taipei is enriched with colorful history and modern wonders. There are dozens of tourist attractions in the city. Despite the fact that Taipei is the busiest city with huge traffic, even then it is not difficult to visit and have fun in Taipei.

You can get around the city via rental car, taxi, and bus. Each of them has its own pros and cons. For example, hiring a car brings you freedom, comfort and convenience, but at the same time it is also expensive to have a car in the city. It is because, the city has huge traffic, plus it is difficult to find the parking spots in the city.

  • National Palace Museum - Taipei owns several museums of arts, history, and science. However, among all National Palace Museum is the most crowded with tourist. A person can understand both culture and history of the country by visiting its museum. This museum also has several Chinese historic artifacts.
  • Chiang Kai – Shek Memorial Hall Park- This one of the most famous landmark present in Taipei. This marvelous building reflects the typical Chinese architecture. Moreover, there is so much fun in terms of National Concert Halls, and the National Theater located in this park.
  • Taipei 101 - You cannot skip the visit of this modern wonder. 101 floors tall, this building worth paying a visit. Go up this building and enjoy the stunning view of Taipei. Moreover, you can do shopping in the shopping mall located in the basement.
  • Countless other attractions - Fun is unstoppable in Taipei. For the wildlife and especially panda lovers, Taipei Zoo is so much fun. Maokong Gondola and springs in Beitou are perfect natural spots worth visit.

Once you landed at Taoyuan International Airport, exploring these cities with your own rental car is a real fun and hence, quickly rent your car and start having fun without wasting even a single second.

Pick Up Address