Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Lublin Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Swidnik Airport, Ul. Króla Jana Iii Sobieskiego 1, Port Lotniczy Lublin (swidnik), 21-040 (Польша)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Люблин (9,6 km)
Lipowa 13 Shopping Centre, 1st Floor, 20 029
Plac Dworcowy
» » Lublin Аэропорт

прокат авто Lublin Аэропорт

Город Люблин в Польше является центральным транспортным узлом по многим причинам. Регион с богатым наследием еврейского города Люблин имеет оживленный аэропорт, который работает круглосуточно, обслуживающих более одного миллиона пассажиров каждый год. К восточной стороне города примерно в 5 километрах от отеля расположен аэропорт Люблин. Аэропорт также соединяет путешественников с Варшавы, который находится примерно в 150 километров в сторону Юго-Восточной Польши. Если вы ищете дешевый прокат авто Lublin Аэропорт Сравните цены с нами.

Про Аэропорт Люблин

Аэропорт был построен на старой вертолетной площадки. В настоящее время он имеет множество современных удобств и предоставляет полный спектр услуг для всех типов пассажиров. Бизнес и удовольствие, ищу посетителей прибывают в этот аэропорт в любое время года. Все они имеют преимущество решений использовать вспомогательные услуги, которые управляются через аэропорт Аренда автомобилей, проживание в гостинице, туристической справочной и др.

Сравнительно новый аэропорт имеет эффективную транспортную систему для подключения пассажиров быстро и легко с их дальнейшего назначения. Видов транспорта от аэропорта к городу и окрестностям, через автобусы, такси, железнодорожный и Прокат автомобилей. В аэропорту также есть свой собственный железнодорожный вокзал с 6 поездов, работающих на ежедневной основе. Прокат авто Lublin Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Низкая стоимость перевозки

Так аэропорт обслуживает главным образом недорогие рейсы из региона Центральной Европы большинство пассажиров, прибывающих в аэропорт Поиск недорогих вариантов для проживания. Аэропорта власти обеспечили клиентов обслуживаются ряд budobtain дружественных услуг, начиная от размещения budobtain комфортно путешествовать в низкой стоимости Аренда автомобилей.

Это сочетание услуг насчитывает ярких budobtain дружественных пакет с неотразимой возможности для посетителей. В результате многие посетители в Польше решили путешествовать через Люблин в прокат автомобиля в их стремлении к бизнес, личные и досуга. Ожидается, что количество посетителей в аэропорт Люблин удвоить в ближайшие годы, как они расширения операций, чтобы связаться с многих важных международных аэропортов в Европе, включая Лондон, Осло и Дублин.

Соединения будут способствовать лучше коммутирующих между странами для польских иммигрантов, проживающих в Великобритании в настоящее время. Услуг, предлагаемых в аэропорту Люблин, как они посещают свои города в юго-восточной Польше для торжественных семейных можно использовать большее количество польских эмигрантов. Прокат автомобилей обеспечивают заказчикам крест параметры границы, так что посетителей нуждающихся принимая свои автомобили в близлежащие страны, как Словения, Словакия и Литва может прокатиться хлопот бесплатно бесшовные.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Lublin Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Lublin Airport Car Hire Quote

Pick Up
Swidnik Airport, Ul. Króla Jana Iii Sobieskiego 1, Port Lotniczy Lublin (swidnik), 21-040 (Poland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Lublin (6.0 miles)
Lipowa 13 Shopping Centre, 1st Floor, 20 029
Train Station (6.3 miles)
» » Lublin Airport

Car Hire Lublin Airport

Lublin City in Poland is a central transportation hub for many reasons. A region with a rich Jewish heritage the city of Lublin has a bustling airport, which works around the clock serving more than one million passengers every year. The Lublin Airport is situated towards the east side of the city about 5 kilometers away. The airport also connects travelers with Warsaw, which is located about 150 kilometers towards the southeast side of Poland.

About Lublin Airport

The airport has been constructed on an old helicopter pad. At present it has many modern facilities and provides a comprehensive range of services for all types of passengers. Both business and pleasure seeking visitors arrive at this airport at any time of the year. They all have the advantage of making use of ancillary services operated through the airport such as hire cars, hotel accommodation, tourist help desk, etc.

The comparatively new airport has an efficient transportation system to connect passengers quickly and seamlessly with their onward destinations. The modes of transport from airport to city and the outskirts are through buses, taxis, rail and hire cars. The airport also has its own rail station with 6 trains operating on a daily basis.

Low cost transportation

Since, the airport mainly serves low cost flights operating from the Central Europe region a majority of passengers arriving at this airport search for low cost options for their stay. The airport authorities have ensured customers are served by a number of budget friendly services starting from budget accommodation to comfortable travel in low cost hire cars.

The combination of services totals up to a striking budget friendly package with irresistible opportunities for visitors. As a result, many visitors to Poland choose to travel through Lublin in a rental car in their pursuit of business, personal and leisure activities. The number of visitors to Lublin Airport is expected to double in the coming years as they expand operations to connect with many important international airports in Europe including London, Oslo and Dublin.

The connections will facilitate better commuting between countries for Polish immigrants residing in the UK at present. A greater number of Polish expats can use the services offered at Lublin Airport as they visit their home towns in Southeastern Poland for special family occasions. Rental cars provide customers with cross border options so that visitors in need of taking their cars to nearby countries like Slovenia, Slovakia or Lithuania can enjoy a hassle free seamless ride.

Pick Up Address