Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Аэропорт Алматы

Международный аэропорт Алматы расположен в 15 км от северо-восточного города Алматы. На аэродроме обслуживает около половины многих пассажиров, которые путешествуют в Казахстан. Это делает его занят в течение всего года, как более чем одного миллиона прибыли в то время как более чем двух миллионов уходят из страны. Аэропорт имеет различные взлетно-посадочные полосы, таким образом делая его инфраструктуры дорого. Это потому, что новой взлетно-посадочной полосы может разрешить все виды воздушных судов без ограничения частоты операции или взлетный вес. В аэропорту есть планы по созданию нового терминала для пассажиров, намеревающихся принимать международные рейсы. Он будет иметь возможность обслуживать в среднем 2500 путешественников в час и уменьшить трафик в аэропорту Алматы. Если вы ищете дешевый прокат авто Аэропорт Алматы Сравните цены с нами.

Аренда автомобиля является наиболее удобным, как средства передвижения по городу. Это из-за свободы, предоставляемые во время вождения в том смысле, что вы решили посетить любой сайт, который радует глаз без каких-либо ограничений. Вы не зависят от различных средств транспорта, используемых общественности. Есть офисы дилеров Прокат автомобилей расположен в помещениях терминала. Агенты доступны на всей территории, как многие посетители могут потребовать частного транспорта для их номеров. Большинство прибывающих пассажиров заранее заказать автомобили для получения модели по их выбору при посадке. Также они избавлены от мук заполнения документации по их прибытии в аэропорт Алматы.

Есть также общественных средств транспорта, как такси и автобусы. Аэродром также может организовать такси для любого посетителя. Тем не менее большое количество туристов предпочитают арендовать автомобиль во время их пребывания в городе. Это дает им возможность исследовать город, свободно и эффективно. Основное преимущество получил от автомобилей Прокат – комфорт и легкость в посещении удаленных районах для осмотра по прибытии из аэропорта Алматы. Прокат авто Аэропорт Алматы является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

В городе есть ряд областей туристической достопримечательностью. Один из самых посещаемых мест является Кафедральный собор Зенкова, построен в 1904 году. Деревянная структура Церковь пережила опасные землетрясения. Второе место-Алматинское озеро расположен в нескольких километрах к югу от города в горы. Воды были сформированы путем плотиной горный поток для снабжения города водой. Пятно лучше всего доступен с помощью Прокат автомобиля, а также Пешие прогулки пешком. Это увлекательное посетить включено по услуги Прокат автомобилей после приземления в аэропорту Алматы.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Аэропорт Алматы с нами сегодня.

Получить адрес

Популярные направления Казахстан

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Almaty Airport Car Hire Quote

Pick Up
Almaty Airport, International Terminal - 1st Floor (Kazakhstan)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Almaty (6.4 miles)
Zheltoksan Street 181, Intercontitnental Hotel, 1st Floor

Our Most Popular Destinations

» » Almaty Airport

Car Hire Almaty Airport

Almaty International Airport is situated in the 15km away northeast city of Almaty. The landing field caters for about half the many passengers that travel to Kazakhstan. This makes it busy throughout the whole year as more than one million arrive while more than two million depart from the country. The airport has various runways thus making its infrastructure expensive. This is because the new runway can allow all kinds of aircrafts without any restrictions of operation frequency or take-off weight. The airport has plans to establish a new terminal for passengers intending to take international flights. It will be able to cater for an average of 2,500 travelers in an hour and reduce traffic in Almaty Airport.

A car rental is most convenient as the means of transport around the city. This is due to the freedom accorded while driving in the sense that you can decide to visit any site that pleases your eyes without any limitations. You do not depend on various means of transport used by the public. There are offices of car hire dealers situated in the terminal premises. The agents are available throughout as many visitors may require private transportation to their hotel rooms. Most of the passengers arriving pre-book the cars in order to get the model of their choice upon landing. They are also spared the agony of filling out documentations upon their arrival to Almaty Airport.

There is also the public means of transport like taxis and buses. The airfield can also arrange a cab for any visitor. Nevertheless, a big number of tourists prefer to hire a car during their stay in the city. This enables them to explore the town freely and effectively. The main benefit got from car hire is comfort and ease in visiting remote areas for sightseeing upon arriving from Almaty Airport.

The city has a number of tourist attraction areas. One of the most visited spots is the Zenkov Cathedral built in 1904. The wooden structure church survived a dangerous earthquake. The second place is the Almatinskoe Lake located a few kilometers south of the town in to the mountains. The waters were formed through damming a mountain stream in order to supply the city with water. The spot is best accessible by the use of a rental car as well as hiking by foot. The scenery is fascinating to visit enabled by the services of car hire upon landing on Almaty Airport.

Pick Up Address