Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Гаага

Den Haag-это выдающийся среди самых интересных городских районов в Европе. Это также известный как Хауге. Сначала, имя города начинается с «», которая звучит очень окончательное и почетные. В то же время многое еще императивно очевидно, Гаага является третьим наиболее переполненных город в Нидерландах и место национального правительства. Хотя Амстердам власть капитала и бесспорным посетитель точки сходимости в нации, Гаага является вне дома аппарата правительства Нидерландов, уставной капитал Организации Объединенных Наций и обернуть вещи вверх, местом, где Королева Беатрикс висит ее Кап. Если вы ищете дешевый прокат авто Гаага Сравните цены с нами.

Бросить в яркой этнической массы и город более чем значительная часть миллиона человек – также метро население свыше 1 млн-это подлинная жемчужина. В Гааге имеет долгую историю. Имя Ден Хааг означает «Проверки Вуд» и переходит в XIII веке, когда был частный приют Фото Нидерландов в Гааге и проводит многочисленные возвышенных целей энтузиазма для гостей для расследования. Вы должны нанять автомобиль, чтобы посетить некоторые места, чтобы сэкономить ваше время. Если вы нанять автомобиль, он также будет держать вас спокойно и вы не можете получить устал во время путешествия. Известные места для посещения являются:

Отображения Месдага

В Гааге школа была продуктивной время Голландский творческий отток, который побежал на протяжении предыдущих четырех многие годы девятнадцатого века. Океанические художник Хендрик Виллем Месдах был выдающийся среди самых замечательных сторонников на время. В Гааге имеет два исторических центров в его честь в музей Месдаха и Панорамы Месдага. Оба являются Гранд социальной исторических точек в городе, однако недавние держит Месдах в самых популярных создание в колоссальной Циклорама, упоминаемые в основном как Панорама. На 14 метров высотой и 120 метров в периферии Панорама Месдаха является одним из величайших холстов на планете. Прокат авто Гаага является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Мадуродам

Мадуродам — маленький городок, который дублирует известный голландский памятников и сооружений на незначительных масштабах и выдающийся среди наиболее известных целей энтузиазма к Ден Хааг.

Дворец Ноордейнде

Правительство Нидерландов имеет четыре Императорского замков в Нидерландах. Дворец Ноордейнде в Гааге идет снова в начале шестнадцатого века, когда он был средневековый дом. Сегодня Королевская резиденция является средой работы власть королевы Беатрикс, имея в виду не полностью доступны для гостей; порядок радиант заинтересованы в людях в целом на общественность.

Многие услуги по прокату автомобилей готовы обслуживать туристов. Рекомендуется взять напрокат автомобиль, чтобы сделать себе позволить посетить все места в запланированное время.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Гаага с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Den Haag Car Hire Quote

Pick Up
Binckhorstlaan 297, The Hague, 2516 Bc (Netherlands)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

West (2.7 miles)
De Savornin Lohmanplein 5a, The Hague, 2566 Aa
Rotterdam Airport (10.1 miles)
Rotterdam Zestienhoven Airport Airportplein 60 Arrival Hall, Rotterdam, 3045 Ap
Rotterdam (12.7 miles)
Tandwielstraat 2, Rotterdam, 3083 Av
Alphen Aan De Rijn (15.4 miles)
Koperweg 2, Alphen Aan De Rijn, 2401 Lh
Gouda (17.2 miles)
Middelblok 144 A, Gouda, 2831 Br
Hoofddorp (23.2 miles)
Daalmeerstraat 28, Hoofddorp, 2131 Hc
Dordrecht (24.5 miles)
Mijlweg 73, Dordrecht, 3316 Be
Aankomstpassage 10 Arrival Hall, West 3, 'plaza', Arrival Hall, West 3, 'plaza', Amsterdam, 1118 Ax
» » Den Haag

Car Hire Den Haag

Den Haag is a standout amongst the most fascinating urban areas in Europe. It is also known as The Hauge. First off, the name of the city begins with "The", which sounds very definitive and honourable. At the same time a great deal all the more imperatively obviously, The Hague is the third-most crowded city in the Netherlands and the seat of the national government. While Amsterdam is the authority capital and undisputed visitor point of convergence in the nation, The Hague is the outside government office home of the Netherlands, the legal capital of the United Nations and to wrap things up, the spot where Queen Beatrix hangs her cap.

Toss in a vibrant ethnic masses and the city of more than a large portion of a million individuals – also a metro populace of in excess of 1 million – is a genuine jewel. The Hague has a long history. The name of Den Haag signifies "Check's Wood" and goes over to the thirteenth century, when The Hague was the private shelter of the Count of Netherlands, and holds numerous sublime purposes of enthusiasm for guests to investigate. You must hire a car to visit certain places to save your time. If you hire a car, it will also keep you relaxed and you might not get tired during travel. Prominent places to visit are:

Display Mesdag

The Hague School was a productive time of Dutch imaginative outflow that ran throughout the previous four many years of the nineteenth century. Oceanic painter Hendrik Willem Mesdag was a standout amongst the most remarkable supporters to the time. The Hague has two historical centres in his honour in the Museum Mesdag and Panorama Mesdag. Both are grand social historic points in the city however the recent holds Mesdag's most popular creation in the colossal Cyclorama referred to basically as the Panorama. At 14 meters high and 120 meters in periphery, the Panorama Mesdag is one of the greatest canvases on the planet.

Madurodam

The Madurodam is a little town that duplicates renowned Dutch landmarks and structural engineering on a minor scale and is a standout amongst the most well-known purposes of enthusiasm toward Den Haag.

Noordeinde Palace

The Dutch government has four imperial castles in The Netherlands. The Hague's Noordeinde Palace goes again to the early sixteenth century, when it was a medieval farmhouse. Today the royal residence is the authority work environment of Queen Beatrix keeping in mind not completely available to guests; the radiant arrangements are interested in people in general on the public.

Many car hire services are ready to serve the tourists. It is advised to hire a car to make yourself enable to visit all the places within your planned time.

Pick Up Address