Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Мальорка Playa de Palma

ПОЛУЧЕНИЕ
Calle Marbella 53 B, Palma De Mallorca, 07610 (Испания)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Mallorca Airport, Mallorca, 07071, Palma De Mallorca
Camino De Can Pastilla 72, Palma Mallorca, 7610
Polígono De Levante, Camí Fondo, 35, Palma De Mallorca, 07014
Carrer Montsenyor Palmer, 3, Palma De Mallorca, 07014
Avda. Ingeniero Gabriel Roca 29, Bajos Hotel Palace Atanea, Mallorca, 07014, Palma De Mallorca
Ctra. Andratx, 34, Portals Nous, 07181
Calle De París, 4, Palmanova, Mallorca, 07181, Calvià
Magaluf (18,0 km)
Avda.s'olivera S/n Magalluf, Magalluf, Mallorca, 07181
» » Мальорка Playa de Palma

прокат авто Мальорка Playa de Palma

Пальма-де-Майорка расположен в Балеарские острова и является столицей острова. Это город, который находится среди наименее густонаселенных городов в мире. Залив Пальма — соседний остров этого города. Слово Пальма были добавлены к его имя когда она была оккупирована римлянами. Аэропорт, который находится в этом городе названа Son Sant Joan. Этот аэропорт также охватывает другие соседние острова и многие пассажиры используют этот терминал для посещения любого соседнего города или острова. Расстояние от аэропорта до главного города охватывает в получасе езды от автомобиля. Если вы ищете дешевый прокат авто Мальорка Playa de Palma Сравните цены с нами.

В городе есть много услуги проката автомобилей, которые предлагают вам лучшие скидки на количество посещений и дней пребывания. Интересная вещь об этом городе является, что она напоминает с Неаполем (город Италии) и Гафса (город Тунис). Оба из этих городов называется сестра города Пальма на Майорке. Теперь выбор остается за вами о посещении любого из этих мест. Не тратьте ваше время и посетить красивый вид природы в Пальма-де-Майорка.

Основные достопримечательности

Уникальные места, которые вы должны посетить в Пальма-де-Майорка являются области собора, которая основана на Banys арабов и Старый город. Другим привлекательным местом для посещения в этом месте находится площадь Испании. Городской совет города Пальма, Пальма Шелковая биржа, Королевский дворец Альмудайна Ла и замок Бельвер. Вам следует нанять автомобиль, потому что эти места очень далеки друг от друга. Прокат авто Мальорка Playa de Palma является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Услуги по аренде автомобиля

Пальма-де-Майорка — развитый город и заботится о каждой потребности жителей, а также туристов. Услуги Аренда автомобилей предлагается многими компаниями, которые действуют от нескольких лет этот бизнес. Что вы нанять автомобиль становится ваш личный автомобиль на несколько дней. Личный автомобиль есть не каких-либо ограничений как автобусов или такси.

Автобусы и такси также доставит вас до нужного места, но не может остановить несколько раз по вашему желанию. Если ваше путешествие на несколько дней Аренда автомобиля важно для вас, чтобы достигнуть везде, не тратя время. Компании взимать разумную сумму как тарифа найма автомобиля. Шансы obtainting скидки становятся ярче при расширении дней для принятия услуги проката. Запоминающимся путешествие возможно только после того, как ваш личный автомобиль с водителем или без него.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Мальорка Playa de Palma с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Mallorca Playa de Palma Car Hire Quote

Pick Up
Calle Marbella 53 B, Palma De Mallorca, 07610 (Spain)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Mallorca Airport (1.8 miles)
Mallorca Airport, Mallorca, 07071, Palma De Mallorca
Camino De Can Pastilla 72, Palma Mallorca, 7610
Polígono De Levante, Camí Fondo, 35, Palma De Mallorca, 07014
Carrer Montsenyor Palmer, 3, Palma De Mallorca, 07014
Avda. Ingeniero Gabriel Roca 29, Bajos Hotel Palace Atanea, Mallorca, 07014, Palma De Mallorca
Mallorca Bendinat (9.0 miles)
Ctra. Andratx, 34, Portals Nous, 07181
Mallorca Palmanova (11.0 miles)
Calle De París, 4, Palmanova, Mallorca, 07181, Calvià
Magaluf (11.2 miles)
Avda.s'olivera S/n Magalluf, Magalluf, Mallorca, 07181
» » Mallorca Playa de Palma

Car Hire Mallorca Playa de Palma

Mallorca Playa de Palma is situated in Balearic Island and is the capital city of this island. It is a city that is amongst least populated cities in the world. Bay of Palma is the neighboring island of this city. The word Palma had been added to its name when it was occupied by the Romans. An airport that is situated in this city is named as Son Sant Joan. This airport also covers some other neighboring islands and many passengers use this terminal to visit any neighboring city or island. The distance from airport to the main city covers half an hour from a car.

The city has many car rental services that offer you best discounts according to the number of visits and days of stay. An interesting thing about this city is that it resembles with Naples (City of Italy) and Gafsa (city of Tunisia). Both of these cities are called the sister cities of Mallorca Palma. Now the choice is yours about visiting any of these places. Don’t waste your time and visit the beautiful views of nature in Mallorca Playa de Palma.

Major sights

The unique places that you should visit in Mallorca Playa de Palma are the cathedral area that is based on Banys Arabs and The old city. Another attractive spot to visit in this place is Placa d’Espanya. The city council of Palma, Palma’s Silk exchange, Royal Palace of La Almudaina and Bellver Castle. You should hire a car because these places are very distant from each other.

Services for renting a car

Mallorca Playa de Palma is a well-developed city and takes care about every need of the natives as well as tourists. Services for rent a car is offered by many companies that are operating this business from several years. A car that you hire becomes your personal car for some days. A personal car has not any limitations like buses or cabs.

Buses and cabs also take you to your desired place but can’t stop multiple times according to your wish. If your trip is for some days then car hire is important for you to reach everywhere without wasting time. The companies charge reasonable amount as a fare of hiring a car. The chances of getting discounts become brighter when you extend the days for taking rental services. A memorable trip is only possible after having your personal car with or without a driver.

Pick Up Address