Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто St Kitts Аэропорт

Сент-Китс аэропорт (ИАТА: СКБ) – это ваша точка посадки этого красивого острова Карибского бассейна. Это Международный аэропорт в Сент-Китс и Невис. Аэропорт расположен в северной части острова. В Северной Америке и Европе этот прекрасный остров известен как место летнего отдыха. Если вы ищете дешевый прокат авто St Kitts Аэропорт Сравните цены с нами.

Официально этот аэропорт известен как Международный аэропорт имени Роберта л Брэдшоу. После посадки на этот красивый аэропорт, можно найти все, что вам нужно знать от полетной информации кабеля телевизоров на ворота и мониторы. Терминал ресторан и магазины duty free может быть большое место для вас, чтобы forobtain утомительное путешествие. От аэропорта до города находится всего в нескольких километрах от отеля. Чтобы сделать ваши путешествия договоренности от аэропорта тоже можно использовать услуги Прокат автомобилей.

Аэропорт факты

Аэропорт Сент-Китс имеет прямые рейсы из Соединенных Штатов Америки, Канады и Европы. Чартерные рейсы также доступны в этом аэропорту. Из этого аэропорта также доступны внутренние рейсы в соседние Карибские острова. Аэропорт расположен в столицы город Сент-Китс и Невис. Она имеет 2439 метр длиной ВПП и дополнительный такси способ повышения эффективности. Прокат авто St Kitts Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Аэропорт Сент-Китс могут удобно разместиться jet рейсы и коммерческих jumbo струй из разных стран через Атлантику. Во время курортного сезона предлагаются специальные рейсы из Торонто, Атланта и Шарлотта. Аэропорт имеет один терминал и взлетно-посадочная полоса, Магазины беспошлинной торговли, ресторанов и туристических агентств. Ограниченное парковка также доступны в аэропорту. От аэропорта пассажиры могут получить арендовать автомобиль, чтобы добраться до места назначения.

Рейсы и услуги

Популярные авиакомпании как американская авиакомпания, British airways, Air Canada, US airways, Delta airlines совершает рейсы в аэропорту. Важные зарубежными пунктами назначения являются Торонто, Лондоне, Нью-Йорк, Майами, Атланта, Антигуа и San Juan. Нерегулярные и сезон рейсы в другие регионы также доступны в этом аэропорту. Помимо пассажирских авиакомпаний Грузовые авиакомпании, как DHL, FedEx, Ameriflight и Amerijet международного предложили свои услуги здесь.

Прокат автомобилей-это лучший вариант для поездок по дороге в Сент-Китс. Автобусы также доступны, но услуга ограничена к центральной зоне. Путешествовать между островами, паромы и чартерный рейс билетов доступны. Obtainting Прокат автомобилей в аэропорту не является сложным. Пассажиры должны предъявить свои документы и иногда небольшой депозит не требуется. Транспортное средство может быть возвращен в различные региональные центры в конце отпуска.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто St Kitts Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

Популярные направления Сент Китс и Невис

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

St Kitts Airport Car Hire Quote

Pick Up
In Terminal, Robert Llewelyn Bradshaw Int'l, Basseterre, St Kitts (Saint Kitts and Nevis)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Basseterre (1.1 miles)
C.a.p Southwell Industrial Site, Basseterre
Pinneys Industrial Site, Vance Amory Intl Airport, Charlestown, 00109 7000
Charlestown (13.2 miles)
Main Street, Charlestown, Nevis

Our Most Popular Destinations

» » St Kitts Airport

Car Hire Saint Kitts Airport

Saint Kitts airport (IATA: SKB) is your landing point of this beautiful Caribbean island. It is the international airport in St. Kitts and Nevis. The airport is located in the northern part of the island. This beautiful island is famous in the North America and Europe as a summer holiday destination.

Officially, this airport is known as Robert L. Bradshaw International Airport. After landing at this beautiful airport, you will be find everything you need to know from the flight information display monitors and cable televisions at the gates. Terminal restaurant and duty free shops could be a great place for you to forget the tiresome journey. From the airport to the city is only few kilometers away. You can use the car hire facilities to make your travel arrangement from the airport too.

Airport facts

Saint Kitts Airport has direct flights from United States, Canada and Europe. Chartered flights are also available at this airport. From this airport, domestic flights to neighboring Caribbean islands are also available. The airport is located in the capital city of Saint Kitts and Nevis. It has a 2439 meter long runway and an additional taxi-way to increase the efficiency.

St. Kitts airport can conveniently accommodate jet flights and commercial jumbo jets from different countries across the Atlantic. During the holiday season, special flights from Toronto, Atlanta, and Charlotte are offered. The airport has one terminal and a runway, duty free shops, restaurants, and travel agencies. Limited car parking facilities are also available at the airport. From the airport passengers can get rent a car to reach their destinations.

Flights and facilities

Popular airlines like American airline, British airways, Air Canada, US airways, Delta airlines operate flights at this airport. Important overseas destinations are Toronto, London, New York, Miami, Atlanta, Antigua and San Juan. Irregular and season flights to other regions are also available at this airport. In addition to the passenger airlines, cargo airlines like DHL, FedEx, Ameriflight and Amerijet International have offered their services here.

Car hire is the best option to travel by road in St Kitts. Public buses are also available but the service is limited to the central area. To travel between islands, ferries and chartered flight service are available. Getting a rental car at the airport is not complex. Passengers have to show their documents and sometimes small deposit is required. The vehicle can be returned to different regional centers at the end of the vacation.

Pick Up Address