Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Пику аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Aeroporto Do Pico, Pico, 9950-011 (Португалия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Cais Da Madalena S/n, Madalena, Pico, 9950 305
Av.25 De Abril Terminal Maritimo Da Horta, Marine Terminal, Horta, 9900 114
Rua Angustias Nº 70 R/c, Horta, Faial, 9900 039
Lages Int Airport, Praia Da Vitoria, 9560 251
Aeroporto Da Horta Castelo Branco, Faial, 9900 321
Vila Das Velas (24,6 km)
Largo Dr. Joao Pereira 21, Velas De São Jorge, 9800 527
Aerporto De São Jorge, Velas De São Jorge, 9800 308
Largo Dr Joao Pereira 21, Velas De Sao Jorge, 9800527

Прокат автомобилей в Пику аэропорт

Азорские острова состоит из 9 вулканических островов почти 900 миль от прибрежного района Португалии. Это удаленное место отдыха в мире, где вы можете найти сонным деревушкам, лагуны в зеленый и синий и ландшафты тоже. Хотя Азорские острова был зоной усадки в XV веке, теперь оказалось, чтобы быть автономным регионом с Португальской Республики. Терсейра является одним из наиболее населенных островов Азорских островах, и это также дом для военного командования для американских военно-воздушных сил, базирующихся в Азорские острова. Туристы могут прийти к Азорские острова через аэропорт Пико с помощью проката автомобилей. Вы можете найти такие достопримечательности, как Форт, церкви, замки, музеи и пещеры вина тоже. Есть также гостиницы там на острове, что путешественники можно найти, если они хотят оставаться там в течение довольно продолжительного времени. Если вы ищете дешевый прокат авто Пику аэропорт Сравните цены с нами.

Пико аэропорт — аэропорт это просто близко к пику в Азорские острова, Португалия и вы можете получить там от Madalena тоже. Есть много автомобилей Прокат услуги там, которые вы можете положиться, когда вы достигли аэропорта. Есть гостиницы там как Отель Beira Mar, который можно найти на залива Ангра. Он находится в городе Ангра-ду Heroismo. Его можно найти всего несколько расстояния от берега, где вы можете плавать юридически. Ангра-ду-Heroismo это место, которое ЮНЕСКО помечены как Всемирного наследия. Вы также можете найти на сайте ресторанов там, которые обслуживает различные типы португальские блюда. Они будут очень рады дать вам большой дегустации блюд, с видом на Марина Ангра. Все, безусловно, ценим размер отели здесь, потому что они достаточно малы, для небольших семей и группы друзей тоже.

Отель Praia Marina находится еще один отель, которые могут быть достигнуты с помощью проката автомобилей в: Азо́рские острова́. Его можно найти от пристани в Прайя-да-Витория. Его архитектура является одним из лучших, потому что он выделяется из традиции. Отель также лежит на пляже и номера упакованы с террасами, чтобы увидеть большое представление всей место. В этом отеле нет ресторана, но есть столовые и кафе поблизости для удовлетворения всех ваших вожделений. Terceira Mar Hotel является большой отель, хотя это просто небольшой отель на острове. Гостям предлагаются удобства, которые вам наверняка понравится как массаж, сауны и другие. Путешествия никогда не было так легко без проката автомобилей. Прокат авто Пику аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Пику аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Pico Airport Car Hire Quote

Pick Up
Aeroporto Do Pico, Pico, 9950-011 (Portugal)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Village Madalena (5.1 miles)
Cais Da Madalena S/n, Madalena, 9950 305
Av.25 De Abril Terminal Maritimo Da Horta, Marine Terminal, Horta, 9900 114
Horta City (10.1 miles)
Rua Angustias Nº 70 R/c, Horta, Faial, 9900 039
Lages Int Airport, Praia Da Vitoria, 9560 251
Horta Airport (15.1 miles)
Aeroporto Da Horta Castelo Branco, Faial, 9900 321
Vila Das Velas (15.3 miles)
Largo Dr. Joao Pereira 21, Velas De São Jorge, 9800 527
San Jorge Airport (16.2 miles)
Aerporto De São Jorge, Velas De São Jorge, 9800 308
Sao Jorge Island (17.6 miles)
Largo Dr Joao Pereira 21, Velas De Sao Jorge, 9800527
» » Pico Airport

Car Hire Pico Airport

Azores is composed of 9 volcanic islands just about 900 miles from the coastal area of Portugal. It is a remote vacation spot in the world where you can find sleepy villages, lagoons in green and blue and terrains too. Though Azores has been a settling area in 15th century, it now turned out to be an autonomous region with Portuguese Republic. Terceira is one of the most inhabited islands in Azores and it is also a home to military command for the American air force based in Azores. Tourists can come to Azores via Pico airport with the help of a car hire service. You can find attractions like fort, churches, castles, wine museums and caves too. There are also hotels there on the island that travelers can find if they want to stay there for quite some time. If you are looking for cheap car hire Pico Airport then compare prices with us.

Pico airport is an airport that is just close to Pico Island in Azores, Portugal and you can get there from Madalena too. There are lots of car hire services there that you can rely on when you have reached the airport. There are hotels there like Hotel Beira Mar which can be found on the Bay of Angra. It is in the town of Angra do Heroismo. It can be found just few distances away from the beach where you can swim legally. Angra do Heroismo is a place that UNESCO marked as a world heritage. You can also find on site restaurants there that serves different types of Portuguese meals. They will be very happy to give you great tasting meals overlooking the Marina of Angra. Everyone will surely appreciate the size of the hotels here because they are small enough for small families and group of friends too.

Hotel Praia Marina is another hotel that can be reached using a car hire service in Azores. It can be found from the marina in Praia da Vitoria. Its architecture is one of the best because it stands out from the tradition. The hotel also rests on the beach and the rooms are packed with terraces to see the great view of the entire place. There is no restaurant in this hotel but there are diners and eateries nearby to cater to all your cravings. Terceira Mar Hotel is a big hotel though it’s just a small hotel in the island. It offers amenities that you will surely enjoy like massage, sauna bath and others. Traveling has never been so easy without a car hire service. Car hire Pico Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Pico Airport with us today.

Pick Up Address