Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Nevis Аэропорт

Невис Международный аэропорт является популярным и переполненном аэропорту Федерации Сент-Китс и Невис. Этот аэропорт известен под многими именами, включая Bambooshay и аэропорт Ньюкасл. После 2002 года он назван как Вэнс W. Амори Международный аэропорт. Это единый взлетно-посадочной полосы аэропорта, который находится 1218 метр асфальта, подходит для большинства современных самолетов. Этот аэропорт является воротами в Сент-Китс и Невис, маленький 2 остров суверенного государства в этом регионе. Если вы ищете дешевый прокат авто Nevis International Аэропорт Сравните цены с нами.

Это место является популярным туристическим местом и летнего отдыха. Это действительно трудно найти человека, который не любит Карибского солнца в летнее время. Туристы из разных стран Северной и Южной Америки и других регионов, посетить эту страну каждый год. С помощью услуги Прокат автомобилей Невис международного аэропорта, пассажиры может достигать песчаные морские пляжи и роскошные holiday inns этой островной страны в течение нескольких часов.

Популярные виды деятельности и направления

Отдых в Карибском бассейне всегда был привлекательным. Бастер — столицы город Сент-Китс и Невис, который является одним из назначения поездки в эту страну. Остров Невис расположен через узкий канал и популярных пляжных развлечений и местной культуры. От Невиса международного аэропорта пассажиры могут арендовать автомобиль, чтобы прибыть в столицу. Прокат авто Nevis International Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Посетить острова вы должны путешествовать по морю или чартерный самолет. Самые популярные города в Сент-Китс и Невис являются привлекательными острова. Есть так много популярных островов, но согласно туристическая популярность метр Синт-Эстатиус, Сен-Бартелеми, Редонда, Монтсеррат, Антигуа и Барбуда и Саба находятся на вершине списка. Это место является также известен как мать колонии Вест-Индии, потому что это среди первых мест в Карибском бассейне, которые были колонизированы на английском и французском языках. И Невис Международный аэропорт-Ваши ворота в этом историческом месте.

Организация поездки

Международный аэропорт Невис имеет современный терминал, диспетчерской и расширение предыдущих взлетно-посадочной полосы. Регулярные рейсы из других островов Карибского бассейна, как Saint Thomas, Тортола, San Juan, Антигуа, Синт-Мартен в этом аэропорту. Существуют также чартерные рейсы в аэропорты как Ангилья, Сент-Китс и Сен-Бартелеми.

Карго Сервис также доступен в этом аэропорту. От аэропорта терминал Аренда автомобиля и услуги по прокату автомобилей предлагаются различные туристические агентства. Хотя путешествовать между островами, лодки s и рейсы являются лучшим вариантом, obtainting наемный автомобиль полезно изучить капитала город Сент-Китс и Невис.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Nevis International Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

Популярные направления Сент Китс и Невис

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Nevis International Airport Car Hire Quote

Pick Up
Pinneys Industrial Site, Vance Amory Intl Airport, Charlestown, 00109-7000 (Saint Kitts and Nevis)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Charlestown (5.1 miles)
Main Street, Charlestown
Basseterre (10.7 miles)
C.a.p Southwell Industrial Site, Basseterre, St Kitts
St Kitts Airport (11.1 miles)
In Terminal, Robert Llewelyn Bradshaw Int'l, Basseterre, St Kitts

Our Most Popular Destinations

» » Nevis International Airport

Car Hire Nevis International Airport

Nevis International Airport is a popular and crowded airport of Federation of Saint Kitts and Nevis. This airport is known by many names including Bambooshay airport and Newcastle airport. After 2002, it is named as Vance W. Amory International Airport. It is a single runway airport, which is a 1218 meter asphalt, suitable for most of the modern aircrafts. This airport is the gateway to the Saint Kitts and Nevis, the smallest two-island sovereign state in that region.

This place is a popular tourist spot and summer holiday destinations. It is really difficult to find any person who doesn’t like the Caribbean sun in the summer. Tourists from different countries of the Americas and other regions, visit this country every year. Using the car hire facilities of the Nevis International Airport, passengers can reach the sandy sea beaches and luxurious holiday inns of this island country within few hours.

Popular activities and destinations

Holiday in the Caribbean has always been attractive. Basseterre is the capital city of St Kitts and Nevis which is one of the travel destination in this country. The island of Nevis is located across the narrow channel and popular for beach activities and local culture. From the Nevis International Airport, passengers can rent a car to arrive at the capital.

To visit the islands you have to travel by sea or chartered airplane. Most popular destinations in Saint Kitts and Nevis are the attractive islands. There are so many popular islands but according to tourist’s popularity meter Sint Eustatius, Saint Barthelemy, Redonda, Montserrat, Antigua and Barbuda, and Saba are on the top of the list. This place is also known as the mother colony of the West Indies because it is among the first places in the Caribbean that were colonized by the English and French. And Nevis International Airport is your gateway to this historic place.

Travel arrangement

The Nevis International Airport has a modern terminal, control tower and an extension of the previous runway. Regular flights from other Caribbean islands like Saint Thomas, Tortola, San Juan, Antigua, Sint Maarten is available at this airport. There are also chartered services to the destinations like Anguilla, Saint Kitts, and Saint Barthelemy.

Cargo service is also available at this airport. From the airport terminal rent a car and car hire services are offered by various travel agencies. Although to travel between islands,s boats and flights are the best option, getting a hired car is useful to explore the capital city of Saint Kitts and Nevis.

Pick Up Address