Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Братислава аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
M.r.stephanic Airport, Bratislava, 821 01 (Словакия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Lamacska Cesta 109 A, Bratislava, 84101
Meet And Greet Service In Bratislava, Bratislava, 85104
Neusiedl (36,0 km)
Galanta (39,2 km)
Salska 743/2, Galanta, 924 01

Our Most Popular Destinations

» » Братислава аэропорт

Прокат автомобилей в Братислава аэропорт

Братислава, столица Словакии расположен в самом сердце Европы, недалеко от наиболее важных европейских стран. Как только вы достигнете в этот красивый город, то obtainting вокруг места довольно легко, как хорошо. Из-за широкий спектр вариантов общественного транспорта, Аренда автомобилей и такси вы не можете претендовать на не в состоянии достичь в некоторых из самых экзотических мест Братиславы. Если вы ищете дешевый прокат авто Братислава аэропорт Сравните цены с нами.

Как только вы достигнете в Аэропорт Братислава вы мгновенно можете забронировать автомобиль от нескольких компаний которые имеют их бронирование столов на терминала прибытия. Можно также выбрать для бронирования вашего автомобиля заранее через компанию Прокат автомобилей и сделать ваше путешествие еще более удобным. Это позволит вам получить свой собственный частный автомобиль, как только вы землю в Аэропорт Братислава не встречая каких-либо хлопот, чтобы забронировать автомобиль на месте. С вашего собственного автомобиля вы можете насладиться поездку в Вену от Братиславы также, что лишь в 45 минутах езды от города. Вы также можете получить легкий доступ для других европейских стран, как Венгрия, Хорватии, Австрии и Чехии тоже. Отсюда вы можете легко изучить все эти невероятные места вокруг Братислава легко самостоятельно.

Вы можете выбрать месяцев в период с мая по сентябрь, как эти идеалы время для посещения этого очаровательного города. В это время сезона температура в Братиславе чрезвычайно приятным. Однако если вы получаете шанс посетить место во время зимы то также вы можете насладиться зимой увлечения в Братиславе, включая катание на коньках на большую часть ее озер. Прекрасный вид, которые предлагает этот город, безусловно неповторимым, вы можете посетить старинные замки как великолепный замок Братиславы, включая некоторые другие древние дворцы и соборы также. Прокат авто Братислава аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Братислава аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Bratislava Airport Car Hire Quote

Pick Up
M.r.stephanic Airport, Bratislava, 821 01 (Slovakia)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Bratislava (4.3 miles)
Lamacska Cesta 109 A, 84101
Petržalka (5.8 miles)
Meet And Greet Service In, 85104
Neusiedl (22.4 miles)
Galanta (24.3 miles)
Salska 743/2, Galanta, 924 01

Our Most Popular Destinations

» » Bratislava Airport

Car Hire Bratislava Airport

Bratislava, being the capital of Slovakia is located at the heart of Europe and is close to most of the important European countries. Once you reach at this beautiful city then getting around the place is quite easy as well. Due to a wide range of public transit options, rental cars and taxis you can not claim for not being able to reach at some of the most exotic places of Bratislava. If you are looking for cheap car hire Bratislava Airport then compare prices with us.

Once you reach at the airport of Bratislava then you can instantly book a car from several car hire companies that have their booking desks at the arrival terminal. You can also opt for booking your car in advance through an online car hire company and make your trip even more convenient. This will allow you to get your own private car as soon as you land at Bratislava airport without facing any hassle to book the car on spot. With your own car you can enjoy a trip to Vienna from Bratislava as well, that is only a 45 minutes drive away from the city. You can also get an easy access to other European countries like Hungary, Croatia, Austria and Czech Republic too. Hence you can easily explore all these incredible places around Bratislava easily on your own.

You can choose the months between May to September as these are the ideals times for visiting this charming city. At this time of the season temperature at Bratislava is extremely pleasant. However if you get a chance to visit the place during winters then also you can enjoy winter fascinations in Bratislava including skating at most of its lakes. The beautiful views that this city offers are certainly unmatchable, you can visit its ancient castles like magnificent Bratislava castle including certain other ancient palaces and cathedrals as well. Car hire Bratislava Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Bratislava Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 3 ratings)
"Quick efficient service at desk."
"Absolutely brilliant as usual! Thank you."
"Will certainly use your sevices again"