Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Барселона Gran Via

ПОЛУЧЕНИЕ
Gv De Les Corts Catalanes 680 ** No Trucks Return **, Barcelona, 08010 (Испания)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Carrer D'alí Bei, 80, Barcelona, 8013
Centro Comercial Centre De La Vila C/ Rosa Sensat, 4 (entrada Parking), Barcelona, 08005
Plaza Paises Catalanes S/n, Plaza Países Catalanes, S/n, Barcelona, 08014
C/ Acer 38. Conc, Subaru, Pol. Ind. Les Guixeres., Badalona, 08915, Ct
Terminal 1 & 2 Llegadas, El Prat De Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
Terminal 1 & 2 Llegadas, El Prat De Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
Aeropuerto El Prat *** No Truck Return ***, El Prat Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
» » Барселона Gran Via

прокат авто Барселона Gran Via

В 1870 году Хосеп Мария Серра и Доротея де великолепное, Держатели банка Барселоны, взимается эксперт Херонимо Granells работ для их нового дома в центре города Барселона. Женщина Dorotea де великолепное посвятил ее жизни и богатства для расширения города и благосостояния своих граждан, строительство лечебных учреждений, святилищ, обложки для старых и обездоленных и школы; надежно с помощь и наставления ее спутником Святого Иоанна Боско. После ее ухода, она было объявлено преподобного Папой римским Иоанном Павлом II. Если вы ищете дешевый прокат авто Барселона Gran Via Сравните цены с нами.

Гран Виа в Барселоне первоначально открыта ее подъездах в 1935 году, сменив исчерпывающий реорганизации предприятия, которое надлежащим образом рассматривать характеристики центрального замка: его шпона, большая лестница и основных зала. У подножия Пасео де Грасиа Гран Виа в Барселоне вскоре превратился в один из ключевых социальных и социально языков города, облегчения функции, движется и формальных случаев, бросил Королевского художественного круга Барселоны и Liceu Operahouse в конце девятнадцатого и начале двадцатого сотни лет.

Все вокруг в двадцатом веке Гран Виа в Барселоне был наиболее любил Барселона, пункт сбора и подходит множество артистов, государственных должностных лиц, и заметных социальных деятелей из Каталонии, различных частях Испании и мира над. Прокат авто Барселона Gran Via является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Гран Виа в Барселоне является одним из крупнейших и наиболее сегодняшний день мест в Европе, состоящая из японских планировщик Тойо Ито. За Барселоной сцены торговых лежат сотни лет обычая и обжаловать, воплощает в себе ослепительно работ новатор строительство моделирования, в котором вы можете ознакомится из лучших продуктов города. Эти большие структуры, стоял сплошной в демонстрации их архитектурные качества и прочности, являются и изображения и последовательного указания характера прошлых времен.

Советуем найти компания по аренде автомобилей в аренду автомобилей. Существует много компаний по аренде автомобилей лицензированных, всегда пытается помочь туристам. Gran Via исключительные характеристики являются строительство моделирования, полезность и обязанность управлять качеством: она имеет один из крупнейших фотоэлектрических крыши. Его восемь структур, присоединился к дорожке, каналы потока гостей, дают кровотечения края администрации и материально-технического обеспечения. Гастрономический ресторан Nuclo находится внутри фойе Европы.

Гран Виа в Барселоне место имеет различные места для Конгресса. К услугам гостей конференц-центр, полностью уединенный и адаптации пространства, с лимитом 3000 до 12000 активное участие людей, несмотря на отличительные номера lob. Прокат автомобилей является хорошим вариантом для посещения всех мест вокруг отеля.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Барселона Gran Via с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Barcelona Gran Via Car Hire Quote

Pick Up
Gv De Les Corts Catalanes 680 ** No Trucks Return **, Barcelona, 08010 (Spain)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Barcelona North (1.1 miles)
Carrer D'alí Bei, 80, Barcelona, 8013
Centro Comercial Centre De La Vila C/ Rosa Sensat, 4 (entrada Parking), Barcelona, 08005
Plaza Paises Catalanes S/n, Plaza Países Catalanes, S/n, Barcelona, 08014
Badalona (5.5 miles)
C/ Acer 38. Conc, Subaru, Pol. Ind. Les Guixeres., Badalona, 08915, Ct
Terminal 1 & 2 Llegadas, El Prat De Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
Terminal 1 & 2 Llegadas, El Prat De Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
Barcelona Airport (8.8 miles)
Aeropuerto El Prat *** No Truck Return ***, El Prat Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
» » Barcelona Gran Via

Car Hire Barcelona Gran Via

In 1870, Josep Maria Serra and Dorotea de Chopitea, holders of the Bank of Barcelona, charged expert Jeroni Granells the works for their new home in Barcelona downtown area. Woman Dorotea de Chopitea dedicated all her life and riches to enhance the city and the wellbeing of its nationals, building healing facilities, sanctuaries, covers for old and destitute and schools; dependably with the assistance and exhortation of her companion Saint John Bosco. After her passing, she was announced Venerable by Pope John Paul II.

Barcelona Gran Via initially opened its entryways in 1935, succeeding an exhaustive redesign venture which appropriately regarded the castle's central characteristics: its veneer, great staircase, and fundamental hall. At the foot of the Paseo de Gracia, Barcelona Gran Via soon turned into one of the city's key social and social locales, facilitating functions, moves, and formal occasions tossed by the Royal Artistic Circle of Barcelona and the Liceu Operahouse throughout the late nineteenth and early twentieth hundreds of years.

All around the twentieth century, Barcelona Gran Via was a most loved Barcelona gathering point, and has suited numerous performing artists, government officials, and conspicuous social figures from Catalonia, different parts of Spain, and the world over.

Barcelona Gran Via is one of the biggest and most present day venues in Europe, composed by the Japanese planner Toyo Ito. Behind the Barcelona shopping scene lie hundreds of years of custom and appeal, epitomized by the dazzling works of innovator construction modelling in which you can peruse the city's finest products. These great structures, standing solid in demonstration of their architectonic quality and soundness, are both an image and consistent indication of the character of times past.

It is advised to find a car rental company to hire a car. There are many licensed car rental companies always trying to help the tourists. Gran Via’s exceptional characteristics are its construction modelling, usefulness and duty to manageable quality: it has one of the biggest roof photovoltaic establishments. Its eight structures, joined by a walkway that channels the stream of guests, give bleeding edge administrations and logistics. The gastronomic restaurant Nuclo is found inside the Foyer Europe.

Barcelona Gran Via venue has different spaces for congress. It houses the Convention Centre, a totally secluded and adaptable space, with limit for 3,000 to 12,000 actively present people, notwithstanding distinctive rooms spread over the lob. A car rental service is a good option to visit all the places around the hotel.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.0 out of 5, based on 2 ratings)
"Very Good. Everthing I have come to expect."
"Easy to pick up very efficient service"