Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Рейноса аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Aeropuerto Intl Lucio Blanco, Reynosa (Мексика)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Blvd. Morelos No. 1120, Reynosa Tamaulipas, Reynosa
Pharr (22,2 km)
3101 North Toledo Street, Pharr, 78577, Tx
Mission (22,8 km)
300 W.expressway 83, Mission, 78572, Tx
5803 N 10th Street, Mcallen, 78504, Tx
2500 S. Bicentennial Blvd. Ste. 112, Mcallen, 78503, Tx, Texas
4717 10th Street North, Mcallen, 78504 2913, Tx, Texas
Weslaco Tx (31,1 km)
Edinburg (32,4 km)
615 S Closner Blvd, Edinburg, 78539 4661, Tx, Texas
» » Рейноса аэропорт

прокат авто Рейноса аэропорт

Фактическое имя Рейноса аэропорта — Международный аэропорт имени генерала Лусио Бланко. Он расположен на месте вблизи границы Мексики С США. Тамаулипас. Он имеет воздушный трафик от внутренние и международные рейсы. Рейноса – аэропорт получает свое название в честь Генеральной Лусио Бланко, который является популярной фигурой в мексиканской революции. Если вы ищете дешевый прокат авто Рейноса аэропорт Сравните цены с нами.

Рейноса – аэропорт с только две взлетно-посадочные полосы может показаться небольшой. Однако есть адекватные площади терминала, что позволяет пассажирам легко перемещаться и ждать своих рейсов. В терминале лобби есть услуги проката автомобилей, из которых один нанимает машину, чтобы ехать в места в окрестностях города. Большая часть персонала говорят по-испански, как это происходит на их родном языке. Но можно также найти Английский говоря человек, который знает обоих языков. В лобби есть кафе, сувенирных магазинов и авиакомпании билет счетчики. В кафе можно купить закуски и напитки. Существует также полный размера Ресторан, который предлагает питание для пассажиров. Отправляясь в городе Рейноса, туристы могут взять автомобиль в аренду или автобусом. Некоторые из действующих в Рейносе аэропорт рейсы Aeromexico, вмешиваться, Копа, Viva Аэробус и Aeromar.

Рейноса – расположен на берегу Рио-Гранде через границу Соединенных Штатов Америки. Это северные города Тамаулипас, Мексика. Среди других пяти городов Мексики Рейноса помечен как быстро растущих города Тамаулипас. Город был основан под Хосе де Эскандон y Эльгера с жителями Carlos Канту в 1749 году. Место начала как город с 297 человек, в первую очередь. Теперь он имеет более чем 1 700 000 жителей и является самым густонаселенным городом Тамаулипас. Город работает аналогично хорошо развитый город в мире. Как путешественник можно получить все услуги как пансионаты для хранение, автомобиль на прокат и рестораны для еды. Прокат авто Рейноса аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Места для посещения в Рейносе являются главным образом исторических памятников. Есть очень немногие из них, и их имена являются Идальго, Хуарес, Морелос и церковь Гуадалупе. Церковь является памятником архитектуры встроенный неоклассическом стиле. Она имеет интересные фрески и тягу библейских фигур. Пассажир может взять на прокат машину и бродят города. Пассажиры пользуются многие другие вещи в Рейносе. Плавание и едят свежие тамалес являются другие вещи туристов можно сделать в этом городе. Кроме того проституция является легальной в этом городе и большинство туристов, главным образом мужчин ходить в бары и насладиться ночной жизнью.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Рейноса аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Reynosa Airport Car Hire Quote

Pick Up
Aeropuerto Intl Lucio Blanco, Reynosa (Mexico)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Reynosa (6.2 miles)
Blvd. Morelos No. 1120, Tamaulipas
Pharr (13.8 miles)
3101 North Toledo Street, Pharr, 78577, Tx
Mission (14.1 miles)
300 W.expressway 83, Mission, 78572, Tx
McAllen Texas (14.9 miles)
5803 N 10th Street, Mcallen, 78504, Tx
2500 S. Bicentennial Blvd. Ste. 112, Mcallen, 78503, Tx, Texas
4717 10th Street North, Mcallen, 78504 2913, Tx, Texas
Weslaco Tx (19.3 miles)
Edinburg (20.1 miles)
615 S Closner Blvd, Edinburg, 78539 4661, Tx, Texas
» » Reynosa Airport

Car Hire Reynosa Airport

The actual name of the Reynosa Airport is General Lucio Blanco International Airport. It is located at the place near the U. S Mexico border. Tamaulipas. It has air traffic from both domestic and international flights. The Reynosa Airport gets its name in the honour of General Lucio Blanco who is a popular figure in the Mexican Revolution.

Reynosa Airport with only two runways might seem to be a small one. However, there is an adequate terminal area allowing the passengers easily navigate and wait for their flights. At the terminal lobby, there are car rental services from where one hires a car to go to the places nearby the city. The majority of personnel speak Spanish, as it happens to their native language. But one can also find an English speaking person who knows both the languages. In the lobby, there is café, gift shops, and airline ticket counters. At the café, one can buy snacks and beverages. There is also a full sized restaurant, which offers food for the passengers. When going to the city Reynosa, the tourists can take a car for rent or go by bus. Some of the flights operating in Reynosa Airport are Aeromexico, interject, Copa, Viva Aerobus and Aeromar.

Reynosa is located on the bank of Rio Grande across the border of the United States. It is a northern city of Tamaulipas, Mexico. Among the other five cities of Mexico Reynosa is marked as the fastest growing city of Tamaulipas. The city was founded under Jose de Escandon y Helguera with the inhabitants of Carlos Cantu in 1749. The place started as a town with 297 inhabitants at first. Now it has over 1, 700,000 inhabitants and is the most populous city of Tamaulipas. The city works similar to a well-developed city in the world. As a traveller, one can get all the facilities like motels for lodging, car for hire services, and restaurants for having food.

Places to visit in Reynosa are mainly the historical monuments. There are very few of them and their names are Hidalgo, A Juarez, Morelos and church of Guadalupe. The church is an architectural monument built-in neoclassical style. It has interesting murals and cravings of biblical figures. A passenger can take a rental car and roam the city. Passengers enjoy many other things at Reynosa. Swimming and eating fresh tamales are other things the tourists can do at this city. Moreover, prostitution is legal in this city and most tourists mainly men go to bars and enjoy nightlife.

Pick Up Address