Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Кумамото аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Go To Times Car Rental Counter 901-25 Sugidotakayu Mashiki-machi, 901-25 Sugidotakayu Mashiki-machi, Kamimashiki-gun, 861-2205 (Япония)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

7 1 8 Goryo, Higashi ku, Kumamoto shi, Kumamoto, 870 0854
Nishikigaoka (10,7 km)
19 19, Nishikigaoka, Higashi ku, Kumamoto shi
Kumamoto Hokubu (14,2 km)
1664 Yomogi machi Kita ku, Kumamoto shi
Go To Times Car Rental Counter 65 Karashima cho, Chuo ku, 65 Karashima cho, Kumamoto, 860 0804
Kumamoto Ekimae (16,4 km)
1f Kumamoto Shintoshin Plaza, 1 14 1 Kasuga, Nishi ku, Kumamoto shi, Kumamoto, 860 0047
Chikami (17,7 km)
9 2 5, Chikami Minami ku, Kumamoto shi
Yatsushiro (43,2 km)
3 10, Shin machi, Yatsushiro shi
Omuta Station (44,3 km)
1 1 7, Ariake cho, Omuta shi
» » Кумамото аэропорт

прокат авто Кумамото аэропорт

Кумамото-это то, что каждый будет иметь в виду для того, чтобы посетить, когда они приходят в Японию. Есть даже много людей, которые готовы каждый из их каникулы планируется здесь. Такой будет красотой природы и даже исторического наследия при посещении Кумамото. Существуют различные другие услуги и места, которые доступны, чтобы турист полностью счастливы их путешествие в Кумамото. Однако люди должны выбрать опцию рейсы для того, чтобы добраться до аэропорта Кумамото для отдыха здесь. Если вы ищете дешевый прокат авто Кумамото аэропорт Сравните цены с нами.

Аэропорта Кумамото находится недалеко от города и его достопримечательностей. Она, таким образом, требует очень меньше времени для достижения любого назначения, что вы могли бы планируют посетить. Однако на счету трафик аэропорта Кумамото это крайне необходимо организовать прокат автомобилей для того, чтобы добраться до места проживания. Так раз можно попытаться получить помощь автомобиля услуги проката иметь комфортное путешествие в праздник дом даже после obtainting вниз.

Существует много компаний по прокату автомобилей, которые можно получить после достижения в аэропорту, что предложит вам лучшие автомобили и туристические рекомендации для комфортного проживания. Прокат авто Кумамото аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

На поездку в Кумамото, один раз можно прямо голову Замок Кумамото историческое место, построен в всего 7 лет. Это также известен как третий по величине замок Японии. В случае, если вы путешествуете с детьми, один из лучших мест должны посетить биологических садов Кумамото. Так как эти места расположены на некотором расстоянии друг от друга, желательно арендовать автомобиль для того, чтобы сделать посещение этих мест интереса. Для тех, кто хочет иметь прямой вкус к их языки они могут отправиться в бар сыр в Shirokuma прямо из аэропорта Кумамото.

Стакан горячего красного вина хорошо стоит денег в Shirokuma баре после путешествия. И да если вы любитель природы, бесспорно Suizenji парк является одним из лучших образцов культивируемых японских садов. Хотя расположен на некотором расстоянии от города, Сад является безумно людном месте большую часть времени. Для того, чтобы бить толпы и buzz на пути к Suizenji парк, это всегда предпочтительнее нанять машину, чтобы проверить это, впереди всех.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Кумамото аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Kumamoto Airport Car Hire Quote

Pick Up
Go To Times Car Rental Counter 901-25 Sugidotakayu Mashiki-machi, 901-25 Sugidotakayu Mashiki-machi, Kamimashiki-gun, 861-2205 (Japan)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Higashi Bypass (4.7 miles)
7 1 8 Goryo, Higashi ku, shi, 870 0854
Nishikigaoka (6.6 miles)
19 19, Nishikigaoka, Higashi ku, shi
Hokubu (8.8 miles)
1664 Yomogi machi Kita ku, shi
Kumamoto (9.0 miles)
Go To Times Car Rental Counter 65 Karashima cho, Chuo ku, 65 Karashima cho, 860 0804
Ekimae (10.2 miles)
1f Shintoshin Plaza, 1 14 1 Kasuga, Nishi ku, shi, 860 0047
Chikami (11.0 miles)
9 2 5, Chikami Minami ku, shi
Yatsushiro (26.8 miles)
3 10, Shin machi, Yatsushiro shi
Omuta Station (27.5 miles)
1 1 7, Ariake cho, Omuta shi
» » Kumamoto Airport

Car Hire Kumamoto Airport

Kumamoto is the place that everyone will have in mind in order to visit when they come to Japan. There are even many people who are willing to have each of their vacations planned here. Such will be the beauty of nature and even that of the historical heritage when you visit Kumamoto. There are various other facilities and places that are available to keep the tourist completely happy on their voyage to Kumamoto. However, people need to choose the option of flights in order to reach Kumamoto Airport for a holiday here.

Kumamoto Airport is very near to the city and its attractions. It, therefore, requires very less time to reach any destination that you might be planning to visit. However on account of the traffic at Kumamoto Airport it is extremely necessary to arrange a car rental in order to reach your residing place. So once can try to get the help of the car rental services to have a comfortable journey to the holiday home even after getting down the flight.

There are many car hire companies, which can be accessed after reaching the airport that will offer you the best cars and tourist guidance for a comfortable stay.

On a trip to Kumamoto, once can directly head to the Kumamoto Castle a historical place built in mere 7 years. It is also known as the third largest castle of Japan. In case if you are travelling with kids, one of the best places of must visit is the Biological gardens of Kumamoto. Since these places are located at some distance from each other, it is advisable to rent a car in order to make a visit to these places of interest. For those who wish to have a direct taste to their tongues, they can head directly from Kumamoto Airport to the cheese bar at Shirokuma.

A glass of red hot wine is well worth money at the Shirokuma bar after a journey. And yes if you are a nature lover, undeniably the Suizenji Park is one of the finest examples of Japanese cultivated gardens. Although located at some distance from the city, the garden is a crazily crowded place most of the times. In order to beat the crowd and buzz on the way to Suizenji park, it is always preferable to hire a car to check it out ahead of everyone.

Pick Up Address