Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Каунас аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Kaunas Airport, Oro Uosto 4, Kaunas, 54085, 54085 (Литва)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

M.k Ciurliono G.16, Kaunas, Lt 44362
Каунас (13,0 km)
K. Donelaicio Str. 27, Kaunas, 44214

Our Most Popular Destinations

» » Каунас аэропорт

Прокат автомобилей в Каунас аэропорт

Литва является крупнейшим из трех балтийских государств, расположенных в Северной Европе. Он расположен в Юго-Восточной части Балтийского моря и соседних стран, как Россия, Дании, Швеции и Польши. Он является известным туристическим местом для главным образом европейцами путешественники Северной стороны. Такие места, как острова Тракай и Куршской косы, перечислены в объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО. Если вы ищете дешевый прокат авто Каунас аэропорт Сравните цены с нами.

Аэропорт Каунас – второй по загруженности аэропорт страны и соединяет Каунас в другие города Северной и Западной Европы. Местные транспортные средства доступны которая включает автобусы, такси и другие. Однако служба такси ограничен и это лучше арендовать автомобиль через автомобилей Прокат компаний как Мотор путь система хорошо развита, и система GPS поможет взять туристов все желаемого направления.

Каунас полна достопримечательностей и памятников и основном туристов от европейских стран пользуется визит в Шяуляй Гора Крестов, который находится примерно в 100 км от центра города. Для того, чтобы свободно перемещаться в районе без давления и нагрузки, это обязательно иметь собственный транспорт. Ориентир имеет историческое и религиозное значение и состоят из небольших холмов, покрытых через вне с крестами всех размеров. Место символизирует борьбу и бои литовского народа за свою независимость. Место был разрушен, пару раз, но местные жители реконструирован его снова. Музей дьявола является еще одной вехой, что огромная коллекция статуй дьявола из Литвы и всего мира. Девятый форт является еще одним историческим памятником, что означает борьба и трудности, с которыми сталкиваются местные жители для их независимости. Крепости были построены в начале 1900 года, и считается, что тысячи и тысячи людей были зверски убиты и казнены здесь во время правления Гитлера. Другие интересные места, ботанические сады и военный музей Витаутаса. Прокат авто Каунас аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Каунас аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Kaunas Airport Car Hire Quote

Pick Up
Kaunas Airport, Oro Uosto 4, Kaunas, 54085, 54085 (Lithuania)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Railway Station (7.8 miles)
M.k Ciurliono G.16, Lt 44362
Kaunas (8.1 miles)
K. Donelaicio Str. 27, 44214

Our Most Popular Destinations

» » Kaunas Airport

Car Hire Kaunas Airport

Lithuania is the largest of three Baltic States located in Northern Europe. It is located in southeastern side of Baltic Sea and neighboring countries like Russia, Denmark, Sweden and Poland. It is well known tourist destination for mostly Europeans travellers of Northern side. Places like Trakai Island and Curonian Spit are listed in UNESCO World Heritage Sites. If you are looking for cheap car hire Kaunas Airport then compare prices with us.

Kaunas Airport is the second busiest airport of the country and connects Kaunas to other cities of Northern and Western Europe. Local means of transportation are available that includes buses, taxi services and others. However taxi service is limited and it is better to rent a car via car rental companies as motor way system is well developed and GPS system will help take tourists to all desired destinations.

Kaunas is full of attractions and landmarks and mostly tourists are from European countries enjoys visit to Siauliai Hill of Crosses, which is about 100 miles away from city center. In order to move freely in the area without any pressure and burden, it is mandatory to have own transport. The landmark has historical and religious importance and comprise of small hills covered through out with crosses of all sizes. The place symbolizes the struggle and fights of Lithuanian people for their independence. The place has been demolished a couple of times but local people have re-built it again. Devil's Museum is another landmark that houses a huge collection of devil statues from Lithuania and from all over the world. Ninth Fort is another historical landmark that signifies struggle and hardship faced by the locals for their independence. The fortresses were built in early 1900 and it is believed that thousand and thousands of people were brutally killed and executed here during Hitler’s rule. Other interesting places are botanical gardens and Military Museum of Vytautas. Car hire Kaunas Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Kaunas Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 3 ratings)
"Upgraded plus usual excellent service."
"Good price, easy access at airport."
"Again a very efficient service."