Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Апиа Международный аэропорт Фалеоло

ПОЛУЧЕНИЕ
Faleolo International Airport, Faleolo (Самоа)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Devils Lake Airport, Devils Lake, Nd
Pr Mohid Bin Aziz Term, Medinah Munawarah
Capitan Piloto Aviador Carlos De Leon, Local 2 a, Sky Garden, Marriot Courtyard Airport Hotel, Colonia Peñón De Los Baños, Delegación Venustiano Carranza, México, 15520
Terminal Building, Kangaroo Sa, 5223, Xx
100 Airport Road, Dodge City, 67801, Ks
In Terminal, Griffith Airport, Griffith Airport, Nsw, 2680
Meet And Greet Sultan Azlan Airport Ipoh, Ipoh
Meet And Greet At Laos Airport Vientiane, Ventiane
» » Апиа Международный аэропорт Фалеоло

прокат авто Апиа Международный аэропорт Фалеоло

в 40 километрах к западу от Апиа находится Международный аэропорт Фалеоло. Это улей деятельности, обработки внутренних и международных рейсов. Независимо от того, находитесь ли вы в деловой поездке или на отдыхе в Самоа Апиа получил что - то для вас. Существуют основные туристические достопримечательности и мероприятия заниматься. Город расположен на острове Уполу. Это означает, что большинство его функций находятся в нескольких минутах ходьбы. Однако под палящим солнцем лета Самоа является то, что вы не можете справиться. Если вы ищете дешевый прокат авто Апиа Международный аэропорт Фалеоло Сравните цены с нами.

К счастью вы можете арендовать автомобиль от международного аэропорта Фалеоло. Вы найдете несколько парт компаний по прокату автомобилей, разложить в аэропорту после прибытия. Важно, что вы книгу рано, особенно в часы пик, когда высок спрос на аренду автомобилей. Чтобы избежать задержек, когда вы приземляетесь на терминале, убедитесь, что вы нанимаете ваш вид автомобиля, когда ты по - прежнему дома. Большинство компаний имеют веб - сайты, где вы можете завершить всю транзакцию. Прежде чем вы поселиться на любой компании, убедитесь, что они являются авторитетными, и они имеют широкий спектр вариантов. Наконец убедиться, что вы застрахованы, и вы понимаете правила дорожного движения из Самоа.

Есть определенные места, которые вы должны посетить в арендованном автомобиле и они включают в себя; Прокат авто Апиа Международный аэропорт Фалеоло является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

  • Роберт Louis Stevenson музей - Всего в 5 км езды к югу от Апиа и не очень далеко от Фалеоло Международный аэропорт, стоит Роберт Louis Stevenson музей. На самом деле он расположен в деревне Вааллима, и он был построен Роберт Louis, который является легендарный поэт. Она имеет различные коллекции, которые вы можете попробовать. Это одно место в Апиа, вы получите доступ к, не платя много, и все, что вам нужно это только вступительный взнос.
  • Музей Самоа - Он расположен в здание суда, здания на Бич - роуд. Музей Самоа занимает весь первый этаж. Здесь вы получите большой коллекции керамики, бисероплетение, кулинарии и примеры Самоа birdlife, исторические фотографии и информация о татуировки. Древние люди острова Уполу использовали эти элементы.
  • Танец «Fia Fia» - Это традиционный танец, который вы, скорее всего, столкнуться в отеле Aggie серый. Он включает в себя пение, танцы, игра на барабанах и интересный танец огня нож. Тем не менее, fia МАФ является не только присутствующие на Энджи, потому что есть другие суставы тоже, где вы можете смотреть этот удивительный культурный танец. Это отличный способ провести свой вечер в Апиа, Самоа. Она занимает менее одного часа для достижения этого сустава, когда вы за рулем от международного аэропорта Фалеоло в арендованном автомобиле.
  • Mulinu'u полуостров - Это дома парламента дом, титулы и права суда. Это также дом для пару важных гробницы и исторический обсерватория.
  • Парк Палоло глубокой морской заповедник - Устанавливается в Vaiala beach, пляж доступен только в восточной гавани. Хотя он в основном состоит из коралловых гравий, он предлагает прекрасный вид на океан. Вы также можете сделать целый ряд водных видов спорта, вы можете попробовать такие как подводное плавание и плавание.

