Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Мурсия

ПОЛУЧЕНИЕ
Hotel Agalia Av.arquitecto Miguel Ángel Beloqui7, Murcia, 30006 (Испания)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Calle Industria S/n, Calle De Da Industria, S/n, Murcia, 30002
Hotel Agalia Av.arquitecto Miguel Ángel Beloqui7, Murcia, 30006
Avda. Cartagena, 876, Los Alcazares, 30710, Murcia
Murcia Airport, San Javier, Murcia, 30720
Avda. De Las Cortes Valencianas, 6, Torrevieja, 03180, Alicante
Эльче (49,2 km)
Hospitalet De Llobregat 8, Elche, 03203, Alicante
Groundfloor Level 2, P45 p46., Alicante Airport El Altet, Alicante, 03195
Lorca (60,8 km)
Calle Medico Antonio Pelegrin, Campus Universitario De Lorca Parking, Lorca, 30800, Murcia

прокат авто Мурсия

Это один из наименее известных частей Испании. Даже сами испанцы не очень хорошо знакомы с этим регионом страны. Посетителей в Мурсии в первый раз часто поражает своим разнообразием, предлагаемые этой небольшой участок и приветливость местных жителей, Murcianos. Если вы ищете дешевый прокат авто Мурсия Сравните цены с нами.

Тем не менее несмотря на его популярности, Мурсия остается сравнительно нетронутой, по сравнению с много других испанских регионов. Это удобно, чтобы арендовать автомобиль и тур по городам этой возникающих туристов. Два города-особенно стоит посетить, Лорка и Картахене. Рынок сад и фрукты продукты имеют центральное значение для экономики региона, и они получают экспорт всех частей Европы. Посещение здесь не будет полным без видеть знаменитые тапас, делать покупки и наслаждаясь местной кухни.

Город Картахена располагается на побережье и имеет богатство исторического наследия, особенно в столь стратегически. Аренда автомобиля удобно примет вас к месту интерес в этом историческом городе. Представление о Римской истории можно увидеть на амфитеатр, Римский театр, Римская дорога и Августеум сайты, которые задаются в великолепной обстановке. Замки, которые стоит посетить в Мурсии включают: Морос, Аталая, Шато-де-Галерас, Кастильо-де-ла-Консепсьон, Сан-Хулиан и Castillos de Галерас. В городе есть большой стены как Púnica и Bizantina. Чтобы не быть во время визита в этот район являются примечательных музеев: морской музей, Городской археологический музей, Археологический музей и Кармен Conde. Прогулку рекомендуется вдоль улицы мэр все пути к берегу моря и идти мимо Консисторской дворец. Все это будет производиться еще более замечательный когда вы воспользоваться услугами проката автомобилей. Прокат авто Мурсия является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Лорка является другой город исторического значения. Посещение Кастильо де Лорка и несколько других древних зданий будет быть большой опыт: Каса де Лос Гевара, Casa del Corregidor, Ла Каса Консисторской а также церковь Сан Патрисио Энциклопедический. Известные музеи включают Археологический музей и el blanco y el azul.

Мурсия славится тапас и предлагает некоторые из самых интересных из них во всех в Испании. Огромное количество таверн и баров с реальной большой закуски доступны. Некоторые из самых модных должны быть найдены вокруг цветы площадь и район Санта Эулалия/университет.

Шоппинг является частью опыта в этом регионе. От комфорта вашего автомобиля на прокат вы можете посетить и магазин на Platería и Trapería, на Verónicas рынке, который известен для рыбы, морепродуктов и продуктов рынка сад. Наиболее отличительных продуктов питания, чтобы купить являются пироги с мясом, которые включают даже олень пироги от Bonache. Мурсия кухни состоит из льда блюд как arroz особенно и разнообразные морепродукты, такие как омаров, давая вам замечательный гастрономический опыт. Среди известных блюд, подается в пределах досягаемости, Прокат автомобиля являются zaranollo, michirones, бин омлет, Олла gitana и кролика среди многих других.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Мурсия с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Murcia Car Hire Quote

Pick Up
Hotel Agalia Av.arquitecto Miguel Ángel Beloqui7, Murcia, 30006 (Spain)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Train Station (0.6 miles)
Calle Industria S/n, Calle De Da Industria, S/n, 30002
Azarbe De Papel (1.2 miles)
Hotel Agalia Av.arquitecto Miguel Ángel Beloqui7, 30006
Los Alcazares (22.2 miles)
Avda. Cartagena, 876, Los Alcazares, 30710
Airport (22.3 miles)
Airport, San Javier, 30720
Torrevieja (24.4 miles)
Avda. De Las Cortes Valencianas, 6, Torrevieja, 03180, Alicante
Elche (30.6 miles)
Hospitalet De Llobregat 8, Elche, 03203, Alicante
Alicante Airport (37.4 miles)
Groundfloor Level 2, P45 p46., Alicante Airport El Altet, Alicante, 03195
Lorca (37.8 miles)
Calle Medico Antonio Pelegrin, Campus Universitario De Lorca Parking, Lorca, 30800
» » Murcia

Car Hire Murcia

This is one of the least known parts of Spain. Even the Spaniards themselves are not very conversant with this region of their country. Visitors coming to Murcia for the first time are frequently amazed by the variety offered by this small section and the affability of the locals, Murcianos.

Nevertheless, in spite of its increasing popularity, the Murcia remains comparatively unspoilt when compared to many other Spanish regions. It is convenient to rent a car and tour the cities of this emerging tourist destination. Two cities are particularly worth visiting, Lorca and Cartagena. Market-garden and fruits products are central to the economy of the region and they get exported all parts of Europe. A visit here would not be complete without seeing the famous tapas, doing some shopping and enjoying the local cuisine.

The city of Cartagena is positioned on the coast and has a wealth of historical heritage particularly for being so strategically placed. A rental car will conveniently take you to all the place of interest in this historical city. A glimpse of the Roman history can be seen at the amphitheatre, the Roman theatre, the Roman road and the Augusteum sites which are all set in splendid surroundings. Castles that are worth visiting in Murcia include: Moros, Atalaya, Castillos de Galeras, The Castillo de la Concepción, San Julián and Castillos de Galeras. The City has great walls like Púnica and Bizantina. Not to be left during a visit to this region are the notable museums: Naval museum, City Archeological museum, Archeological museum and Carmen Conde. A stroll is recommended along Mayor Street all the way to the seafront and going past the Consistorial palace. All this will be made even more remarkable when you make use of the services of a car hire.

Lorca is another city of historical significance. A visit to the Castillo de Lorca and several other ancient buildings would a be great experience: Casa de los Guevara, Casa del Corregidor, la Casa Consistorial as well as the San Patricio Collegiate church. The notable museums include the Archeological museum and el blanco y el azul.

Murcia is famous for tapas and offers several of the most exciting ones in all in Spain. A huge number of taverns and bars with real great tapas are available. Some of the most fashionable are to be found around Flowers Square and the Santa Eulalia/University area.

Shopping is part of the experience in this region. From the comfort of your rental car, you can visit and shop at the Platería and Trapería, the Verónicas market which is known for fish, seafood and market-garden products. The most distinctive food items to buy are meat pies that even include deer pies from Bonache. Murcia Cuisine comprises of ice dishes like arroz caldero and a variety of seafood such as lobster giving you a remarkable gastronomic experience. Among the famous dishes served within reach by a rental car are the zaranollo, the michirones, bean omelette, the olla gitana, and rabbit among many others.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 2 ratings)
"A very good reception after the flight."
"Thanks for an enjoyable transaction"