Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Ибица порт

ПОЛУЧЕНИЕ
Av Santa Eulalia 25, Avda. Santa Eulalia Del Rio 17, Ibiza Island, 07800 (Испания)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Ibiza (0,4 km)
Ibiza Ciudad (puerto Ibiza), Avd Santa Eulalia Del Rio 17, Ibiza, 07800
Estacion Maritima Muelles Botafoch Sin Numero, Ibiza, 07800, Ibiza
Avenida Pedro Matutes Noguera, 22, Ibiza, 7800
Ibiza Aeropuerto, Ibiza, 07817
Carrer Monte Aconcagua, Cala Llonga, Illes Balears, Santa Eulalia, 7849
Carrer La Canal 2, 40, Sant Josep De Sa Talaia, Ibiza, 07818
Ctra Es Cana Km 1.2 Santa Eulalia, Santa Eulalia, Ibiza, 07840
Av Des Canar, 17, Santa Eularia Del Riu, 7849, Islas Baleares

прокат авто Ибица порт

Туристов, посещающих порт Ибицы в первый раз будет поражен на красивых сайтов, таких как легендарный и мульти башня Ибица замок, собор Санта-Мария и исторические эпохи возрождения городских стен. Погода здесь, как правило субтропический средиземноморский климат, сопровождается сухим летом, которые чередуются с очень влажной зимой. Вы можете круиз и исследовать этот порт на ваших не обязательно полагаясь на направляющие. Многие пассажирские доки в порту являются коммерческими. Если вы ищете дешевый прокат авто Ибица порт Сравните цены с нами.

Ночные мероприятия на этот порт очень распространены, и когда вы приземляются в аэропорту, вы найдете различные виды транспорта, которые работают и обратно. Эти средства включают общественный транспорт, частные микроавтобусы и многое другое. К счастью многие компании предлагают услуги по прокату автомобилей в этом городе. Посетителям найти идеальный автомобиль от аэропорта до порта Ибицы и привилегии, такие как;

  • Удобство
  • Комфорт частных средств
  • Конфиденциальность
  • Приключение

Вождение вокруг порта Ибицы

Люди здесь очень теплой и дружественной, и они сумели сохранить свои местные традиции. В порту есть различные развлечения суставов для одного посещения. Носите сомбреро и солнцезащитные очки, как вам понравится время вашей жизни в этом порту. Если вы любите старые сказки моря, будьте готовы к много из них. Аренда автомобиля дает вам свободу на столько багажа и личных вещей, как вам нужно. Этот порт расположен на впечатляющие назначения и есть большая парковка за разумную плату. Если вы не заботитесь ехать здесь, вы можете попросить предоставить вам штурман компания по прокату автомобилей. Прокат авто Ибица порт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Аренда автомобиля в Ibiza, удовольствие от вождения вокруг порта и Наслаждайтесь бесконечные сюрпризы, как вы никогда не знаете, чего ожидать. Этот порт является Последнее включение круизных маршрутов, и поэтому многие круизные корабли проходят мимо. Одна вещь, чтобы быть уверенным в хотя это что вы гарантированно иметь время в вашей жизни в этот порт, и вы захотите прийти обратно снова после вашего путешествия. После того, как вы пользовались порт, можно объехать и насладиться местной кухни, а также обширные Шоппинг в торговых центрах.

Партии, как представляется, просто никогда не остановить, потому что ночью, клубы, дискотеки, бары и все развлекательные заведения прийти к жизни. Вы можете поймать различные жанры музыки от поп до традиционной музыки. Это продолжается до пи часов утра. Они тоже имеют достаточно и безопасной парковки, где вы можете припарковать автомобиль. После того как вы сделали танцы, вы можете наслаждаться тихой езды обратно в отель.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Ибица порт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Ibiza Port Car Hire Quote

Pick Up
Av Santa Eulalia 25, Avda. Santa Eulalia Del Rio 17, Ibiza Island, 07800 (Spain)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Ibiza (0.3 miles)
Ibiza Ciudad (puerto Ibiza), Avd Santa Eulalia Del Rio 17, Ibiza, 07800
Estacion Maritima Muelles Botafoch Sin Numero, Ibiza, 07800, Ibiza
Ibiza Figueretas (1.4 miles)
Avenida Pedro Matutes Noguera, 22, Ibiza, 7800
Ibiza Airport (4.4 miles)
Ibiza Aeropuerto, Ibiza, 07817
Carrer Monte Aconcagua, Cala Llonga, Illes Balears, Santa Eulalia, 7849
Carrer La Canal 2, 40, Sant Josep De Sa Talaia, Ibiza, 07818
Ctra Es Cana Km 1.2 Santa Eulalia, Santa Eulalia, Ibiza, 07840
Ibiza Es Canar (9.8 miles)
Av Des Canar, 17, Santa Eularia Del Riu, 7849, Islas Baleares
» » Ibiza Port

Car Hire Ibiza Port

Tourists visiting the Ibiza port for the first time will be amazed at the beautiful sites such as the legendary and multi-tower Ibiza castle, the Santa Maria Cathedral and the historical renaissance city walls. The weather here is typically subtropical Mediterranean climate accompanied by dry summers that alternate with very humid winters. You can cruise and explore this port on your own without necessarily relying on guides. Many passenger docks at the port are commercial.

The nocturnal activities on this port are very rife and once you land at the airport, you will find various means of transport that operate back and forth. These means include public transport, private vans and many more. Thankfully, many companies offer car hire services in this town. Visitors find it ideal to rent a car from the airport to the Ibiza port and enjoy privileges such as;

  • Convenience
  • Comfort of a private means
  • Privacy
  • Adventure

Driving around Ibiza port

The people here are very warm and friendly and they have managed to maintain their local traditions. At the port, there are various entertainment joints for one to visit. Wear your sombrero and sunglasses as you enjoy the time of your life at this port. If you love old sea tales, be ready for a whole lot of them. A rental car gives you the freedom to carry as much luggage and personal effects as you need. This port is situated on a spectacular location and there is ample parking at a reasonable fee. If you do not care to drive here, you can ask the car rental company to provide you with a co-driver.

Rent a car in Ibiza, enjoy driving around the port, and enjoy the endless surprises, as you never know what to expect. This port is the latest inclusion of cruise itineraries and therefore many cruise ships pass by. One thing to be sure of though is that you are guaranteed to have the time of your life at this port and you will want to come back again after your trip. Once you have enjoyed the port, you can drive around and enjoy the local cuisine as well as the extensive shopping in the malls.

The party just never seems to stop because at night, the clubs, discos, pubs and all entertainment facilities come to life. You can catch various genres of music from pop to traditional music. This goes on until the wee hours of the morning. They too have ample and secure parking where you can park the rental car. Once you are done dancing, you can enjoy a quiet drive back to your hotel.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.0 out of 5, based on 1 ratings)
"Very happy with the service."