Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Щецин аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Goleniów, Szczecin, 72-100 (Польша)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Щецин (29,6 km)
31 Avenue, 3 Maja Hotel Novotel, Szczecin, 70215
» » Щецин аэропорт

прокат авто Щецин аэропорт

Морской портовый город, расположенный в Польше Померании называется Щецин или Stettin. Этот томный город также дома аэропорт Щецин и его столицы города Западного Поморья регион в Польше. Районе метро это оживленный центр для портового бизнеса в регионе в целом. Если вы ищете дешевый прокат авто Щецин аэропорт Сравните цены с нами.

Об аэропорте

Аэропорт находится примерно в 50 километрах от города центра и расположен к Golenjow. После того, как вы высадиться в аэропорту, вы можете посмотреть вперед к наслаждаясь плавной и эффективной связи для дальнейшего путешествия. Ряд видов транспорта доступны в аэропорту, включая автобусы, такси едет, арендовать автомобили и поезда. Микроавтобусы действовать из аэропорта на данный раз и занимает около 1 ½ часа добраться до центра города.

Существует прямой железная дорога, соединяющая пассажиров в аэропорт, хотя в настоящее время перечни не являются очень надежными и не всегда совпадают с рейс отправления и прибытия. Один из самых удобных и предпочтительный вариант для поездки от аэропорта является Прокат автомобилей. Этот метод путешествия особенно предпочитают тех, кто ищет оптимального мобильность во время их визита в Польшу и имеющих планы для больше внутренних путешествий. Прокат авто Щецин аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Подключение в другие города из аэропорта

Как только вы достигаете центра города Щецина, Прокат автомобиля можно легко Подключите вас к много других важных направлений в Польше, включая Вроцлав, Гданьск, Познань и Варшаве. Существует также возможность пересечения границы в Берлин с городом, будучи прямую связь через систему автомагистралей Германии.

Ее стратегического назначения и прямой проход к автомагистрали системы также сделал этот город одним из самых популярных точек подключения среди тех, кто в направлении других важных польских городов, а также направления пересечения границ в Западной Европе.

Преимущества и недостатки Прокат автомобиля

Прокат автомобилей предпочитают много посетителей как он обеспечивает свободу следовать собственной таблицы времени при посещении этой красивой культура богатая страна. Однако есть и определенные недостатки. Трафик и осуществляет междугородние диск на вашей собственной может занять большую часть удовольствия от вашего путешествия.

Несмотря на очень хорошие условия в дороги путешествия вялой в большинстве районов страны из-за перегрузки. Обе частные и общественные транспортные системы займет много времени для достижения определенного назначения. С другой стороны Прокат автомобилей предоставляет вам более роскошные ездить а не Упакованные автобусе с несколько остановок на пути.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Щецин аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Szczecin Airport Car Hire Quote

Pick Up
Goleniów, Szczecin, 72-100 (Poland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Szczecin (18.4 miles)
31 Avenue, 3 Maja Hotel Novotel, 70215
» » Szczecin Airport

Car Hire Szczecin Airport

The maritime port city located in Pomerania Poland is known as Szczecin or Stettin. This languid city is also home to Szczecin Airport and it is the capital city of West Pomerania region in Poland. The metro area is a bustling hub for port business in the entire region.

About the airport

The airport is about 50 kilometers away from city centre and located towards Golenjow. Once you disembark at the airport you can look forward to enjoying smooth and efficient connectivity for your onward journey. A number of transportation modes are made available at the airport including buses, taxi rides, hire cars and train. Minibuses operate from the airport at given times and takes about 1 ½ hours to reach the city centre.

There is a direct railway connecting passengers to the airport though at present the schedules are not very reliable and do not always coincide with flight departures and arrivals. One of the most comfortable and preferred option for travelling from the airport is through rental cars. This method of travelling is particularly preferred by those looking for optimum mobility during their visit to Poland and who have plans for longer inland journeys.

Connection to other cities from the airport

Once you reach the city centre of Szczecin a hire car can easily connect you to many other important destinations in Poland including Wroclaw, Gdansk, Poznan and Warsaw. There is also the possibility of crossing the border to Berlin with the city being a direct link via motorway system of Germany.

Its strategic location and direct passage to the Motorway system has also made this city one of the most popular connection points among those heading towards other important Polish cities as well as cross border destinations in Western Europe.

Advantages and disadvantages of hire car

A hire car is preferred by many visitors as it provides freedom to follow one’s own time table when visiting this beautiful culture rich country. However, there are also certain drawbacks. Traffic and undertaking a long distance drive on your own can take much of the pleasure out of your journey.

Despite the very good conditions in roadways, travelling is lethargic in most parts of the country due to congestion. Both private and public transportation systems take long to arrive at a certain destination. On the other hand a hire car provides you a more luxurious ride as opposed to a packed bus ride with several stops on the way.

Pick Up Address