Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Агуаскальентес аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Km 22 Carretera Panamericana, Aguascalientes Agu, 20340 (Мексика)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Jardin De La Estacion 913 Esq. Con Av. Aguascalientes Sur Fracc. Jardines De Las Fuentes, Aguascalientes, 20290
» » Агуаскальентес аэропорт

Прокат автомобилей в Агуаскальентес аэропорт

Будучи Международный аэропорт, Агуаскальентес имеет дело с двумя типами рейсов: международные и внутренние. Один из его других альтернативных имен является Хесуса Теран передо, который был одним из губернаторов Агуаскальентес. Этот губернатор был высоко оценен все потому, что он был среди первых, кто видел Бенито Хуарес, как истинный президент Мексики. Если вы ищете дешевый прокат авто Агуаскальентес аэропорт Сравните цены с нами.

В аэропорту есть только один терминал, но он может обрабатывать оба типа рейса, так как она была недавно расширена и переоборудованы, чтобы получить постоянный поток пассажиров. Много новых мощностей были добавлены в аэропорту, некоторые из них действительно улучшения заказчика опыта. Теперь пассажиры могут воспользоваться улучшения проверки на прилавки, которые не делают их стоять в очереди за слишком много. И эти новые счетчики получили много положительных отзывов благодаря их полезности. Добавление новых ресторанов в аэропорту сделал много посетителей счастливы потому, что после долгих часов полета вы просто чувствую, как схватить укус. И много людей любят мексиканские продовольствия и это лучший способ попробовать некоторые местные деликатесы, после того, как вы земли. Если вы хотите посмотреть, что нового в плане тенденций и моды в Мексике, вы можете проверить некоторые магазины одежды в торговом районе в аэропорту. Существует также магазин беспошлинной торговли с предложениями, которые подходят каждый budobtain, так что вы можете взглянуть и посмотреть, если вам нравится что-то там.

Есть также банковские услуги, которые помогут вам с транзакций и валют. Существует также бюро информации для туристов, которые прибывают в первый раз в этом месте. Более выбранной области зарезервирован для бизнеса и V. I. P класса; зал называют V. I. P номер и он предлагает мир и спокойствие, вы хотите после утомительного перелета. Когда дело доходит до наземный транспорт, вы можете пойти на такси, потому что есть рулежная дорожка вблизи аэропорта, или вы можете арендовать автомобиль. Много людей забронировать автомобиль заранее, потому что они не любят нести их багажа вокруг или ждать под жарким солнцем на такси или общественного вид транспорта. Прокат авто Агуаскальентес аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Аэропорт Агуаскальентес представляет важным активом для на запад от Мексики и это подтверждается постоянный поток пассажиров. Сотрудники успешно предоставлять лучший сервис, есть так что вы можете сэкономить время и энергию и встретил должным образом, когда прибывающих в Мексике.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Агуаскальентес аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Aguascalientes Airport Car Hire Quote

Pick Up
Km 22 Carretera Panamericana, Aguascalientes Agu, 20340 (Mexico)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Aguascalientes (11.6 miles)
Jardin De La Estacion 913 Esq. Con Av. Sur Fracc. Jardines De Las Fuentes, 20290
» » Aguascalientes Airport

Car Hire Aguascalientes Airport

Being an international airport, Aguascalientes deals with two types of flights: international and domestic. One of its other alternate names is Jesús Terán Peredo who was one of the governors of Aguascalientes. This governor was highly regarded by everybody because he was among the first who saw Benito Juarez as the true president of Mexico. If you are looking for cheap car hire Aguascalientes Airport then compare prices with us.

The airport has just one terminal but it can handle both types of flight since it has been recently expanded and refurbished to receive the constant flow of passengers. A lot of new facilities have been added at the airport, some of them really improving the customer experience. Now passengers can use improved check-in counters that won`t make them stand in line for too much. And these new counters have received a lot of positive feedbacks thanks to their utility. The addition of new restaurants at the airport has made a lot of visitors happy because after long hours of flight you just feel like grabbing a bite. And a lot of people love Mexican food and it is the best way to try out some local specialties after you land. If you want to see what`s new in terms of trends and fashion in Mexico you can check out some clothing stores in the shopping area at the airport. There is also a duty-free shop with offers that fit every budget so you can have a look and see if you like something there.

There are also banking services that help you with transactions and currencies. There is also an information desk especially for tourists that arrive for the first time in this place. A more selected area is reserved for the Business and V. I. P class; the lounge is called the V. I. P Room and it offers the peace and tranquility you want after a tiresome flight. When it comes to ground transportation you can go by cab because there is a taxiway in the vicinity of the airport or you can rent a car. A lot of people book a car in advance because they don`t like to carry their luggage around or wait in the hot sun for a cab or a public means of transportation. Car hire Aguascalientes Airport is the best way to view near by attractions.

Aguascalientes Airport represents an important asset for the west of Mexico and this is confirmed by the constant flow of passengers. The staff succeeds to provide the best service there is so that you can save time and energy and be greeted properly when arriving in Mexico.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Aguascalientes Airport with us today.

Pick Up Address