Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Приштина аэропорт

Аэропорт Приштина расположен около 15 километров Юго - Запад Косово, единственный аэропорт для путешественников в Республике Косово. Так как международный хаб, он обслуживает более 1,6 миллиона пассажиров в среднем каждый год. Если вы едете в Косово, для коммерческих целей или для отдыха, вы, вероятно, использовать аэропорт Приштины. В городе есть несколько достопримечательностей и ожерелье из вещей, чтобы сделать вокруг Приштины, даже после многих лет гражданской войны. Однако, чтобы иметь лучший опыт путешествий, было бы лучше, если вы Аренда автомобилей. Если вы ищете дешевый прокат авто Приштина аэропорт Сравните цены с нами.

Аэропорт Приштина хостов некоторые компании по аренде автомобилей в их помещениях. Вы можете арендовать автомобиль по вашему выбору, который вы будете использовать для езды по городу. Все же сделайте просто Прокат первой компанией, которые могут возникнуть. Вы должны сделать ваши собственные исследования на фирмы, базирующейся в аэропорту, прежде чем вы даже приходят в Косово. Таким образом, вы в состоянии сравнить услуги и цены, чтобы обеспечить справедливое дело. Еще одна вещь, не забудьте быть застрахованы вашим поставщиком на время, вы будете находиться в чужой стране.

Что делать

  • Отправиться на экскурсию - Красота с Приштина Косово является, что большинство из удивительных особенностей могут быть изучены не заплатив ни копейки. Все вам нужно сделать, это диск вокруг. Некоторые из вещей, вы должны увидеть включают новорожденных скульптуры и старинная Мечеть Фатих, которая примыкает к легендарной башни с часами. Убедитесь, что вы едете, чтобы увидеть Нена Tereza, где хранится статуя Святой Матери Терезы. Вы будете делать себе некоторые несправедливости если вы не посетите музей Косово. Он находится в красивой вилле и при вводе внутри вы обращались к огромной коллекции этнографических и археологических артефактов, не говоря уже о богиня на троне.
  • Посетить парки - Просто вокруг аэропорта Приштина есть несколько зеленых парков, вы должны посетить в Косово. Итальянский парк или старый городской парк был отремонтирован несколько лет назад, и она имеет проложили тропы, охватываемых дерево навесы и ухоженные цветники. На восточной стороне города не забудьте найти Germia парк. Это прекрасный парк, хорошее место для вашей семьи и не забудьте взять поплавать в открытом бассейне, который имитирует озеро.
  • Тур Призрен - Это исторический город, расположенный примерно в 45 км от Приштины, центр города и практически на одинаковом расстоянии от аэропорта Приштины. Если вы Аренда автомобиля, вы можете управлять самостоятельно в Призрен. Однако важно поддерживать связь с вашей компанией Прокат автомобиля, установить ли вам разрешено взять машину из города или нет. Хотя здесь не видеть Призрен Хаммам, классический пример архитектуры Османской империи, в настоящее время используется для художественных выставок хост.

Магазин вокруг мать Тереза площади то ты не склонны найти конструктор магазинов вокруг Приштина аэропорт, мать Тереза площади, хозяева некоторых специализированных магазинов, где вы можете магазин для различных предметов. Прокат авто Приштина аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Как вы можете видеть, есть много сделать в Косово, особенно если вы нанять автомобиль. Забронируйте онлайн, если вы хотите, чтобы избежать задержек и вы получите ключ по прибытии и затем собирать ваш наемный автомобиль.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Приштина аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

Популярные направления Сербия и Черногория

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Prishtina Airport Car Hire Quote

Pick Up
Prishtina International Airport, Prishtina, 10070 (Serbia and Montenegro)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Prishtina (0.8 miles)
Rruga Dardania Pn meet & Greet Servic (please Provide Your E mail Address And Mobile Number.), Fushëkosovë, Kosovo, 12000
Resort (9.2 miles)
Lagjina E Emshirit P.n., 10000

Our Most Popular Destinations

» » Prishtina Airport

Car Hire Prishtina Airport

Situated some 15 kilometers southwest of Kosovo, Prishtina Airport is the only airport for travelers in the Republic of Kosovo. Since it is an international hub, it serves over 1.6 million passengers on average each year. If you are travelling to Kosovo, for business purposes or for holiday, you are likely to use Prishtina Airport. The city has a couple of attractions and a necklace of things to do around Pristina, even after years of civil war. However, to have the best travel experience, it would be better if you rent-a-car.

Prishtina Airport hosts some car rental companies in their premises. You can hire a car of your choice, which you will use to drive around the city. All the same, do just hire the first company you encounter. You should do your own research on the firms based in the airport, before you even come to Kosovo. This way, you are able to compare services and prices, to secure a fair deal. Another thing, do not forget to be insured by your provider for the time you will be in the foreign country.

What to Do

  • Go sightseeing - The beauty with Pristina Kosovo is that most of its amazing features can be explored without paying a dime. All you need to do is to drive around. Some of the things you must see include the Newborn sculpture and the ancient Fatih Mosque, which is adjacent to the legendary Clock Tower. Make sure you drive to see Nena Tereza, which houses a statue of St. Mother Theresa. You will be doing yourself some injustice if you do not visit the Kosovo Museum. It is found in a pretty villa and when you enter inside you are treated to vast collection of ethnological and archaeological artifacts, not to mention the Goddess on the Throne.
  • Visit the parks - Just around the Prishtina Airport, there are a few green parks you must visit while in Kosovo. The Italian Park or old City Park was renovated a few years ago, and it features paved pathways, covered by tree canopies and well-maintained flower gardens. At the eastern side of the city, be sure to find Germia Park. It is a wonderful park, a good place to take your family and do not forget to take a swim in their outdoor swimming pool, which simulates a lake.
  • Tour Prizren - It is a historic city, located about 45 miles from Pristina downtown and almost the same distance from Prishtina Airport. If you rent-a-car, you can drive yourself to Prizren. However, it is important to liaise with your car rental company, to establish whether you are allowed to take the car out of town or not. While here, do not fail to see Prizren Hammam, a classic example of the architecture of the Ottoman, now used to host art exhibitions.

Shop around Mother Teresa square- While you are not likely to find designer stores around Prishtina Airport, Mother Teresa Square, hosts some specialty stores, where you can shop for different items.

As you can see, there is a lot to do in Kosovo, especially if you hire a car. Book it online if you want to avoid delays and you will get the key on arrival, and then collect your hired car.

Pick Up Address