Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Бенидорм центр города

ПОЛУЧЕНИЕ
Avda. Comunidad Valenciana No. 8 Local 16, Edificio Coblanca 15, Benidorm, 03503 (Испания)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Av Ametlla Mar, Edf. Coblanca 8, Rincon De Loix, Benidorm, 03500, Alicante
Avinguda De La Marina Baixa, 29, Benidorm, 03509
Av. Generalitat Valenciana 1, Calpe, Alicante, 03710
Морайра (27,5 km)
C.c. Los Pinos, Ctra. Moraira –benitachell, Moraira, 03724, Alicante
Plaza De La Puerta Del Mar, 3, Alicante, 03002
Centra Las Marinas Km. 01, Denia, 03700, Alicante
Dénia Puerto (38,8 km)
Estacion Maritima, Moll De La Pansa, Denia, 03700, Alicante
Estación Adif. Terminal Ave. Avda. De Salamanca 1, Avenida De Salamanca 1, Alicante, 03005
» » Бенидорм центр города

Прокат автомобилей в Бенидорм центр города

Когда приходит потребность в поездках не нужно утруждать себя столько граничащих себя на курорт отпуск; Бенидорм, есть для вас. Это сердце желание каждого туриста. Он расположен на Коста Бланка в Испании. Автомобили, которые будут передать вам от двух аэропортов, которые расположены вокруг Бенидорм не будет тратить более чем на час, прежде чем они попадут в Бенидорм. Если вы ищете дешевый прокат авто Бенидорм центр города Сравните цены с нами.

Бенидорм известен для его стороне достопримечательности. Пляж Поньенте и Плайа levanter, которые являются два пляжи известны за их Золотые пески очень богаты туризма потенциалов. Эти пляжи являются удовольствие убежища. Вы можете иметь хорошее время restring и играть на пляжах. Вы обязательно найдете некоторые испанские девушки готовы согреет вас.

Вы можете увидеть Павлиний остров просто мало через залив. Это особое место известен для его телевизионных дисплеев, которые известны в народе как TV Бенидорм. Много людей, как Павлиний остров просто из-за серии ТВ, которые отображаются. Прокат авто Бенидорм центр города является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

На набережной вы будет рассматриваться с щедрыми роскошные блюда, которые будут продолжать быть вкусным на ваш язык даже после нескольких часов с едой. Просто вкус испанский называется шведский шведский стол Libre и навсегда изменит ваше чувство вкуса. Цены на блюда, очень дешево.

Существует четыре основных весело парки в Бенидорм, которые доступны доступны только если вы нанять автомобиль. Они являются Mitica Terra и Natura Terra расположены в стороне холма Бенидорм. Это только около 12 minutres езды от главного города Бенидорм. Автобусы также может передать людей на сайт, но они не делают это часто, из-за назначения. Ваш желаемый весело на сайте te повлечет за наем автомобиля, так что вы не будете в спешке покинуть. Наслаждаясь тур вокруг Бенидорм возможен только путем найма автомобиля. Это позволяет избежать застревания в частности назначения. Иногда трудно найти общественный транспорт и автобусы из аэропорта или железнодорожного вокзала в Бенидорм. Можно устранить разрыв нехватки автобус, автомобиль. Это также обеспечит что вы доедете до места назначения вовремя. Несмотря на нехватку общественного транспорта Аренда автомобиля относительно дешево, чтобы получить.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Бенидорм центр города с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Benidorm Car Hire Quote

Pick Up
Avda. Comunidad Valenciana No. 8 Local 16, Edificio Coblanca 15, Benidorm, 03503 (Spain)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Av Ametlla Mar, Edf. Coblanca 8, Rincon De Loix, 03500, Alicante
La Cala (3.0 miles)
Avinguda De La Marina Baixa, 29, 03509
Calpe (11.5 miles)
Av. Generalitat Valenciana 1, Calpe, Alicante, 03710
Moraira (17.1 miles)
C.c. Los Pinos, Ctra. Moraira –benitachell, Moraira, 03724, Alicante
Plaza De La Puerta Del Mar, 3, Alicante, 03002
Denia (24.1 miles)
Centra Las Marinas Km. 01, Denia, 03700, Alicante
Dénia Puerto (24.1 miles)
Estacion Maritima, Moll De La Pansa, Denia, 03700, Alicante
Estación Adif. Terminal Ave. Avda. De Salamanca 1, Avenida De Salamanca 1, Alicante, 03005
» » Benidorm

Car Hire Benidorm

When the need to travel out arrives, you do not have to bother yourself so much bordering yourself on a vacation resort; Benidorm, is there for you. it is the heart desire of every tourist. It is situated at the northern Costa Blanca of Spain. Cars that will convey you from the two airports that are situated around Benidorm will not waste more than an hour before they reach Benidorm. If you are looking for cheap car hire Benidorm then compare prices with us.

Benidorm is known for its side attractions. The playa poniente and playa levanter which are two beaches known for their golden sands are very rich in tourism potentials. These beaches are fun haven. You can have your good time restring and playing at the beaches. You are sure to find some Spanish girls ready to warm you up.

You can see Peacock Island just little across the bay. This particular place is known for its television displays which are popularly known as TV Benidorm. A lot of people like the peacock island just because of the TV series that are displayed. Car hire Benidorm is the best way to view near by attractions.

At the promenade, you will be treated with lavish sumptuous meals that will continue to be tasty on your tongue even after several hours of taking the meal. Just taste the Spanish buffet called buffet Libre and your sense of taste will change for good. The prices of the dishes are very cheap.

There are four major fun parks in Benidorm which are accessible only accessible if you hire a car. They are the Mitica Terra and the Natura Terra are both located at the side of the Benidorm hill. It is only about 12 minutres drive from the main Benidorm town. The buses can as well convey people to the site, but they don’t do that frequently, because of the location. Having your desired fun at te site will entail hiring a car so that you will not be in a hurry to leave. Enjoying your tour around Benidorm is only possible by hiring a car. This is to avoid being trapped in a particular location. Sometimes, it is difficult to find public transport and buses going from the airport or train station to Benidorm. You can bridge the gap of bus scarcity by hiring a car. This will also ensure that you reach your destination on time. Despite the scarcity of public transport, the car rentals are relatively cheap to get.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Benidorm with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.0 out of 5, based on 2 ratings)
"Excellent, as usual, thank you"
"Quick efficient service at desk."