Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Тенерифе Costa De Adeje

ПОЛУЧЕНИЕ
Urbanización Paraíso Del Sol, S/n, Playa De Las Américas, Adeje, 38660 (Испания)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Avda. Antonio Dominguez, S/n Hotel Udalla Park, C.c.los Cardones, Playa De Las Americas, 38660
Avda. Antonio Dominguez, S/n Hotel Udalla Park, C.c.los Cardones, Playa De Las Americas, 38660
Avda. Antonio Dominguez, S/n Hotel Udalla Park, C.c.los Cardones, Playa De Las Americas, 38660
Avda. Antonio Dominguez, S/n Hotel Udalla Park, C.c.los Cardones, Playa De Las Americas, 38660
Avda. Antonio Dominguez, S/n Hotel Udalla Park, C.c.los Cardones, Playa De Las Americas, 38660
Los Cardones Building playa America Avd Rafael Puig Lluvina S/n, Las Americas, Arona Tenerife, 38660
Carretera Del Botanico, 12, Puerto De La Cruz, 38410
Carretera Del Botanico, 12, Puerto De La Cruz, 38410
» » Тенерифе Costa De Adeje

прокат авто Тенерифе Costa De Adeje

Коста-де-Адехе находится прекрасный остров, который расположен в Санта-Крус-де-Тенерифе Испания. Там находится на расстоянии 17 километров между островом и аэропорта Тенерифе-Южный. Вещь, которая соединяет его с Восточного и южного побережья острова — автомагистрали TF-1. Основные причины роста экономики являются сельское хозяйство, туризм и бизнес. Крупнейший аквапарк в Европе, Сиам Парк, который присутствует в Коста-де-Адехе. Есть шесть основных общин в этот остров, включая Callao Salvaje, Playa, Fanabe, Ла Калета, Playa Paraiso и Коста Адехе. Аэропорт Тенерифе Южный — только аэропорт используется людьми Тенерифе и соседних островов. Вы увидите многие компании найма автомобиля после выхода из аэропорта. Это, несомненно, наиболее рекомендуемый способ посетить весь остров Адехе. Если вы ищете дешевый прокат авто Тенерифе Costa De Adeje Сравните цены с нами.

Вы можете легко пойти в отеле, место для пикника, пляж, рестораны, торговые центры и во многих местах с свой собственный перевозочного средства. Вы не можете представить проблемы посетить все эти места один в 1 через такси. Во-первых будет длинный список такси, и вы также будете тратить много времени с ним. Мудрое решение является никто иной, как автомобиль. Вы можете пойти везде, когда вы хотите без каких-либо затруднений.

Родной народ Коста-де-Адехе также предложить автомобиль для спокойной и веселого путешествия этого острова. Еще один важный совет для туристов, чтобы нанять Путеводитель. Большинство туристов, сталкиваются с отсутствием надлежащей связи с народом. Численности населения этого острова не говорят на английском языке, который является серьезной проблемой для многих туристов. Путеводитель можно говорят на обоих языках, свободно, которые будут полезны для вас, чтобы знать обо всем, на этом острове. Прокат авто Тенерифе Costa De Adeje является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Большая вещь о Коста-де-Адехе является сочетание холмистой местности и остров. Большую часть территории является холмистой, а в верхней части этих холмов показывает устрашающий вид моря и неба. Эти представления являются на самом деле центром притяжения для многих туристов. Молодоженов найти это самый романтический вид и захватить все эти памятные моменты в камеру. Хотя, это небольшое место, но наполнен каждый красотой природы. Каждый, кто посещает это место никогда не чувствовал себя разочарован после возвращения обратно в их родные места. Это один из самых лучших мест для посещения в лето специально для принятия солнечных ванн.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Тенерифе Costa De Adeje с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Tenerife Costa De Adeje Car Hire Quote

Pick Up
Urbanización Paraíso Del Sol, S/n, Playa De Las Américas, Adeje, 38660 (Spain)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Avda. Antonio Dominguez, S/n Hotel Udalla Park, C.c.los Cardones, Playa De Las Americas, 38660
Avda. Antonio Dominguez, S/n Hotel Udalla Park, C.c.los Cardones, Playa De Las Americas, 38660
Avda. Antonio Dominguez, S/n Hotel Udalla Park, C.c.los Cardones, Playa De Las Americas, 38660
Avda. Antonio Dominguez, S/n Hotel Udalla Park, C.c.los Cardones, Playa De Las Americas, 38660
Avda. Antonio Dominguez, S/n Hotel Udalla Park, C.c.los Cardones, Playa De Las Americas, 38660
Los Cardones Building playa America Avd Rafael Puig Lluvina S/n, Las Americas, Arona Tenerife, 38660
Carretera Del Botanico, 12, Puerto De La Cruz, 38410
Carretera Del Botanico, 12, Puerto De La Cruz, 38410
» » Tenerife Costa De Adeje

Car Hire Tenerife Costa De Adeje

Costa de Adeje is a beautiful island that is situated in Santa Cruz de Tenerife Spain. There is a distance of 17 kilometers between the island and Tenerife South Airport. A thing that connects it with the east and south coast of the island is TF-1 Motorway. Agriculture, tourism and business are the major reasons behind its growing economy. The largest water park in Europe is Siam Park that is present in Costa de Adeje. There are six major communities available in this island including Callao Salvaje, Playa, Fanabe, La Caleta, Playa Paraiso and Costa Adeje. Tenerife South Airport is only airport used by the people of Tenerife and neighboring islands. You would see many car hiring companies after exiting from the airport. It is undoubtedly a most recommended way to visit the whole island of Adeje.

You can easily go to hotel, picnic spot, beach area, restaurants, shopping malls and many places with your own conveyance. You can’t imagine the trouble of visiting all of these places one-by-one through taxi. Firstly, there will be a long list of taxi fares and you will also waste your lots of time with it. A wise decision is none other than hiring a car. You can go anywhere whenever you want without any difficulty.

The native people of Costa de Adeje also suggest hiring a car for a relaxed and fun-filled trip of this island. Another important advice for the tourists is to hire a travel guide. Most of the tourists face a lack of proper communication with the people. A largest population of this island can’t speak English which is a major issue for many tourists. A travel guide can speak both languages fluently that would be helpful for you to know about everything in this island.

A great thing about Costa de Adeje is the combination of hilly area and island. Most of the land area is hilly and the top of these hills shows an awesome view of sea and sky. These views are actually the centre of attraction for many tourists. Honeymooners find it a most romantic view and capture all of these memorable moments in the camera. Although, it is a small place but filled with every beauty of nature. Everyone who visits this place never felt disappointed after returning back to their places. It is one of the best places to visit in summers specially for sunbathing.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 1 ratings)
"Used many times and excellent service as usual."