Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Швейцария

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Швейцария

Швейцария расположена в Западной Европе и географически к морю между швейцарских Альп и центральное плато. Цюрихе и Женеве являются два известных и красивых городов Швейцарии. Климат Швейцарии варьируется в зависимости от назначения; Вы найдете привлекательные долины покрыты снегом и также нормальной умеренные температуры в нижних частях, так что это снова хорошую часть для туристов насладиться различного рода атмосферой.

Есть много мест для наслаждения как если вы любитель истории тогда Берн Город, полный традиций, истории и культуры, он имеет около 500 лет старые скульптуры, которые сохранились до настоящего времени. Он имеет некоторые природных чудес для тех, кто приключений и пробных, места как Интерлакен, которая находится в нижней части трех гор является обязательным для посещения. Аналогичным образом Катание на лодках, велосипедах и водных видов спорта являются основными направлениями в Цюрихе. Вы можете найти различные спортивные мероприятия как лыжи в некоторых областях Вале и Бернские, он имеет Ухоженные тропы для пеших прогулок. Транспорт является управляемой, как их инфраструктуры очень много разработана в способ обеспечить удобство и комфорт для их народа.

С торговые точки зрения Швейцария является лучшим в сувениры, часы и другие предметы роскоши, люди от во всем мире используют швейцарские продукты только из-за их качество и долговечность. Швейцарские часы, рассматриваются как самые дорогие и лучшие часы в мире. Чур является старый город, который имеет много великих достопримечательностей; Она имеет классический вид и исторических мест для посещения. Вы также можете посетить тематические парки и красивых долин, расположенного в верхней области страны. Женева — это центр розничной торговли, известный для покупок и также имеет различные известных брендов салонов. Швейцарские бренды намного заметны, когда речь заходит о стиле и индустрии моды. Так что короче Швейцария это место с разнообразием и multi развлечения.

прокат автомобилей Альтенрайн прокат автомобилей Баар прокат автомобилей Базель Badischer Bahnhof прокат автомобилей Базель Swissotel Le Plaza прокат автомобилей Берн прокат автомобилей Берн прокат автомобилей Берн ул Laupen прокат автомобилей Интерлакен прокат автомобилей Кран Монтана прокат автомобилей Люцерн прокат автомобилей Монтрё прокат автомобилей Санкт Галлен прокат автомобилей Санкт Мориц прокат автомобилей Цуг

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Get your Free Car Hire Switzerland Quote

Pick Up
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Switzerland

Switzerland is located in the Western Europe and is geographically landlocked between the Swiss Alps and Central plateau. Zurich and Geneva are two famous and beautiful cities of Switzerland. The climate of Switzerland varies depending upon location; you will find attractive valleys covered in snow and also a normal moderate temperature in lower parts, so this is again a good part for tourist to enjoy different kind of atmosphere.

There are many places for enjoyment like if you are history lover then Bern is the city full of traditions, history and culture, it has about 500 years old sculptures which are preserved till now. It has some natural wonders for those who are adventurous and exploratory, places like Interlaken which lies at the bottom of three mountains is a must-visit. Similarly, boating, biking and water sports are the main activities in Zurich. You can find various sports activities like skiing in some areas of Valais and Bernese, it has well-maintained trails for hiking. Transportation is well-managed as their infrastructure is very much developed in a way to provide ease and comfort to their people.

From shopping point of view, Switzerland is best in making souvenirs, watches and other luxury goods, people from all over the world use Swiss-made products just because of their quality and durability. Swiss watches are considered as the most expensive and best watches in the world. Chur is the oldest city, which has many great attractions; it has a classical look and historical places to visit. You can also visit theme parks and beautiful valleys located in the upper area of country. Geneva is a retail hub, famous for shopping and also has various well-known brands’ showrooms. Swiss brands are much prominent, when it comes to style and fashion industry. So, in short Switzerland is a place with diversity and multi entertainment.

Car Hire Altenrhein Car Hire Baar Car Hire Basel Badischer Bahnhof Car Hire Basel Swissotel Le Plaza Car Hire Bern Car Hire Bern Car Hire Berne City Laupen street Car Hire Crans Montana Car Hire Interlaken Car Hire Lucerne Car Hire Montreux Car Hire Saint Moritz Car Hire St Gallen Car Hire Zug

How we score

We are scored (4.7 out of 5, based on 142 ratings)
"Very good service. Fast and reliable"
"Fast and efficient service as usual, thanks."
"Excellent service and great value for money!"
"You were excellent."
"I will definitely be using Elephant car hire again."
"Excellent service and great value."
"excellent service, good price"
"No hassle car hire."

Useful Resources for Switzerland