Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Нидерланды

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Нидерланды

Голландия (Нидерланды) имеет ряд Метрополис городов с подобными Лейден и Амстердам и привлекает количество туристов в течение последних лет. Вы собираетесь быть в восторге от двух различных аспектов этого конкретного города, в частности и всей Голландии в целом. С одной стороны у вас есть места, отражающие большой инфраструктуры и экономические события в форме Метрополис, в то время как с другой стороны он отражает исторический аспект наиболее действенным образом. Есть древняя серии традиционно построенные каналов распространения по всему городу и привлекло значительное число посетителей.

Художественные музеи!

Холланд был известный для художников, не только в современные времена, но всегда. Сегодня у нас есть это отражено большое количество художественных музеев в стране очаровательные туристов в страну. Если вы хотите посетить Роттердам, вы должны посетить все известные Музей Бойманса-ван Бёнингена. Есть в частности количество других музеев, но это один получил довольно склонности.

Присоединяйтесь к празднованию дня королевы!

Как мы знаем, Голландия — страна фестивалей и красочные события. Среди многих день королевы является одним из известных праздников каждый год, 30 апреля. Празднование начнется накануне 30 и вы могли бы воспользоваться большого времени, концессий и «продажи» предлагаются на рынках.

Знаменитая Долина танец. . .

Если ваш визит в Голландии приходит в июне вы почти должны принимать участие в праздновании «Танцы Долина» где тысячи жителей и туристов танцуют отпраздновать начало лета. Помните, что Голландия является страной, где люди чувствуют себя лишенным некоторых хороших солнечного света. Вы собираетесь быть поражен тем, количество палаток, каждая из которых отличается типом музыки!

прокат автомобилей Den Haag Central Station прокат автомобилей Алмере прокат автомобилей Амстердам юго восточная часть прокат автомобилей Апелдорн прокат автомобилей Арнем прокат автомобилей Бреда Riethil прокат автомобилей Гаага прокат автомобилей Гаага западная часть прокат автомобилей Гронинген прокат автомобилей Ден Хааг Forepark прокат автомобилей Зволле прокат автомобилей Хертогенбос прокат автомобилей Хофддорп прокат автомобилей Энсхеде

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Get your Free Car Hire Holland Quote

Pick Up
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Holland

Holland (the Netherlands) has a number of metropolis cities with the likes of Amsterdam and Leiden and has attracted a number of tourists over the past years. You are going to be thrilled by the two diverse dimensions of this particular city in particular and entire Holland in general. On one hand, you have places reflecting great infrastructure and economical developments in the form of metropolis, while on the other side it reflects the historical facet in the most effectual manner. There is an ancient series of traditionally built canals spread all across the city, and has attracted sizable number of visitors.

Art Museums!

Holland has been renowned for its painters, not only in contemporary times but since always. Today we have this reflected by the large amount of art museums in country enchanting tourists to the country. If you are looking to visit Rotterdam, you are ought to visit the all famous Museum Boijmans Van Beuningen. There are number of other museums as well but this one in particular has earned quite a proclivity.

Join the celebration of Queen’s day!

As we know, Holland is the country of festivals and colorful events. Amongst many, Queen’s day is one of the prominent celebrations each year, on the 30th April. The celebration will begin on the eve of 30th and you could avail big time by the concessions and ‘sales’ offered in the markets.

The famous Dance Valley…

If your visit to Holland comes by in June you are almost ‘required’ to take part in the ‘Dance Valley’ celebration where thousands of natives and tourists dance to celebrate the onset of summer. Remember Holland is country where people feel deprived of some good sunlight. You are going to be astonished at the number of tents, each with a differ type of music!

Car Hire Almere Car Hire Amsterdam South East Car Hire Apeldoorn Car Hire Arnhem Car Hire Breda Riethil Car Hire Den Bosch Car Hire Den Haag Car Hire Den Haag Central Station Car Hire Den Haag Forepark Car Hire Den Haag West Car Hire Enschede Car Hire Groningen Car Hire Hoofddorp Car Hire Zwolle

How we score

We are scored (4.6 out of 5, based on 51 ratings)
"The service was excellent and the car was great."
"efficient and reliable, would use again."
"Excellent service and value for money."
"As always very reliable."
"It was all very good, well pleased with service."
"The only problem was a long wait in the queue."
"First class service, thanks"
"Nice car, friendly staff. Thanks. "

Useful Resources for the Netherlands