Это факт, что нельзя исчерпать все достопримечательности вокруг Международный аэропорт Фалеоло, в течение дня или двух. К счастью, вы можете посетить значительное число из них, если вы Аренда автомобилей от аэропорта. Самое главное, убедитесь, что вы сравнили компаний по прокату автомобилей, чтобы увидеть самые лучшие услуги и автомобили.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Апиа Международный аэропорт Фалеоло с нами сегодня.

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Faleolo International Airport Car Hire Quote

Pick Up
Faleolo International Airport, Faleolo (Samoa)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Devils Lake Airport, Devils Lake, Nd
Pr Mohid Bin Aziz Term, Medinah Munawarah
Capitan Piloto Aviador Carlos De Leon, Local 2 a, Sky Garden, Marriot Courtyard Airport Hotel, Colonia Peñón De Los Baños, Delegación Venustiano Carranza, México, 15520
Terminal Building, Kangaroo Sa, 5223, Xx
100 Airport Road, Dodge City, 67801, Ks
In Terminal, Griffith Airport, Griffith Airport, Nsw, 2680
In Terminal Counter Ipoh Airport, Ipoh
Meet And Greet At Laos Airport Vientiane, Ventiane

Our Most Popular Destinations

» » Faleolo International Airport

Car Hire Faleolo International Airport

40 kilometers west of Apia sits Faleolo International Airport. It is a hive of activities handling both domestic and international flights. Regardless of whether you are on a business trip or on vacation in Samoa, Apia got something for you. There are major tourist attractions and activities to engage in. The city is located at Upolu Island. This means that most of its features are at a walking distance. However, the scorching sun of Samoa summer is something you cannot handle.

Fortunately, you can rent a car from Faleolo International Airport. You will find several desks of car hire companies spread out the airport once you arrive. It is important that you book early especially during the peak times when the demand for rental cars is high. To avoid delay when you land at the terminal, ensure that you hire your kind of car when you are still at home. Most of the companies have websites where you can finalize the entire transaction. Before you settle on any company, make sure that they are reputable and they have a wide range of options. Lastly, ensure that you are insured and you understand the traffic rules of Samoa.

There are certain places that you ought to visit in your hired car and they include;

  • Robert Louis Stevenson's Museum - Just a 5 km drive south of Apia and not very far from Faleolo International Airport, stands Robert Louis Stevenson's museum. Actually, it is located in Vailima village and it was constructed by Robert Louis, who is a legendary poet. It has various collections you can sample. It is one place in Apia, you will access without paying much, and all you need is just an entrance fee.
  • Samoa museum - It is housed in Courthouse building on beach road. The museum of Samoa occupies the entire first floor. Here you will get great collections of pottery, beadwork, cookery, and examples of Samoan birdlife, historical photos and the information on tattoos. The ancient people of the Upolu Island used these items.
  • "Fia Fia" dance - This is a traditional dance, which you are likely to encounter at Aggie Grey hotel. It involves singing, dancing, drumming and interesting fire-knife dance. However, fia fia is not only present at Angie’s because there are other joints too where you can watch this amazing cultural dance. This is a great way of spending your evening at Apia, Samoa. It takes less than an hour to reach this joint, when you are driving from the Faleolo International Airport in your hired car.
  • Mulinu'u peninsula - It houses the parliament house, titles and law court. It is also the home for a couple of important tombs and historic observatory.
  • Palolo Deep Marine Reserve - This is set at Vaiala beach, the only available beach in the eastern harbor. Although it is mainly comprised of coral gravel, it offers a great view of the ocean. You can also do a series of water activities, you can sample such as snorkeling and swimming.

It is a fact that you cannot exhaust all the attractions around Faleolo International Airport, within a day or two. Luckily, you can visit a significant number of them, if you rent-a-car from the airport. Most importantly ensure that you have compared the car rental companies, to see the one with the best services and cars.