Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Морелия Мичоакан аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Morelia Michoacan - Airport, Morelia Michoacan (Мексика)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

2314 Avenida Camelias, Morelia,michoacan
» » Морелия Мичоакан аэропорт

прокат авто Морелия Мичоакан аэропорт

Морелия Мичоакан аэропорт был назван бывший губернатор Мичоакан, Francis J. Мухика. Также упоминается как Международный аэропорт Генеральной Francisco Мухика, он получает региональных и международных путешественников и следовательно вы землю в этом аэропорту, когда вы хотите посетить. Так же, как любой другой аэропорт мирового класса вы найдете все услуги, которые вы бы ожидать, когда путешествия для отдыха или для бизнеса. Есть современный аэропорт трансферы как трансфер, такси и автобусы, но наиболее удобный вид транспорта, когда вы находитесь на праздник здесь является аренда автомобиля. Если вы ищете дешевый прокат авто Морелия Мичоакан аэропорт Сравните цены с нами.

После того, как вы нанять соответствующий автомобиль, у вас есть свобода исследовать Морелия и соседних районах без нытье давление, что таксисты дают путешественников, когда они должны отказаться вам и rush для другого клиента.

Что вы должны знать

При посещении этого колониальный город, вы должны понимать, что есть правила, так же, как в любом другом городе, но эти правила призваны обеспечить, чтобы все безопасно и имеет свои праздники в полной мере. Этот город является Всемирного наследия ЮНЕСКО, и это можно увидеть в захватывающую архитектуру. Прокат авто Морелия Мичоакан аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

  • Вступительные требования– Разрешение, известный как таможенные формы для туристов является разрешение, вы должны приобретать при въезде в Мексику. Она действительна в течение 180 дней, и вы легко получите его в офисах авиакомпании, которую вы будете использовать, от туристических агентств или любой порт въезда. Каждый турист должен платить налог на 294 песо на момент выхода из Мексики, налог, который якобы t улучшить услуги туризма и поощрять его.
  • Услуги по оказанию помощи– Когда вы ведете себя вокруг Morelia, у вас преимущество руководства и следовательно услуги помощь придет в сподручное. Вы будете получать услуги в аэропорту, привлечение сайтов и агентств по прокату автомобилей. Посольства и консульства будет предлагать вам услуги тоже.
  • Дополнительные требования– Помимо необходимых личных вещей, вам разрешается перевозить дополнительный товар, который не превышает $300, и любые дополнительные услуги будет обвинение после того, как таможенные органы рассмотрели их.

Чего ожидать

Морелия предложит вам много просто остальные государства Мичоакан, и почему посетителей никогда не перестанет течь в этот город для отдыха. Древние колониальные здания являются зрелищем, что вы не получите достаточное количество, плюс его оживленных улиц, что вы будете наслаждаться вождения вдоль наслаждаясь элегантным видом. Когда дело доходит до пищи, Морелия предлагает вам лучшее из вкусные блюда региональной кухни, которые вы хотите иметь каждый час кормления. Еще один спектакль, который вы не хотите пропустить это Международный кинофестиваль Морелия что провел очень октября и особенности известных режиссеров.

Сидя за рулем в арендованном автомобиле может быть немного скучно, когда есть множество мест, которые вы можете проверить свою физическую силу, как прочный пейзаж, где вы можете сделать альпинизм, скалолазание, езда на велосипеде и многих других видов деятельности.

Если вы любите Дайвинг есть подводные красоты, что вы никогда не видели или испытал, и это в Мексики лагуны, реки и прибрежные воды. Освободить себя и насладиться природной красотой в Morelia.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Морелия Мичоакан аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Morelia Michoacan Airport Car Hire Quote

Pick Up
Morelia Michoacan - Airport, Morelia Michoacan (Mexico)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

2314 Avenida Camelias, Morelia,michoacan
» » Morelia Michoacan Airport

Car Hire Morelia Michoacan Airport

Morelia Michoacán Airport was named after the former Michoacán governor, Francis J. Mujica. Also referred to as General Francisco Mujica international Airport, it receives regional and international travelers and hence you land in this airport when you want to visit. Just as any other world-class airport, you will find all services that you would expect when traveling for holidays or for business. There are modern airport transfers like shuttles, taxis and buses, but the most comfortable mode of transport when you are on holiday here is the car hire service.

After you hire your appropriate car, you have the freedom to explore Morelia and its neighboring areas without the nagging pressure that taxi drivers give travelers when they need to drop you and rush for another client.

What You Should Know

When visiting this colonial city, you should understand that there are regulations just like in any other city, but those regulations are meant to ensure that everyone is safe and enjoys their holidays to the full. This city is a UNESCO designated World Heritage Site, and this can be seen in its breathtaking architecture.

  • Entry requirements – A permit known as Customs Form for Tourists is a permit that you should acquire when entering Mexico. It is valid for 180 days and you will easily get it at the offices of the airline you will use, from the travel agencies or any port of entry. Every tourist is supposed to pay a 294 pesos tax at the time of exiting Mexico, a tax that is supposed t improve the tourism services and promote it.
  • Assistance services – When you are driving yourself around Morelia, you do not have the advantage of a guide and hence the assistance services will come in handy. You will obtain the services at the airport, attraction sites and car rental agencies. Embassies and consulates will offer you the services too.
  • Extra requirements – Apart from your required personal items, you are allowed to carry extra merchandise that does not exceed $300, and any extras will be charge after the customs authorities have reviewed them.

What to Expect

Morelia will offer you a lot just the rest of the State of Michoacán and that is why visitors will never cease streaming into this city for holidays. The ancient colonial buildings are a spectacle that you will not get enough of, plus its vibrant streets that you will enjoy driving along while enjoying the elegant views. When it comes to food, Morelia offers you the best of the regional delicious cuisine that you will want to have every feeding hour. Another spectacle that you would not want to miss is the Morelia International Film Festival that is held very October and features famous film directors.

Sitting and driving in your hired car can be a bit boring when there are numerous places that you can test your physical strength, such as the rugged landscape where you can do mountaineering, rappelling, biking and many other activities.

If you enjoy diving there is underwater beauty that you have never seen or experienced, and this is in the Mexico’s lagoons, rivers and coastal waters. Set yourself free and enjoy Morelia’s natural beauty.

Pick Up Address